Найти тему

Приехали на отдых в Грецию, а попали в больницу. Рассказываю, какие там условия

Дело было в 2019 году, мы с мужем тогда жили в Германии. Нашей дочке было всего 10 месяцев, когда мы решили поехать на море, устроить совместное путешествие с родственниками из России.

План был такой: сначала провести 5 дней в Ираклионе (туда и из Москвы и из Берлина летали относительно недорогие рейсы), а оттуда уже отправиться в Афины и побыть там ещё пару дней. Все билеты куплены, жилье забронировано, но нашим планам не суждено было сбыться.

Отпуск мы провели не в кругу семьи, как было задумано, а в греческой больнице. Невероятные приключения! Новые впечатления!

Мы с мужем прожили в Берлине 5 лет и вернулись в Россию, в Ижевск. На канале я рассказываю нашу историю переезда туда и обратно, делюсь интересными наблюдениями, рассуждаю о жизни в России и за границей. Приглашаю подписаться на канал! В этой статье расскажу о нашем опыте пребывания в греческой больнице.

Появление ребёнка — это такой бесконечный тренинг гибкого планирования, с которым я до сих пор справляюсь едва (но всё лучше и лучше).

В один из последних вечеров, когда все пошли гулять по вечернему городу, мы с дочкой остались дома вдвоем — скоро ей пора уже было ложиться спать. Она играла, сидя на полу, и в какой-то момент ухватила флакончик лака для ногтей. Я подумала, что закрыт он прочно, так что никакого вреда не будет, если она им поиграет.

Буквально на полминуты я отвлеклась на телефон. Поднимаю глаза - а у Зои в руках кисточка. Флакон лака разбит, и у рта у неё уже есть пятна лака. Зелёные.

Ох, и перепугалась же я!

Тот самый злополучный лак.
Тот самый злополучный лак.

Я подумала, что она уже успела облизать кисточку, стала проверять ей рот. Потом потащила в ванную, чтобы отмыть руки, лицо, одежду. Лак с лица оттирала жидкостью для снятия лака.

Вообще, ситуация показала, что в критических ситуациях голова у меня работает плохо. Спустя 10 минут паники я всё же сообразила позвонить мужу. "Вызывай скорую, - сказал он. - Зоя ведь могла проглотить мелкие осколки".

И тут я кажется, запаниковала еще больше. Трясущимися руками под нервный плач ребёнка стала искать в интернете, как вызвать скорую в Ираклионе. Тем временем муж уже вернулся домой и сказал, что можно ведь просто позвонить 112. Этот номер службы спасения международный. Так мы из сделали, и через 5 минут уже ехали в трясущейся машине скорой помощи по разбитой дороге, нас везли в больницу на другой конец города.

Я тогда впервые ехала на "скорой", было интересно, как она устроена внутри. Но рассмотреть всё как следует у меня не получилось - в основном меня занимали мысли, как бы меня не вырвало. С ребенком-то на руках.

Это мы уже в больнице в палате вот такая детская кроватка, а для взрослых только кресло.
Это мы уже в больнице в палате вот такая детская кроватка, а для взрослых только кресло.

В больнице нас почти сразу приняли, молодой черноволосый врач слушал мою историю и закатывал глаза, особенно на моменте, когда я рассказывала, как стирала лак с рук и лица ребенка жидкостью для снятия лака. (Не делайте так! Жидкость более опасна для здоровья, чем сам лак.)

Провели осмотр, отправили к ЛОРу — посмотреть горло на царапины, на рентген — искать осколки внутри и сдать анализ крови на предмет отравления. Всё прошло довольно быстро и относительно безболезненно, хотя и пришлось понервничать, объясняя случившееся на английском, а затем силясь прочитать таблички и указатели на греческом. А еще было стрессово держать Зою, пока ей делали рентген.

Обследования ничего не показали, видимо, стекла она всё же не проглотила. Мы облегченно выдохнули, но нас всё же попросили остаться на ночь в больнице, чтобы понаблюдать. А наутро оказалось, что анализ крови показал наличие в организме бактериальной инфекции.

Вот так выглядит палата на четверых. Детям - кроватки, взрослым - стулья. Фото автора.
Вот так выглядит палата на четверых. Детям - кроватки, взрослым - стулья. Фото автора.

Так мы приехали в больницу по одной причине, а остались совсем по другой — лечить отит. Кажется, что каким-то удивительным образом в больницу нас привела судьба. С температурой и отитом лететь дальше было противопоказано, мы пропустили наш самолет в Афины, родители улетели без нас, мы же задержались в Ираклионе ещё на пять дней. Но это уже совсем другая история.

Для меня дни в больнице были очень непростыми. Видимо, я так вымоталась эмоционально, что мой мозг стёр из памяти всю нашу греческую поездку, словно её и не было. Одно большое черное пятно. Уже сейчас я могу вспомнить о ситуации с юмором, постепенно вспомнила и другие, классные события той злополучной поездки. Но на это ушло время.

В одной из следующих статей обязательно расскажу, как мы проводили время в больнице.

Если статья Вам понравилась и Вам интересна тема жизни за границей и возвращения в Россию — подписывайтесь на канал! Это важно для меня.

Читайте также: