О сидениях - 1
Замена сидений в автодоме на днях получила долгожданное и неожиданное продолжение.
Для Лиги Лени: вместо штатных сидений поставили от LAND ROVER DISCOVERY 4. В перспективе планировались поворотные платформы под них.
Лирика
Перед Новым Годом заказали у китайцев вертушки
Заявленный срок - 1.5 месяца, стоимость - 21 036р. за 2 шт с доставкой (не торопились, поэтому подгадали скидку).
Доставку должна была осуществить компания D P D, которая, увы, "не шмогла" и молча вернула заказ поставщику
С нашей стороны была попытка откатить посылку "в зад" из Владивостока, но - нет.
Надо сказать, что это единственное предложение в китайском сегменте, которое выпадало при поиске (по крайне мере у нас), и вариантов немного: либо снова заказывать и вести ее все полтора месяца, и особенно тщательно, когда она попадет в волшебные руки этих доставщиков или... от отчаяния был открыт сайт купли-продажи, который выдал три предложения с ценами 9 000р, 12 000р и 15 000р. Путем закрытого аукциона:) победило предложение за 9 000р.\шт
Физика
Платформа произведена на частном производстве и является репликой турецкого аналога: сталь толще на 1мм и составляет 6мм (что соответствует броне БТР-80 :). Четыре дополнительных скользящих опоры сделаны из пластика с добавлением графита. Фиксируется в двух положениях на 180 град. Вес внушительный - 18кг, но, как говорится, "тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надежно" (с).
Снимаем пассажирское сидение и смотрим насколько нам мешают четыре штатных болта
Мешают примерно на 10мм. Срезаем
Ставим платформу
Крепим сидение и начинаем рассматривать нюансы.
Номер раз: рычаг платформы сначала показался длинноват
При посадке выяснили, что сидение находится в положении "максимально назад", поэтому пока подрезать ничего не будем, посмотрим при эксплуатации.
Номер два: боковой пластиковый элемент сидения опускается ниже платформы и при повороте упирается в нее
Снятую деталь будем подрезать
Номер три: ремень. Он крепится к сидению, а значит крутится вместе с ним
Здесь либо не заморачиваемся и перекидываем ремень за сидение, либо, чтобы красиво, перекрепляем его ниже - на тумбу.
Номер четыре: дверь при повороте кресла придется открывать. Вообще, сидение поворачивается с несколькими притопами и прихлопами: спинка максимально поднимается, а само кресло катается на рейлингах взад-вперед по мере поворота да еще и дверь не забываем открыть. Так как опыта в автодомах у нас до этого не было, то это привлекло внимание.
Приступаем к водительскому. Все то же самое, те же нюансы, но не совсем.
Номер раз: под водителем больше электрики и, помимо пластиковой обшивки, установке платформы мешает разъем
Тут был проведен мозговой штурм по грамотному перерасположению, осматривались заклепки на предмет прочности. А потом просто загнули его)
Номер два: ручник и подлокотник. При установке ручного тормоза платформа не проворачивается
Опускаем ручник
При этом еще и двусоставную обшивку ручника сковыривает: в одном направлении одну часть, в обратном - вторую. Благодаря небольшому люфту ручника, его можно отгибать, чтобы не мешал. Как будем решать, пока думаем.
И мелочь, но подлокотник приходится подкручивать вниз, чтобы руль не цеплял.
В итоге при повороте водительского кресла, помимо поднимания спинки, катания на рейлингах, открытия двери, еще и отгибаем ручник и подлокотник кресла подкручиваем.
Ну, хоть машину разбирать не надо и то норм)
Следующая часть