Найти в Дзене
АКЦЕНТЫ ЖИЗНИ

Рассказ «История, перевернувшая полжизни». Часть 5

Тем же вечером Василий позвонил следователю и сообщил ему о своих подозрениях. Семен Назарович обещал проверить версию о причастности соседки к несчастному случаю с Евгением Максимовичем, который все еще находился в реанимации в состоянии комы. Следующим утром по дороге на работу Василий предупредил начальника и зашел в полицию, чтобы узнать, как продвигается расследование. — Здравствуйте, Семен Назарович. Я по поводу нашей соседки, — пояснил свой визит Ерёмин, зайдя в кабинет следователя. — Вы выяснили что-нибудь? — Я думал, вы мне еще что-то добавить хотели ко вчерашним показаниям, — ответил Черноскутов. — Да, я выяснил и навел справки. Она не могла столкнуть с лестницы вашего отца. Семен Назарович разъяснил Василию, что по оторванным пуговицам пальто стало понятно, что неизвестный схватил Евгения Максимовича руками и сильно дернул. А так как у Фаины Романовны артрит, пальцы женщины практически не сгибаются, а значит, она не смогла бы захватить лацкан пальто. — Точно, я и забыл, — Ва

Тем же вечером Василий позвонил следователю и сообщил ему о своих подозрениях. Семен Назарович обещал проверить версию о причастности соседки к несчастному случаю с Евгением Максимовичем, который все еще находился в реанимации в состоянии комы.

Следующим утром по дороге на работу Василий предупредил начальника и зашел в полицию, чтобы узнать, как продвигается расследование.

— Здравствуйте, Семен Назарович. Я по поводу нашей соседки, — пояснил свой визит Ерёмин, зайдя в кабинет следователя. — Вы выяснили что-нибудь?

— Я думал, вы мне еще что-то добавить хотели ко вчерашним показаниям, — ответил Черноскутов. — Да, я выяснил и навел справки. Она не могла столкнуть с лестницы вашего отца.

Рассказ «История, перевернувшая полжизни»
Рассказ «История, перевернувшая полжизни»

Семен Назарович разъяснил Василию, что по оторванным пуговицам пальто стало понятно, что неизвестный схватил Евгения Максимовича руками и сильно дернул. А так как у Фаины Романовны артрит, пальцы женщины практически не сгибаются, а значит, она не смогла бы захватить лацкан пальто.

— Точно, я и забыл, — Василий поднес ладонь ко лбу. Он вспомнил, как однажды, не так давно, помог Фаине Романовне поднять до квартиры тяжелую сумку. В тот день соседка выходила из такси, доставая из «Соляриса» свой баул. Василий в это время подходил к подъезду. Будучи вполне воспитанным человеком, он предложил женщине свою помощь. — А кто тогда?.. Кто тогда в этом виноват, Семен Назарович? Кстати, я с женой поговорил, она точно здесь ни при чем.

— Вы знаете, есть еще одно предположение. Я думаю, что на Евгения Максимовича мог напасть сын соседки, — озвучил еще одну версию следователь. — Ведь ваш отец давал показания против него в суде.

— Но он ведь сейчас сидит в тюрьме. Ему же тогда прилично дали.

— Дали-то дали, но за примерное поведение он уже освободился по УДО.

— Тогда это точно он. Только он мог... Ну, конечно! Он освободился и решил отомстить отцу. — Глаза Василия вновь загорелись.

— Знаете что, Василий Евгеньевич, давайте не будем пока спешить с выводами. Пока это только мое предположение, и я буду проверять эту версию.

Когда Ерёмин узнал, что сын соседки вышел из заключения, то сразу подумал на него. Он вполне мог подкараулить отца и отомстить ему за то, что тот не стал покрывать его в суде.

А что касалось Фаины Романовны, то, по мнению Василия, она защищала не себя, а своего сынка-бандита.

И так все казалось логичным, пока в конце рабочего дня следователь не сообщил Ерёмину, что у Леонида Рыбина, сына Фаины Романовны, оказывается, было железное алиби. В тот день, когда с отцом Василия случилось несчастье, сын соседки находился в соседней области.

Тогда Василий совершенно растерялся и перестал что-либо понимать. В то же время ситуацию отпускать было нельзя, иначе любое промедление только отдаляло поимку преступника. А уж очень хотелось наказать подонка.

— Вы бы не могли сейчас подъехать? — спросил по телефону Семен Назарович.

— Да, конечно. Скоро буду, — ответил Василий и зашагал в сторону цеховой раздевалки.

***

— Ну что, Василий Евгеньевич, я проверил вашего сантехника из ЖЭКа, который приходил в тот день, — после приветствия сказал Черноскутов. — Он действительно приходил по вызову, и, по его словам, ушел из квартиры за два часа до того, как с вашим отцом произошло несчастье.

— Это по его словам. А на самом деле?..

Следователь рассказал, что сантехник Груздин после визита в квартиру Василия отправился к соседу, на этаж выше, заменить смеситель. И, по его словам, это произошло за полчаса до падения Евгения Максимовича. Однако сосед не смог вспомнить точное время ухода работника ЖЭКа, а в офисе жилищной компании Черноскутову сообщили, что Груздин сделал отметку о возвращении через пятнадцать минут после происшествия.

— И что получается? Значит Груздин столкнул отца с лестницы? — неуверенно спросил Ерёмин.

— Это не стоит пока исключать. Возможно, это получилось случайно. Евгений Максимович потерял равновесие и начал падать, а Груздин в надежде помочь схватил его за лацкан, но не удержал. И когда увидел, что ваш отец потерял сознание, то испугался и убежал.

— Погодите, Семен Назарович. Если все так, как вы говорите, то он ведь никогда не признается. А у нас и улик-то против него нет никаких.

— Пока нет. Но мы не сидим сложа руки. Я буду проверять эту версию очень досконально. Вы не волнуйтесь, если Груздин действительно виноват, он за это ответит, — успокоил Василия следователь.

Неужели отец Василия попал в больницу просто из-за нелепой случайности? Если бы он вошел в подъезд минутой позже или раньше и не столкнулся с этим водопроводчиком, то сейчас был бы жив и здоров, а не умирал в реанимации.

Горечь от подобных мыслей не оставляла Еремина до прихода домой. Перед матерью он отчитался, что все пока без изменений. Не стал пока освещать ей все подробности дела.

Продолжение... / Рассказы 2022 года