Найти тему
Игровые Новости

Bungie раскрывает технического виновника исчезнувших триумфов Destiny и 20-часового простоя

Destiny 2: Отрекшиеся (Фото предоставлено: Bungie)
Destiny 2: Отрекшиеся (Фото предоставлено: Bungie)

В обновлении компании This Week at Bungie (открывается в новой вкладке) или TWAB разработчик Destiny разъяснил серию событий, которые привели к отсутствию у ряда игроков внутриигровых названий (открывается в новой вкладке), ошибка, которая потребовала отката прогресса игрока и 20 часов простоя для популярная игра в жанре мародерского шутера /MMO /Guardian-em-up (заслуга Massively Overpowered (открывается в новой вкладке) за место).

24 января несколько игроков Destiny вошли в систему и обнаружили, что произошло немыслимое: их триумфы исчезли! Все эти достижения, драгоценные "чивос", растворились во времени, как слезы под дождем. Шутки в сторону, это серьезный облом в игре, где для получения некоторых триумфов и печатей требуются поистине титанические испытания, в то время как другие привязаны к устаревшему контенту и больше не могут быть приобретены.

Ошибка в конечном счете потребовала отката учетных записей игроков до их состояния утром 24 января, при этом игроки потеряли любой прогресс, которого они достигли в течение трехчасового окна после регулярного еженедельного обновления Destiny. Тогда это не конец света, потеря пары часов прогресса, достигнутого утром во вторник, но поблагодарите того единственного человека на Reddit (открывается в новой вкладке), который обеспечил желанный экзотический боевой лук Иерархией потребностей в окне perdition.

"Мы обнаружили, что проблема была вызвана тем, что некоторые незавершенные в настоящее время триумфы EDZ и Nessus были перенесены из Forsaken в раздел archived Triumphs", - объяснил Bungie в TWAB. "Чтобы внести это изменение, мы использовали инструмент, который может перемещать состояние игрока из одного местоположения в другое в учетной записи игрока. Этот инструмент очень мощный, но требует осторожного обращения."

Этот запрещенный и мощный инструмент разработки, по-видимому, все еще был настроен на то время, когда Bungie серьезно переделывала игру для расширения Beyond Light 2020 года. Команда случайно передала данные до выхода Beyond Light, которые противоречили прогрессу, достигнутому игроками с того времени, и переписали его.

Это напоминание о том, насколько хрупкими иногда могут быть бэкенды для огромных популярных игр, и мне интересно, что это связано конкретно с Beyond Light. Это дополнение серьезно переработало Destiny 2, внеся большие изменения в ее движок и контент. Будем надеяться, что Destiny просто избавляется от хихиканья в преддверии своего большого дополнения Lightfall, которое выйдет 28 февраля.