Найти тему
244,8K подписчиков

Как избежать разочарования в любви? Совет от Ларисы Рубальской

2,2K прочитали

Есть у меня настольная книга - потрепанный томик Есенина. Перечитываю его стихи постоянно, особенно 1925-го года. Про любовь.

Квинтэссенция гения.

Сергей Александрович пишет, что любить можно только одну женщину, а все остальные - ее тени и отголоски, не способные разжечь в груди огонь. Тот, кто сгорел - его уже не подожжешь.

Возможно, у мужчин все именно так: первая любовь разбивает им сердце, а к последующим вспышкам чувств они начинают относиться с опаской, и в душу не пускают. Уж лучше футбол, друзья и машина в гараже, чем эти муки.

Есть у меня настольная книга - потрепанный томик Есенина. Перечитываю его стихи постоянно, особенно 1925-го года. Про любовь.  Квинтэссенция гения.

У женщин все по-другому. В юности легко отходишь после разочарования и расставания, ибо именно они обещают следующую встречу. И уж она точно будет счастливой. Иначе и быть не может.

Но новые неудачи переживаются острее и больнее. Трескается самооценка, шатается уверенность в себе. Сходит на нет позитивный настрой. И чем меньше в жизни счастья, тем больше его хочется.

Две подруги - Ирина и Рита - дружили со школы, хотя были очень разными. Одна - разумная, собранная, тихая. А другая - эмоциональная болтушка-хохотушка.

Ирина в 22 года вышла замуж за мужчину, на которого можно положиться. Любила ли она его? Наверное, нет. Но высоко ценила в нем другие качества: верность, честность, отзывчивость. Если их нет, то зачем мужчина рядом?

Они прожили долгие годы вместе: без единого упрека, без ссор и претензий. Воспитали двоих детей, построили дом.

Жизнь Риты никогда не напоминала тихую гавань, она была похожа на карнавал. Она охотилась на самых красивых и статных. Они каждый раз исчезали в утреннем тумане, оставляя ее рыдать.

Есть у меня настольная книга - потрепанный томик Есенина. Перечитываю его стихи постоянно, особенно 1925-го года. Про любовь.  Квинтэссенция гения.-2

Как же она завидовала прагматичному подходу Ирины. Ох, если бы она могла так жить! Это была бы не жизнь, а сказка!

А Ирина постоянно думала о том, не много ли она упускает. Годы летят, а она ни разу не любила. Но успокаивала себя тем, что в жизни не бывает все и сразу. Надо выбирать - либо любовь, либо доверие. Либо страсть, либо дружба и уважение. Она всегда выбирала второе.

Ирина в тайне ото всех думала: какое-же это наслаждение - влюбляться, лечить разорванную в клочья душу, и снова прыгать в омут головой.

Судьба дала ей замечательного спутника. А она не ценит...

Как избежать разочарований в любви? Не очаровываться заранее, не идеализировать человека. Тогда падать с горы иллюзий будет не так больно.

Но если вы на нее уже взобрались, то наслаждайтесь видами в полете.

Лариса Рубальская написала ироничное стихотворение "Нахал" о том, что лучше 10 раз разбиться о скалы любви, чем 10 раз не любить вообще.

Не делайте из обыденного трагедию. И смотрите на жизнь с юмором.

"Нахал" Л.Рубальская

Я как-то отдыхала
В объятиях нахала.
Он мне словами голову кружил.
Балдела я от счастья,
Душа рвалась на части,
А он шептал: «Ну что ты так дрожишь?»
Есть у меня настольная книга - потрепанный томик Есенина. Перечитываю его стихи постоянно, особенно 1925-го года. Про любовь.  Квинтэссенция гения.-3
И были так желанны
Горячих глаз каштаны.
Я жизнь свою поставила на кон.
Но был недолгим праздник,
Цветы завяли в вазе,
И оборвался мой недолгий сон.
Оборванным сюжетом,
Куплетом недопетым
Досталась мне на память эта ночь.
Я отравилась ядом
Каштанового взгляда,
И никаким лекарством не помочь.
Но я не стала злее
И вовсе не жалею,
Что жизнь свою сломала об него.
А то, что я вздыхала
В объятиях нахала —
Так то любовь. И больше ничего.