Последние 10 лет российский автолюбитель наблюдал за угасанием интереса к легковым автомобилям размерного класса С. Этот процесс начался с того, что российским покупателем не было признано семейство третьего поколения многолетнего бестселлера Ford Focus. Затем как-то постепенно угас интерес к Volkswagen Jetta. Даже пришлось прекратить его выпуск на нижегородской площадке Группы ГАЗ. Продажи самого большого автомобиля этого класса Peugeot 408 и его родственника Citroen С4 еле-еле теплились. В этом падающем сегменте российского авторынка относительно твердо держались продажи только чешской модели - лифтбека Skoda Octavia, да корейского автомобиля KIA Cerato. Оба они были локализованы: первый в Нижнем Новгороде на ГАЗе, второй - в Калининграде на заводе «Автотор». Но в связи с известными событиями 2022 года их выпуск был прекращен. Но сегодня начался процесс замещения этих моделей китайскими автомобилями, которые также играют в размерном классе С (или как его еще называют гольф-классе по
Место Skoda Octavia и KIA Cerato в России наконец-то занято
30 января 202330 янв 2023
15,6 тыс
3 мин