Многие соискатели спрашивают, в каком формате лучше отправлять резюме работодателю по email.
Кто-то рекомендуют .docx (word), а кто-то в .pdf
А я рекомендую отправлять в двух форматах! И вот почему:
- Аргументы отправить в .pdf
Если работодатель пользуется другой операционной системой, например Макбук, то наше резюме в word-файле может открыться оооочень искаженным из чего он мало что поймет, если вообще сможет его прочитать. В то время, как PDF-файл сохранит свой вид или исказится незначительно.
- Аргументы отправить в .docx /word/
Этот файл меньше весит. В нем работодатель может вносить свои правки и комментарии, чего он не может сделать в pdf. Если у компании старое программное обеспечение для сохранения и обработки резюме, то файл pdf он может не распознать текст и сохранить резюме без данных, как картинку, а это значит, что ваше резюме работодатель из баз вытащить и прочитать не сможет, когда появится вакансия.
Поэтому, предлагаю, отправлять в двух форматах и оставить выбор формата для работы за работодателем.
Я составила гайд по составлению целевого резюме, который вы можете скачать бесплатно. Мое портфолио и примеры резюме ЗДЕСЬ
Если вам понравился пост, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо!
В своем Телеграм и на YouYube я бесплатно отвечаю на ваши вопросы.
Смотрите другие мои публикации: