Найти тему

Почему раздача iPhone — ужасная маркетинговая идея

Оглавление

Практически каждый блогер устраивал розыгрыш iPhone. На первый взгляд, iPhone/iPad - отличный приз. Он имеет значительную денежную стоимость - даже самая базовая модель стоит более 100 000 рублей.

Однако существует также ряд ключевых проблем, связанных с раздачей таких устройств, как iPhone, iPad или Apple Watch.

Именно из-за этих проблем большинство раздач, не окупят даже стоимость приза, не говоря уже о том, чтобы обеспечить какие-либо продажи.

Проблема №1: это поощряет искателей халявы и охотников за сокровищами

Расскажите есть ли у вас Email, который вы используете для участия в таких конкурсах или для того, что может привести к спаму. Я знаю, что есть.

В результате получается список из тысяч участников... очень немногие из которых хоть маленько заинтересованы в вашем продукте/услуге.

После проведения конкурса нет смысла использовать список адресов электронных почт, которые вы собираете во время подобных раздач, и вы, скорее всего, обнаружите следующее: низкий процент открытия, высокий процент отписок.

Последнее может привести к тому, что ваши письма окажутся в папках со спамом, если достаточное количество людей сообщит о нарушении или пометит их как спам.

Решение: Найдите правильный барьер для входа.

Сделать что-то, что отпугнет участников, может показаться противоположным тому, чего вы хотите, но стоит задуматься: когда речь идет о привлечении новых участников, качество побеждает количество.

При этом, если вы требуете слишком много данных или усилий, это может оттолкнуть потенциальных участников, которые действительно хотят получить приз.

Хороший компромисс - попросить людей указать адрес электронной почты, но предложить им дополнительный шанс выиграть, если они поделятся чем-то, возможно, с хэштегом, в социальных сетях.

Проблема №2: Приз слишком... скучный

Да, многим людям нравятся айфоны. Но у многих людей уже есть iPhone.

Решение: подарите что-то ценное ВАШЕЙ аудитории.

Вот здесь-то и нужно подумать. Что может облегчить жизнь вашего идеального читателя/клиента? Если вы не можете понять это сами, спросите у существующих ваших подписчиков... только не забудьте в качестве благодарности включить их в розыгрыш.

Проблема №3: Отсутствие эффективного отслеживая результатов раздач

Зачастую между проведением конкурса и отправкой первого письма проходит значительное количество времени.

При повторном использовании списка рассылки скорее всего ваш читатель решит, что вы список рассылки купили у кого-то другого. Это большая ошибка, так как среднестатистический читатель уже забыл о подписке.

Решение: Создайте идеальное "письмо для проигравших".

Если не объявить победителя, некоторые участники конкурса будут откладывать покупку на неопределенный срок "на всякий случай". Скажите им, что победитель уже определен, но предложите им скидку на товар.

Люди часто проводят раздачи от безысходности: они хотят создать список адресов электронной почты, чтобы увеличить продажи в определенном месяце или заткнуть дыру в своей воронке.

У вас был негативный (или позитивный) опыт проведения розыгрыша призов? Мы будем рады услышать об этом. Просто напишите свою историю в комментарии ниже.

А вот и пример интересного розыгрыша iPhone https://www.instagram.com/reel/Cl6LF_So4ob/

* Google и компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.


#beauty #love #beautiful #fashion #makeup #style #model #photooftheday #skincare #косметика #бизнес #iPhone #iPad