Нередко клиенты выбирают товары и услуги глазами: если красиво, необычно и откликается, бренд получает сразу несколько дополнительных очков лояльности. Интересные фото и видео в соцсетях и посты «не для галочки» — залог едва ли не половины успеха у аудитории. Собрали проекты из разных городов России со стильным визуалом, за счёт которого они привлекают внимание потребителей.
1. Мебель, Уфа
Мебельные мастерские часто пренебрегают разнообразием визуального контента, превращая соцсети и сайт в каталоги. У проекта Lagom из Уфы — другой подход. Бренд вырос из столярной мастерской, которая делала мебель на заказ: полтора года назад команда переориентировалась на серийное производство мебели. Сейчас бренд делает функциональные и лаконичные стулья, столы и тумбочки.
В Lagom уделяют большое внимание визуальной составляющей бренда: сайт проекта выполнен в тёмно-синем и белом цветах, а для соцсетей выбрана обработка фотографий и видео в пастельных тонах. Через них создатели мебели хотят передать ощущение уюта, гармонии и безмятежности — модели на фото носят однотонную не слишком яркую одежду и занимаются приятными домашними делами — например, едят и читают за аккуратными столами бренда, и даже сборка мебели на производстве происходит просто и в спокойном темпе. Всё вместе это работает на создание нужного образа, узнаваемость и лояльность аудитории — у Lagom покупают мебель клиенты со всей России.
2. Обувь, Санкт-Петербург
С самого старта петербургский бренд обуви и сумок Sintezia захватил внимание аудитории благодаря своим дерзким лукбукам, видео и фото. Детские лица на коленях, модели в нечеловеческих позах и странных локациях (во мху, под водой, на железнодорожных путях, вверх ногами, летящие в воздухе и не только) — всего лишь малая часть креатива, который создаёт команда проекта в своих соцсетях. Следить за брендом можно даже просто ради того, чтобы подсматривать и удивляться их новым идеям.
3. Экоодежда, Нижний Новгород
Бренд Soeurs — это одежда из старинных тканей с ручной вышивкой, лоскутным шитьём и самодельными принтами. Каждое изделие команда нижегородского бренда уникально — две одинаковых в коллекции не встретить. В ассортименте есть, например, топ, сшитый из старинного рушника, найденного в заброшенном доме в Нижегородской области или мужские кружевные блузы из полотенец и скатертей 1920-1980-х годов.
Среди съёмок проекта — стилизация под советские фотографии 1970-1980-х, съёмка на фоне абстрактных картин и полотен, фото изделий, напоминающие натюрморты в художественной школе и не только. Яркие вещи бренда преподносятся нестандартно и подчёркивают художественный подход к созданию одежды. В результате, у команды получается создать нужный образ, аудитория подписывается на соцсети, и, даже если не готова покупать постоянно, — хотя бы одну рубашку Soeurs с кружевами из старинной скатерти иметь в гардеробе захочет.
4. Зоомагазин, Самара
Нередко поход за кормом или какими-то более специализированными товарами для животных — это посещение ряда одинаковых магазинов, которые мало отличаются друг от друга. Совсем другое впечатление, в том числе, благодаря визуалу в соцсетях, создаёт проект из Самары «Пёс его знает». На фотографиях собаки и коты задорно смотрят в камеру, позируя после груминга, — они совсем не кажутся напуганными или замученными. О проблемах здоровья, с которыми могут столкнуться животные, и о правильном питании команда говорит открыто, спокойно и без впадания в уныние. Яркое оформление в жёлтых цветах как офлайн — вывески, входной группы и зала — так и онлайн, создаёт общее ощущение оптимизма: в такой магазин захочется прийти за советом или просто чтобы поднять себе настроение.
5. Изделия для дома, Краснодар
«Деревянные радости» — проект с декором для создания уюта и спокойной домашней атмосферы. Девушка создаёт авторские изделия и не работает на заказ — за возможность прикоснуться к этому ощущению тепла и купить деревянные детские игрушки, текстиль или шкатулки среди подписчиков нередко разгорается настоящая битва.
Фотографии вещей для дома, которые делает Ольга Липеева из Краснодара, сами по себе создают ощущение уюта и умиротворения. Это травяные, коричневые, бежевые, горчичные тона на фото и приглушённый свет — как будто съёмку делали уже вечером, когда все, наконец, собрались дома, или рано утром, когда домочадцы ещё сладко спят.
Читайте также:
Бесплатный онлайн-курс о том, как создавать крутой визуал для бренда
Очаровательные украшения от ростовского бренда со «съедобным» концептом
От исторической реконструкции к своему проекту: как работает тюменская мастерская платьев и корсетов
10 лучших трендов в дизайне упаковки, которые будут популярны в 2023 году
#дизайн #визуал #фотография #предметнаяфотография #лукбук