Серёжа (имена изменила) был сыном нянечки. Оля, мама Серёжи рано забеременела. Отец ребёнка почти по классике жанра бросил девушку сразу, как узнал о её беременности и отказался помогать. Мама Оли была ещё тоже молодая и тоже забеременела на пару месяцев раньше, чем старшая дочь.
Продолжение. Начало тут:
Узнав о беременности дочери и о том, что ее беременной бросил парень, была совсем этому не рада и поставила дочери условие. Или оставайся жить со мной, но чтобы ребёнка в доме не было, или уходи вместе с ребёнком.
Оле не было куда уходить жить, не было ни работы ни образования ни средств на жизнь. Но ребёнка бросать не хотела. После рождения ребёнка написала заявление о временном размещении ребёнка в Доме Малютки в связи с тяжёлыми жизненными обстоятельствами, а затем сама устроилась работать туда же нянечкой. Иногда встречала на улице отца сына (жили рядом), но тот был холоден и отказывался от ответственности.
В Доме Малютки дети до трёх лет, но фактически были до 4х. Оля жила с мамой и младшим братом, работала 3 года рядом с сыном, откладывала деньги на съем квартиры. Когда сыну исполнилось 3 года, сняла квартиру и забрала сына, устроив его в садик. А сама продолжила работать в Доме малютки, попутно закончив курсы воспитателя (тогда так можно было) и работая уже воспитателем. Затем вышла замуж (не за отца ребёнка), у Серёжи появился папа.
Часто вспоминаю их историю, когда слышу, как в очередной раз какая то девица бросила ребёнка, ссылаясь на безденежье или какие то ещё трудности. Не могу этого понять, как можно бросить своего собственного ребёнка. Ведь даже из совсем трудной ситуации можно найти выход ради ребёнка. В конце концов, даже если совсем прижмёт и придётся в Детский Дом отдать, то ведь можно туда же и работать устроиться, быть хоть так рядом с ребёнком и это время искать выход из жизненных проблем, хотя бы ради ребёнка! Так работали в ДМ ещё девушки в разное время.
Вы согласны со мной?