Сегодня на российском рынке происходят довольно-таки интересные тренды. И одним из таких для автопроизводителей является привлечение молодежной аудитории. Наверняка, многие с удивлением узнали, что новый китайский бренд Omoda видит молодежную автоаудиторию своей целевой. Более яркий и выразительный дизайн, который отличает эти автомобили от автомобилей родственного бренда Chery, по мнению маркетологов китайского автопроизводителя, станет притягивать тех, кто менее консервативен, а это и есть черта такой аудитории. Посмотрим, попадут ли китайцы с позиционированием своего нового бренда в того, в кого целятся. Но вот недавно интересные мысли на эту же тему высказал руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов, который дал интервью известному изданию Forbs. Мы разобрали это интервью и хотим поделится мыслями с нашими читателями. Наш канал уже рассказывал, что французский автопроизводитель Renault уже несколько лет готовил на АвтоВАЗе производство новых моделей Lada на платформе CMF-B. Проект оказ
Почему молодое поколение россиян полюбит продукцию АвтоВАЗа
12 декабря 202212 дек 2022
2650
2 мин