Провели аналитику по обращениям в сервисный центр АРВ и обратили внимание, что наибольшее количество актуальных проблем связано с картриджами. Из-за усложнившейся логистики и высокой стоимости оригинальных расходников, очень многие стали использовать даже не совместимые картриджи, а перезаправку из-за чего возникает целый ряд проблем.
Самая популярная: высыпается тонер. На втором месте проблема из-за чипов. Во многих картриджах установлены чипы, сигнализирующие устройству об окончании тонера. После этого картридж нельзя будет использовать без обнуления чипа. Авторизованный сервисный центр за такое не возьмётся, как и за перезаправку картриджа. А гаражный - сделает. Только не забывайте о том, что используя тонер непонятного происхождения, вы можете столкнуться со сложными поломками принтера. И ремонт обойдётся вам значительно дороже, чем покупка хороших расходников. Допускаем, что сейчас приходится использовать неоригинальные картриджи, но старайтесь покупать максимально качественные.
Вернёмся к вопросом, которые пользователи офисной и домашней оргтехники задают через сайт и электронную почту.
- Ricoh sp110e при печати выходит серый цвет.
Вероятнее всего, проблема связана с тонером. Возможно, он заканчивается или ненадлежащего качества.
Попробуйте заменить картридж на новый, желательно оригинальный.
- Не работает принтер: при прогреве начинает стучать.
Попробовать потрясти картридж или установить другой. Разбирать и искать источник звуков.
- При сканировании очень скрипит сканер.
Возможно надо смазать направляющие сканирующей линейки.
- После загрузки картриджа появились громкие звуки.
Попробовать потрясти картридж или установить другой. Разбирать и искать источник звуков.
- Можно ли отремонтировать разбитый сенсор на МФУ Canon?
Нет. Только замена тач-панели/дисплея.
- Почему стучит принтер и при печати деформируется строчка?
- Почему стучит принтер Pantum после того как напечатает?
Для начала проверьте и замените картриджи.
Если это не поможет - нужно разбирать и искать источник звука.
Мы понимаем желание обращающихся пользователей опознать проблему и сделать ремонт самостоятельно. Не будем растекаться мыслью по древу о том, что самостоятельный ремонт может нанести больше вреда, чем пользы и скажем одно: почти все вопросы, на которые инженеры попытались ответить, решаются за 1-2 приезда инженера, тк его опыт квалификация позволяют определить проблему на слух. То, что непосвящённому кажется громким стуком или визжанием пилы - для инженера фактически точный сигнал о локации поломки.
Да, выезд инженера, диагностика и даже небольшой ремонт - не бесплатны. Но не забывайте о том, что вызов профессионала сэкономит вам время и, в более длительной перспективе, деньги. Так как решит проблему аккуратно и точно.