Сегодня поговорим на отвлеченные темы. О женском футболе очень мало, чего слышно, а если посмотреть ведущие записи о нём, то в подавляющем количестве мы получим новость о капитане сборно США Меган Рапино. Чаще такое встречается на спортсе, но и другие ресурсы любят жаркие темы. Ведь несмотря на то, что Рапино очень хорошо играет в футбол и является одной из ведущих футболисток мира, в медийном мире она является главным спикером от лица женского футбола. Говорит девушка не о футболе, а о защите прав угнетенных и политических лидерах.
Вроде бы какая тут может быть проблема в условиях кризиса капитализма и вечной классовой борьбы. А проблема здесь весьма и весьма "прогрессивна", как и мировоззрение Рапино. То бишь Меган немного не тот человек, за кого себя выдаёт. С 2012 года Рапино является открытой лесбиянкой. Тут вроде бы не самый редкий для женского спорта случай и как бы то ни было вроде бы как и осуждать людей за их сексуальные предпочтения мы не вправе. Однако ж никто не имеет права никому их и навязывать, а товарищ Рапино как раз состоит в ряде организаций, которые несут миссию по продвижению явно не особо традиционных ценностей. Тут с одной стороны тоже её можно понять, ведь в женском футболе зарплаты не самые большие. Конечно, труд среднего французского преподавателя престижного ВУЗа оплачивается в разы меньше, чем игра в мяч, а значит футболом даже женским можно обеспечить достойную жизнь. А вот пропаганда повесточной темы явно находит сердечный отклик у посетителей всяких давосских форумов, почему один каминг-аут и высокий статус сделают какого-либо известного субъекта орудием информационной войны по ту сторону семейных ценностей. При чем эти одарённые личности моментально записываются в левое политическое крыло.
Правда это очень спорный момент. Давайте разберём один из последних примеров. Меган Рапино вкупается за Сару Бьорк Гуннарсдоттир. Исладскую футболистку кинул футбольный клуб из Лиона, поступив как любой, уважающий себя работодатель, сэкономив 80000 евро на беременности, а значит нетрудоспособности игрока. Собственно, любая компания с практикой серых и чёрных зарплат, а таких ой как много в частном секторе, делает это на каждом шагу. Исландка оказалась не промах и выиграла юридическую схватку со скупым рыцарем французского футбола, явив позитивный пример борьбы за права рабочих. И тут в дело вступает Меган Рапино:
«Абсолютный позор для «Лиона». Культуре в «Лионе» и Франции предстоит долгий путь. Вы все так любите говорить о том, как сильно вы поддерживаете женщин, но что-то цифры не сходятся. Я призываю вас стать клубом, который всегда поддерживает женщин, а не который сделал это однажды».
Что это значит? Во-первых, это есть момент весьма эмоционального и хаотичного манипулирования понятиями "культура" и "женщина". Какая спрашивается культура и кто эта женщина? То бишь Олипик из Лиона должен выплатить компенсации всем пострадавшим женщинам мира во имя культуры эпохи роккоко? Все очень поверхностно, но зато новость раскручивается именно через Рапино, олицетворяющей мировую борьбу в области любой борьбы ради борьбы. Иначе тут и не сказать, ибо Рапино борется против всего, что только на слуху.
Только стоит задуматься теперь о том, какую рекламу получает эта самая борьба для обыденного носителя традиционных ценностей. И так вы понимаете, что со стороны вашей компании происходит ущемление ваших прав. И вроде готовы начать процесс, но вы потребили немного общедоступной информации, и вот в ваших руках копипаста твиттера товарища Рапино. И вот вы уже представляете, как Меган пишет вам дифирамбы в своём твиттере. Но потом сей твиттер распространится по огромному количеству средств массовой информации, а их могут просматривать ваши друзья и близкие. Вроде люди все адекватные, но как бы вас не записали в не тот клуб, ведь первородная цель товарища Рапино продвинуть цвета радуги не как атмосферного явления. А что дальше? В пивбаре вы будете получать косые взгляды, жена перестанет готовить завтрак, а любовница не ляжет с вами в одну кровать без справки от сексопатолога. А всё это просто реклама из альтернативных источников. Прокрутив сей сюжет в голове, вы поймете, что уровень вашей классовой борьбы уже не тот, что был ранее. Почему ваше начальство будет спать спокойно, понимая, что ему не прилетит за ваш судебный иск или, не приведи Господь, созданный профсоюз.
Вот так на каждую Сару Бьорк найдётся своя Меган Рапино. Так что какие бы не наступали времена, а слоган "послушай женщину и слелай наоборот" не отменят даже такие "борцы" за права как Меган. А к марксизму-ленинизму товарищ Рапино имеет мало отношения, получая деньги от высших слоев общества и действуя в их интересах.