Найти в Дзене
Креативный Кот

Уход за лицом: какие ошибки мы совершаем при подборе и использовании косметики? И что с этим делать?

Оглавление

Три популярные ошибки, из-за которых уходовая косметика может не работать. А иногда даже сделает хуже вашей коже.

Привет, с вами Креативный Кот. Я фотографирую, крашу, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

Уходовая косметика — это не бесполезная трата денег, она действительно работает. С её помощью можно сделать кожу более мягкой и гладкой, продлить молодость, устранить проблемы. Но только при условии, что косметика подбирается и используется с умом. Иначе это просто деньги на ветер. И хорошо, если так... а то можно создать себе ещё большие проблемы с кожей.

Сегодня решила собрать основные ошибки, из-за которых уходовая косметика может не работать. Если тебе кажется, что ты не видишь никакого результата и лучше просто умываться мылом, обязательно прочитай. Вдруг найдёшь тут свои ошибки.

Ведёшься на красивую упаковку

Ох уж этот маркетинг… Производители косметики готовы пихать на свои упаковки что угодно, лишь бы мы покупали. Выпускают косметику с диснеевскими персонажами, играя на нашей ностальгии и заманивая подростков. Делают милый дизайн, мимо которого невозможно пройти. Создают коллаборации с известными кинофраншизами, такими как «Аватар» или «Мстители». Скажу честно, я сама раньше была жертвой маркетинга.

Несколько лет назад меня дико тянуло во всякие ми-ми-мишности. Я одевалась в милую яркую одежду, красила волосы в розовый и скупала все милые баночки с косметикой. Кроме шуток, крем для лица выбирала не по свойствам и качеству, а по упаковке. Милая упаковка? Дайте две!

И если с декоративной косметикой ещё ничего страшного… ну купила ты себе палетку теней с диснеевской русалочкой. Самое страшное, что может произойти — цвета окажутся не достаточно яркими. А вот с уходовой косметикой сложнее. Она покупается не для галочки, она покупается для того, чтобы работать и давать результат. Тут на упаковку ориентироваться не стоит от слова совсем.

Нельзя покупать только потому что дизайн милый (или, наоборот, изящный и люксовый). Брать надо то, что проверено и работает. Лично знаю людей, которые покупают исключительно корейскую косметику для ухода за лицом и волосами… потому что дизайн милый и классный. Других причин этому нет. А ведь далеко не вся корейская косметика подойдёт нам с вами. Мне подходят корейские умывалки для лица. Но вот штуки для волос — просто ужас. Пробовала корейский уход (шампунь, маску и кондиционер): высокая цена, миленький дизайн, ничего не предвещало беды. Но волосы после него выглядели грязными паклями абсолютно всегда. Даже если только помыла голову.

Я вообще слышала мнение, что из-за разницы в структуре волос, нам корейские шампуни и маски не подходят вообще. Ни в каком виде.

Сейчас у меня на полках можно найти ми-ми-мишные баночки, но это исключение. Теперь я покупаю продукты не из-за упаковки, а из-за того, что находится внутри. Есть, например, вот такой распаривающий скраб для носа, чтобы очищать поры от сальных нитей. Мне нравится, как работает этот продукт. А милый дизайн — просто приятное дополнение.

-2

Хотела как лучше… но перестаралась

С уходом можно переборщить. Почему-то многим кажется, что чем дольше держишь продукт на лице — тем лучше эффект. Но далеко не всегда и далеко не с любой косметикой.

Например, глиняные маски нельзя держать дольше, чем указано на упаковке. Написано 5-7 минут, значит столько и держим. Если держать дольше, можно сильно пересушить кожу. Такая же история с гидрогелевыми патчами — если держать дольше положенного, они начнут не увлажнять, а, наоборот, выкачивать влагу из нашей кожи.

С волосами тоже можно перестараться. Мне тут посоветовали нанести питательную маску на волосы и оставить часика на два, ну чтобы напитать как следует. А специалисты говорят, что за это время маска начнёт вытягивать влагу из волос. И держать нужно столько, сколько написано на упаковке.

И это уже не говоря про кислоты, из-за которых можно получить серьёзное раздражение.

Здесь же хочется сказать про регулярность. Например, на упаковке написано «использовать два раза в неделю». Значит, надо использовать два раза в неделю, но никак не каждый день.

Берёшь самое дешёвое/самое дорогое

При выборе уходовой косметики надо смотреть не на цену, а на свойства. Не стоит брать самое-самое дешёвое, просто потому что хочется сэкономить. Оно может не подойти, вызвать раздражение или аллергию, да и вообще элементарно не работать.

Я долгое время покупала только дешёвую косметику из масс-маркета. Брала просто из-за цены, но в результате получила жёсткую аллергию, которую лечила несколько месяцев. И не факт, что любая дешёвая косметика будет плохой и вызовет раздражение. Но этот момент нужно учитывать и брать косметику с хорошими составами. Если найдёте недорогую — это отлично, но изначально не нужно смотреть только на цену.

Такая же история с дорогой косметикой. Бывает, девушке хочется приобщиться к миру люкса... и она начинает скупать всё самое дорогое, не глядя на состав и качество косметики. Далеко не всегда высокая цена — это показатель качества. Косметика может не подойти, может просто не работать и быть дорогой пустышкой.

-3

Напоминаю, что у меня есть свой канал в телеграме, вот вам ссылочка. Подписывайтесь, если хотите видеть больше мини-уроков по фотографии и моих мыслей на волнующие темы.

Спасибо, что читаете меня. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Всем добра и хорошего настроения :)