В Управлении Росреестра по Иркутской области отдел регистрации недвижимости №1 провел «горячую телефонную линию» на тему: «Порядок предоставления заявлений для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об электронных адресах правообладателей». Всего сотрудниками Управления было принято 15 звонков, из них 8 – по теме «горячей линии». Дополнительно были заданы вопросы по государственной регистрации ограничений прав и обременений объектов недвижимого имущества. Все граждане получили подробные разъяснения.
Ниже приводим самые популярные вопросы.
Как подать заявление, чтобы внести адрес электронной почты в ЕГРН?
Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты жители Иркутской области могут подать в любом офисе Иркутского областного многофункционального центра или на официальном сайте Росреестра. Также указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав.
Какие сведения можно будет получить по электронной почте?
При наличии в ЕГРН электронных адресов Управление Росреестра по Иркутской области может оперативно направлять собственникам следующую информацию о недвижимости:
- о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о поступлении в Управление Росреестра по Иркутской области электронного пакета документов на регистрацию прав;
- о приостановлении или отказе в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав по электронному пакету документов;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
- о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
- о представлении заявления о внесении в ЕГРН сведений о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон;
- о поступлении в Росреестр запроса на предоставление сведений об объекте недвижимости.
Напоминаем, что услуга по внесению в ЕГРН сведений об адресе электронной почты является бесплатной.