Я нежно и трепетно люблю любой рельсовый транспорт, но поездка в крымской электричке вызвала у меня настоящий культурный шок. Даже в моем городе-миллионнике пригородные электропоезда гораздо скромнее, если не сказать жёстче (ну разве что кроме "Ласточки" и "Финиста"). Удивление началось с железнодорожных путей. В Феодосии они идут вдоль береговой линии и перейти к морю можно, кажется, только в трех местах (могу тут ошибиться). Но самые яркие эмоции вызвали современные поезда, идущие вдоль старинных зданий на проспекте Айвазовского. Описать словами этот невероятный контраст у меня не получается. Кстати, и здесь всплыло имя И. К. Айвазовского ‒ оказывается он способствовал строительству первой железнодорожной ветки в Феодосию и в честь него названа вторая станция в городе (у порта). Из Феодосии мы уезжали ночью. Из-за особенностей железнодорожного сообщения в Крыму, чтобы добраться до Бахчисарая, нам пришлось сначала доехать до Джанкоя и снова спуститься вниз к Симферополю, где мы сде