Найти тему

В сетях Судьбы (часть 18)

Ольга ещё находилась в поисках, чтобы подобрать себе «мужа» она побывала во многих местах, даже беседовала с некоторыми мужчинами. Реакция на её предложение была разной: от не понимания до откровенных насмешек и даже намёков на то, что мадам не дружит с головой.

С детками встречалась каждые выходные, она забирала их домой. Они часто дружным семейством ходили в цирк, детский театр, в кино. Света с ними тоже познакомилась, иногда составляла им компанию. Дети были счастливы, но женщина боялась выказывать им сразу всю свою любовь и щедрость. Конечно, она накупила им одежды и игрушек, но настоящая счастливая жизнь, надеялась Ольга, ждала их впереди.

За несколько дней до конца года она приехала с подарками к дому, где жила директор одного из её ресторанов. Женщина в третий раз стала мамой. Нагрузившись пакетами с вещами и игрушками, она кое - как закрыв дверцу машины, направилась к двери подъезда. Мужчина неопрятного вида, стоявший рядом, открыл дверь, придержал её, пропуская Ольгу в подъезд.

Через два часа, когда та вернулась к своей машине, человек по-прежнему стоял на улице, вероятно, он кого-то ждал. Она разместилась на сидении машины, посмотрела в зеркало, всё ли в порядке с лицом, нанесла помаду на губы и вставила ключ зажигания. В это время дверь подъезда открылась и из неё выплыла пожилая, полная женщина сурового вида с большой кошёлкой.

– Анна Григорьевна, выслушайте меня. Пожалуйста, выслушайте меня!

Услышала Ольга. Мужчина умоляюще смотрел на бабку.

– Сколько раз можно тебе говорить, убийца! Не приходи больше сюда. Ты убил её, больше нет моей Ирочки, – женщина притворно за гнусавила.

– Вы, прекрасно знаете, что я не виноват – это трагическая случайность.

– Уходи, сволочь, уходи, убийца! Сейчас полицию позову! Отправят тебя снова туда, где был!

– Я не виноват в смерти Ирины, виноват только в том, что раньше вернулся из командировки. И напрасно отсидел эти годы!

– Уходи! Уходи! Больше не появляйся! – бабка кричала всё громче.

– Скажите где он и я больше вас не потревожу.

– Полиция! Полиция! Убивают! Караул! Кара-у-у-у-у-л! Убивают! – завопила женщина, оглядываясь по сторонам.

Мужчина пошел вдоль улицы, сразу как-то сник, сгорбившись, от этого казался значительно постаревшим.

Ольга, оказавшаяся свидетелем ссоры, глубоко вздохнула, завела машину и поехала по делам.

Вечером дома, когда она пила настой из трав перед сном, ей вспомнился этот случай. Она подумала, а вдруг это тот, кто ей нужен. На вид мужчине лет сорок пять - пятьдесят. Хотя одет он в нечистую одежду, но спившимся алкоголиком не казался. Эх, надо было поговорить с ним! Она решила завтра подежурить у того же подъезда.

Утром проснувшись, она быстро сделала обычные утренние процедуры. Гимнастику йоги, проехала несколько километров на велотренажере, приняла душ. Съела кашу «красоты» - геркулес со свежими ягодами ежевики. Моля Бога о помощи, отправилась по намеченному маршруту. К большой радости, Ольга ещё издали, заметила высокую, худощавую фигуру, маявшуюся у того же подъезда. Она решила немного понаблюдать за мужчиной, мало ли что, всё - таки «мужа» выбирает. Женщина грустно улыбнулась своим мыслям.

Примерно через полчаса, отворив широко дверь, с толстой палкой в одной руке и той же большой кошёлкой в другой, появилась вчерашняя бабка.

– Анна Григорьевна, умоляю, скажите, где он! Куда, вы его отправили?

Казалось, что он сейчас упадёт перед старой женщиной на колени.

– Убивают! Караул! Убивают! – сразу завопила бабка и, размахнувшись, попыталась палкой ударить мужчину, но он ловко увернулся и снова пошёл в том же направлении, что и вчера.

Ольга последовала за ним, ей показалось, что она поняла, о чём идёт речь. Когда тот намеревался перейти дорогу на другую сторону улицы, остановила машину, опустила стекло.

– Извините, мужчина, можно с Вами поговорить?

Услышав и увидев, что к нему обращается красивая женщина, сидящая в дорогой машине – мужчина не поверил, но когда удостоверился, что она смотрит на него, спросил:

– Вы, меня спрашиваете?

– Вас. Если у Вас есть время поговорить со мной, садитесь в машину, –настойчиво и уверенно произнесла она.

Мужчина был очень удивлён, чем это он мог привлечь внимание такой женщины.

– Здравствуйте! Удивлен, вашим вниманием.

– Здравствуйте! Ольга! – сразу же представилась она. –Мне кажется, мы можем, друг другу помочь, –без предисловий продолжила женщина.

– Глеб. Глеб Югров. Если – это криминал – извините, я не смогу вам помочь.

Ольга улыбнулась обворожительной улыбкой, несколько смущённо произнесла:

– Конечно, тут есть немного противозаконного, но я думаю, стоит рискнуть, чтобы решить наши проблемы. Извините, я вчера стала невольным свидетелем вашего разговора с этой женщиной. А сегодня специально приехала, чтобы с вами поговорить.

Мужчина с ещё большим удивлением, непонимающе, смотрел на женщину.

– Конечно, это выглядит дико, но у меня больше нет сил, переносить все эти пытки. Вы, наверняка посчитаете меня сумасшедшей, но потом всё поймёте. Расскажите свою историю, потом я свою.

– Мне, честно говоря, не хочется, всё заново переживать, но раз надо для большого дела – расскажу коротко, – он ненадолго умолк, в глазах его мелькнула жуткая боль, превратив его лицо в суровую гримасу. Он начал говорить тихим сдавленным голосом. – Я с женой и сыном, жил, как мне казалось, счастливой жизнью. Престижная работа. Квартиру купили в ипотеку большую. В тайне мечтал о дочке, но жена сопротивлялась – она была значительно моложе меня. Вероятно, ей хотелось более лёгкой жизни. Сынишка рос умным и добрым малым. Одна была неприятность: нужно было время от времени ездить в длительные командировки – я работал в строительной компании инженером - проектировщиком и для налаживания работы требовалось пристальное наблюдение на первых порах. Казалось, всё было замечательно. Я не замечал каких-либо перемен в наших отношениях. Но однажды, вернулся домой на неделю раньше; с подарками и цветами вошёл в квартиру, а там…

Мужчина замолчал, на его худощавом лице, забегали желваки.

– Наше уютное гнёздышко было превращено в свалку, стоял жуткий смрад. То ли от алкоголя и гниющих продуктов, то ли они варили какую-то гадость. У меня волосы дыбом встали при мысли, что Сёма видит всё это. В одной комнате, копошились какие - то незнакомые мужик и баба. В другой комнате тоже. В нашей семейной постели лежал мужик с синяком почти во всё лицо. Жены не было видно. Я невольно подумал, может быть, я по ошибке зашёл в чужую квартиру... Но нет. Заглянув в ванную, увидел её там. Она спала, лёжа в воде. Воды было там немного. Вид жены был отвратителен. Я захлопнул дверь, прижался к косяку, стараясь успокоиться. Через минуту Ирина вышла из ванны, взглянув на меня пустыми глазами, проследовала в кухню. И почти сразу же послышался оттуда её крик, когда вошёл, она лежала на полу из плитки, от её головы расползалась лужа крови. Вероятно она поскользнулась, войдя туда босиком мокрыми ногами.

Я не знаю, кто вызвал скорую и полицию. В общем, меня обвинили в убийстве и отправили в колонию. Мне тогда было всё равно, что со мной происходит. Назначенному адвокату, похоже, тоже… – Глеб замолчал, вероятно, о чём он вспоминал, действительно всё переживал заново. Всё это отражалось на его лице. Однако вскоре, встряхнув головой, отгоняя мрачные образы, заговорил уже другим голосом.

– Но мне повезло – начальник колонии строил загородный дом. Почти всё время я проводил на стройке. Он же и хлопотал, каким образом я не знаю, о досрочном освобождении. Для меня было счастьем узнать, что мой срок сокращён. Я мечтал, конечно, поскорее выбраться оттуда, но это было для меня неожиданностью. Просто подарком! Судьба сына меня волновала больше всего. Знал, что меня лишили родительских прав. Тёща раньше работала в органах опеки – у неё остались, какие-то связи. Я думал он с ней, но она отдала его в детдом. Теперь прошу, уговариваю, сказать, где он. Ну, Вы, видели, как это происходит, – мужчина замолчал. – Квартиру за долги забрал банк. Теперь я без жилья, на нормальную работу мне не устроиться и сынишку я не верну… – горестно завершил Югров. – Обитаю, где получится, перебиваюсь случайными заработками…

– Подождите отчаиваться! Из любой ситуации есть выход – даже самой трудной. В этом я убеждалась не раз. Вот видите, Вы думали, что ещё долго там будите находиться. А, как оказалось? Думаю, я смогу Вам помочь.

– Я бы поцеловал Вам руки, но взять их в свои руки не могу.

Он посмотрел на свои мозолистые руки с грязными ногтями.

– Это ещё успеется, – улыбнулась Ольга. – Если и Вы мне поможете... –Впрочем, если даже откажитесь, я постараюсь помочь… Точнее приложу все усилия.

Теперь на губах Ольги появилась невесёлая улыбка.

– Я не буду касаться всей моей жизни – это нудно и долго. Только самую суть дела.

– Мне кажется, и я должен Вам помочь, – уверенно произнёс мужчина, глядя Ольге прямо в глаза.

– Выслушайте меня, пожалуйста, а затем, решите, стоит ли со мной связываться. Скорее всего, когда узнаете, что от вас требуют, сбежите от сумасшедшей бабы, – было заметно, что женщина напряжена и происходящее вынужденная мера.

– Живу я одна. Ближе семьи подруги, в которой тоже одни женщины, у меня никого нет. Осенью я заболела, а когда пришла в себя после наркоза, вдруг поняла, что живу-то я впустую. Все мои старания, вся моя жизнь – это ничто по сути, я никому не нужна. Подруга убеждает меня, что это не так, что я делаю и добрые дела. Мы договорились до того, что я, в конце концов, могу усыновить детей. Я немного помогаю одному детскому дому, знаю, как там живут детки. Слава Богу, там замечательный коллектив, который работает не за славу и прочее, а по зову сердца. Но ведь, каким бы хорошим отношение не было со стороны работников детдома, родителей не заменит никто. И вот, однажды меня выбрали детки, назвали мамой, с тех пор я потеряла покой. Я готова их принять, но для соблюдения формальностей нужен муж. Я предлагаю вам фиктивный брак со мной.

Ольга замолчала. Молчал и мужчина.

– Извините, что ошарашила Вас, но у меня нет выхода. Время идёт, мы маемся друг без друга.

Мужчина сидел, низко опустив голову и думал: «Зачем это ей, неужели пресытившись достатком и роскошью, решила завести новые игрушки. Но женщина с такими светлыми и добрыми глазами не может быть до такой степени эгоистичной».

– Если я правильно всё поняла, у Вас ни дома, ни работы и к тому же лишены родительских прав. А сына хотите забрать и воспитывать сами? Только поймите меня правильно. Пожалуйста! Не думайте, что я Вас покупаю или в какую-нибудь кабалу тяну. Мне просто жизненно необходим этот фиктивный брак! Юристы всё оформят, чтобы ни у меня к Вам, ни у Вас ко мне претензий не было. Когда надобность в этом браке отпадёт, мы просто разведёмся. Не смотрите на меня так! Желающих мужчин жениться на мне, даже понарошку, среди моих знакомых нет.

– Наверное, Вы ошибаетесь. Я не могу Вам поверить.

– Давайте не будем отвлекаться. У меня есть возможность помочь Вам с жильём, работой и найти мальчика.

– Я буду Вам благодарен до конца своих дней, –произнёс Глеб сдавленным голосом, похоже, он расчувствовался и говорить дальше не смог, чтобы не оказаться в неловком положении.

– Не надо ничего, просто женитесь на мне временно.

Ольга с надеждой посмотрела на незнакомого человека.

– Обдумайте моё предложение и ответьте мне честно. Только поскорее, пожалуйста! Мне очень надо!

– Я не буду Вас томить. Да и у меня вряд ли появится другая такая возможность. Я согласен.

Начало: