Найти в Дзене
Эстетика бизнеса

Каковы 10 правил успеха CRM?

Оглавление

В этой статье рассказываю, как использовать управление взаимоотношениями с клиентами для достижения успеха в бизнесе.

10 правил успеха CRM, которые вам нужно знать:

Хорошо знай свой бизнес

Прежде чем приступить к внедрению CRM-системы, вы должны хорошо знать свой бизнес. Таким образом, вы сможете использовать систему для улучшения своего бизнеса.

  • Первая ошибка, которую допускают многие компании, - это развертывание CRM-программы без полного понимания текущих бизнес-процессов, существующих в организации. Прежде чем вы даже подумаете о внедрении CRM-системы, определите все свои бизнес-процессы, обрисуйте все взаимодействия с вашими подразделениями и действительно подумайте о том, как ваша организация может лучше управлять взаимоотношениями с клиентами. Таким образом, вы сможете грамотно выбрать поставщика CRM, чей продукт наилучшим образом соответствует потребностям вашей организации.

Поймите своих клиентов

Также важно, чтобы вы понимали своих клиентов. Понимая, как и почему они покупают, становится легко продвигать свою продукцию и делать так, чтобы они стали постоянными покупателями.

Используйте технологии

Используйте все, что есть в вашем распоряжении, чтобы максимально эффективно использовать программное обеспечение CRM. Убедитесь, что все ваши сотрудники также используют его. Сегодня это любой мобильный телефон с выходом в интернет - вот залог успешного применения CRM.

Самое время правильно вводить данные

Данные, которые вы вводите в CRM-систему, должны быть точными. Если это не точно, программное обеспечение не сможет помочь вам в вашем бизнесе. Например, если вы неправильно введете имя клиента или его адрес с ошибкой, они никогда не получат правильную информацию, когда будут звонить или связываться с вами. Лучшее, что вы можете сделать, это попросить кого-нибудь, кто не имеет дело с программным обеспечением, ввести всю эту информацию в систему. Таким образом, у них меньше шансов что-то написать с ошибкой или ввести что-то неправильно.

Выбирайте программное обеспечение с умом

Это одна из самых важных составляющих успеха CRM: разумный выбор программного обеспечения. Вам нужно найти то, что идеально соответствует потребностям вашего бизнеса. Таким образом, вы не тратите свое время и деньги на программное обеспечение, которое не очень хорошо работает на вас.

Участие руководителя

Участие руководства имеет решающее значение для успеха CRM. Без участия руководства маловероятно, что вы сможете максимально эффективно использовать свою CRM-систему. Один из членов группы должен быть из руководящего состава, причем не только для демонстрации участия руководителя в процессе, но и для ускорения доступа к руководству и оперативного принятия решений.

  • Как лидеры организации, они определяют общее стратегическое направление компании, а также культуру. Они контролируют бюджеты, устанавливают цели и привлекают всех своих сотрудников к ответственности за достижение этих целей. Лидерство идет сверху вниз, и если руководители организации не ценят вашу CRM-систему, она обречена на провал.

Используйте регулярные обновления

Регулярные обновления также важны по ряду причин. Например, если вы хотите максимально использовать возможности вашей системы, вам необходимо регулярно ее обновлять. Вам также может потребоваться обновить программное обеспечение, чтобы исправить ошибки и внести другие улучшения.

Не бойтесь менять поставщиков

Если вы недовольны своим программным обеспечением CRM, вам не нужно пользоваться им вечно. Вы всегда можете выбрать нового поставщика и сменить его, когда это будет целесообразно для вашей компании.

Согласуйте стратегии всех отделов

Вы должны убедиться, что все стратегии вашего отдела согласованы друг с другом. Это поможет вам легче достичь целей CRM.

Приоритет обучения

Убедитесь, что ваши сотрудники обучены, чтобы они знали, как использовать программное обеспечение. Это поможет вам легче и быстрее достичь целей CRM.

  • Обучайте каждый отдел в соответствии с их специализированными потребностями. Кроме того, потратьте дополнительное время на обучение людей, которые не так хорошо разбираются в технологиях, как другие, чтобы убедиться, что они понимают, как использовать новую систему.
  • Каждый пользователь должен быть обязан пройти обучение, прежде чем ему будет разрешен доступ к системе. Тренинг должен не только знакомить сотрудников с системой, но и информировать о ее цели, чтобы максимизировать вовлеченность персонала.
-2

Вывод

Правильно используя CRM, вы можете улучшить практически все сферы своего бизнеса. Если вы будете следовать этим 10 правилам успеха CRM, вы сможете заработать намного больше денег в долгосрочной перспективе. Как всегда, мы хотим услышать от вас если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы, пожалуйста, напишите нам в телеграмм.