Пройдя на кухню, Полина достала из холодильника ужин и поставила его на плиту.
— Я жду, Поля. К тебе в этот день приходил мужчина? — повторил Василий.
— Ты меня сейчас совсем запутал. — Супруга будто вспоминала. — Приходил какой-то твой знакомый, но приходил к тебе, а не ко мне.
— Та-а-ак, уже кое-что. Что за знакомый?
— Вась, я не помню, что за знакомый. У вас, кажется, гаражи рядом, или в институте вместе учились... в школе ли... Не знаю, не помню точно.
— Что значит не помню, Полина? С памятью туго стало? Раньше ты не жаловалась.
— А я и сейчас не жалуюсь, — парировала жена.
— Так, я тебя с ним знакомил, поэтому вспоминай, давай. Ты же его узнала.
— Да, ты меня с ним знакомил, но это было давно. И как его зовут, ну, хоть убей, не помню.
— Ладно. Хорошо. А зачем он приходил? Что ему было нужно? — продолжил свой допрос Василий.
— Вась, я не знаю, что ему было нужно. Он зашел на минутку и ушел. Я сказала, что ты на работе.
— Почему ты мне сразу об этом не сказала? — Василий был не в себе. Его распирало от злости из-за того, что Полина как-то безалаберно относится к происшедшему с его отцом случаю.
— Потому что я забыла, — ответила та.
— Странно... — Ерёмин задумался. — Кто это мог быть?
— Вася, я не знаю, кто это мог быть. Я только что пришла с работы, я устала, кушать хочу, а ты мне тут допрос устроил с пристрастием.
Василий оставил жену в покое, но он так и не понял, кого имела в виду Полина. Что это за знакомый такой, загадочный? Зачем он приходил? И почему он ему не позвонил, как это обычно делается? Почему пришел в разгар рабочего дня? Наверняка он прекрасно знал, что скорее всего хозяина дома не будет. В общем, все это показалось Ерёмину очень подозрительным.
***
Василий твердо решил разобраться, что за мужчина разыскивал его в тот день, когда отец упал со ступенек. Следующим утром, скопировав из электронного фотоальбома фотографии своих друзей и знакомых на смартфон, он вышел на площадку и позвонил в дверь квартиры Фаины Романовны.
— Здравствуйте, Фаина Романовна, — сразу поздоровался Василий, как только женщина показалась в дверях.
— Ну, доброе утро, — не растерялась соседка и уставилась на Ерёмина, мол, чего надо.
— Помогите мне, пожалуйста. Есть минутка?
— Ой, давай только быстрее, у меня молоко на плите стоит.
— Я хочу, чтобы вы просто посмотрели на некоторые фотографии и постарались узнать мужчину, которого вы видели... который к нам приходил.
Фаина Романовна достала из кармана халата очки и стала смотреть фотографии на смартфоне. Василий листал неторопясь, давая женщине время всех внимательно разглядеть.
— Ну-ка, верни назад, — попросила соседка. — Так вот же он... Вот... — указала на фото трехлетней давности, где перед объективом сидели шестеро мужчин. В их числе был и сам Василий. В тот день друзья отмечали день рождения Вовки Курмачева, который сейчас проживал в столице.
Фаина Романовна указала на сидящего с ним по правую руку Альберта Фаттахова, давнего приятеля Василия.
— Точно?
— Да точно, точно. Я его своими глазами видела.
— Вы уверены, — снова переспросил Еремин.
— Да уверена я. Это точно он.
Это был Альберт. Но, что интересно, Полина его прекрасно знала. Приятель больше года назад был у Ереминых на даче, и Полина была с ними. В голове Василия автоматически возник вопрос: «Почему она скрыла, что в тот день Альберт приезжал к ним? А сейчас она говорит, что не помнит его... Неужели они любовники?»