Найти тему
Дневник Стоноты

Почему МТС ввёл комиссию за оплату услуг связи?

Все ли абоненты МТС, а может быть, не только они, уже успели узнать, как МТС решил нажиться на своих клиентах?

31 января я получила SMS от МТС о том, что с 1 февраля 2023 года при оплате услуг связи будет удерживаться комиссия в размере 1%! Но если пополнять счёт, при помощи автоплатежа МТС или любого другого банка, в магазинах МТС, картой МТС Банка в приложении или на их сайте, то комиссию удерживать не будут. 0,4% будут удерживать, если оплачивать счёт через СБП в приложении или на сайте.

Когда я только увидела это сообщение, не поверила глазам. Подумала, что мне показалось. Перечитала. Все равно не поверила. В ночи решила написать в поддержку. Долго ждала ответа, не дождалась, уснула. Уже утром прочитала их ответ: Некоторые способы пополнения баланса могут потребовать от МТС дополнительных расходов. Из-за этого в некоторых сервисах пополнения появилась комиссия за платёж.

Схема получается следующая: вы пополняете баланс на 500 ₽. Вам поступает 500 ₽, затем из них удерживается 5 ₽ и на счёте остаётся 495 ₽.

В МТС пояснили, что узнать размер комиссии заранее нельзя, но SMS о её сумме будет приходить клиенту после оплаты услуг мобильной связи. Это грозит проблемами тем, кто пользуется тарифами с абонентской платой, поскольку ко времени её взимания на счету может не хватить денег до необходимой суммы.

Эксперты говорят, что МТС это сделало в целях увеличения выручки. МТС является первым оператором в России, который вводит комиссию за пополнение баланса. Другие сотовые компании заявили, что не рассматривают такой вариант роста своей выручки.

У меня нет нормальных слов, чтобы корректно отреагировать на эти нововведения. Хочется спросить: МТС, а вы там не о*ренели? Может быть, хватит за счёт своих абонентов набивать свои карманы?» Они стабильно каждые полгода повышают тарифы. За свой тариф в 35 ГБ интернета я плачу 600 рублей! Полгода назад было 500 рублей.

Вероятно, найдутся те, кто скажут: «Так смени оператора». Но я не могу этого сделать. Потому что МТС – единственный оператор, чей интернет ловит у нас в офисе. Именно поэтому, я все еще с ними и позволяю диктовать им свои условия. Хотя, в последнее время, их интернет не так уж хорошо и работает. Возможно, скоро я и сменю оператора.

Большая часть аналитиков считает, что введение дополнительных сборов в такое экономически нестабильное время может сыграть злую шутку. И вместо роста доходов, клиенты просто уйдут к другим операторам, которые не будут заниматься подобной ерундой.

Вот интересно, можно ли за такое пожаловаться на МТС в ФАС? Разве это не нарушение закона?

Может быть интересно:

Ремонт или кошелёк
Дневник Стоноты21 сентября 2021