Всем привет!
Стрельна под Петербургом (жду вас мои дотошные и вредные хейтеры, которые с пеной у рта будут доказывать, что Стрельна находится в черте города) известна не только Константиновским дворцом, в котором наш царь принимает всякие делегации. Так исторически сложилось, что вдоль Петергофского шоссе было построено в дореволюционный период очень много усадеб для различных влиятельных господ.
Конечно мне, как любителю заброшенных мест, интересны определенные усадьбы, которые на ладан, но дышат.
Знаменка
Михайловка
Вышеназванные усадьбы достаточно популярны не только у "нашего брата", но и у простых обыватели и туристов. А вот территория бывшей Орловской резиденции с конюшнями и оранжереей не особо в почете.
Это в принципе и понятно, сохранилось тут немного, да можно сказать - почти ничего. Плюс имеется охранник, с которым не каждый захочет иметь дело и пытаться доказать, что вы просто хотите пофотографировать.
Как только мы попали на территорию, проникнув сюда через большую щель в бетонном заборе, нас сразу приметил охранник и неспеша начал движение в нашу сторону.
Смысла бегать от этого сторожа мы не видели, пререкаться тоже не хотелось. С учетом его неспешного шага и расстояния до нас было понятно, что мы еще успеем сделать пару кадров. Но если друг мой решил все же акцентировать свое внимание на этих руинах середины 19 века, то я решил пройти к ближайшим каким-то советским постройкам. Ну мне было достаточно пары кадров, плюс стоит отметить, что главное здание (дворец) всей усадьбы так и не дожило до наших дней и кануло в лету во времена Великой Отечественной Войны.
Какого же было удивление, когда за какой-то хозяйственной постройкой я увидел этого красного красавца. Хотя красавцем его уже назвать сложно, но все равно он меня сразу впечатлил, так как раньше я таких не видел.
Может черметчики тут в каком-то сговоре с охраной, не знаю, но за автобусом еще какой-то четырехколесный "скелет" стоял. Думаю, что и автобус ждет такая же участь и распилят его к праотцам.
На морде ясно читалось аббревиатура ГАЗ, но некоторые "знатоки", которым я показывал фотографии, говорили, что это какой-то КАвЗ. О последнем я вообще никогда в жизни не слышал. Интересно, а может быть, что это какой-то трансформер, состоящий из двух частей советского автопрома?
Кстати, когда я зашел за угол и стал фотографировать эти "остатки былой роскоши", охранник сразу же ускорился и очень быстро оказался сначала рядом с моим другом, а потом уже и возле меня. Благо он не стал орать и вопить, а просто попросил удалиться с территории. Его скорость и некая нервозность подсказывали, что с этим металлом не все чисто, но это только догадки.
Недавно под Бежецком мной был найден еще один старый автобус, только он был в более хорошем состоянии и стоит на учете ФСИН. С последними не очень хочется иметь дело, поэтому я не стал проверять, а открыт ли он и можно ли его изнутри пофотографировать. Кто подскажет модель?