Формат коротких вертикальных роликов во всех соц сетях продолжает набирать популярность. Именно такой контент сейчас имеет максимальные шансы получить солидный органический охват за счет вирусности и мемности, а значит - привести больше подписчиков для вашего аккаунта.
В эту сферу двинулись производители строительных материалов, мебели, бытовой техники и декора. И конкуренция будет только нарастать, а значит простые (наивные и может даже банальные) ролики будут заходить не так, как раньше. Теперь нужно работать не только над качеством картинки, динамикой и содержательной частью, но и включать все свое актерское мастерство, экспериментировать с добавлением театральности и спецэффектов.
Об удачах коллег на этом поле и тенденциях я чаще всего узнаю из комментариев под своими Shorts на YouTube. Часто подписчики отвечают одним словом, и не всегда сразу я понимаю, о чем идет речь. Последние примеры: кладовка, отечественный, фатальная ошибка. Кстати, как показал опрос, вы тоже не все в теме
Из комментариев я узнал и про Никиту, который давно занимается радиаторами, а его канал Home-Heat прямо сейчас достигнет отметки в 100 000 подписчиков. Классный подход! Кстати, Никита тоже следит за трендами и заимствовал мем про фатальную ошибку
А я встретил в одном из домов похожий радиатор и решил записать шуточную пародию. Просмотры оригинального ролика бурно растут и уже перевалили за 1 млн. Интересно, получится ли нам обогнать?)
Друзья, как считаете, уместен ли подобный контент для решения серьезных бизнес-задач? Или не стоит переигрывать? Ну и ставьте лайк, если поддерживаете мои эксперименты с контентом!