Пришло время полезного контента. Сегодня поговорим о продвижении колориста. На днях моя подруга ходила к своему любимому колористу, на сложное окрашивание. Поскольку ее мастер просто божественный, она поинтересовалась у нее, почему же у такого прекрасного мастера так мало клиентов. И выяснилось, что она совсем не умеет продвигать себя в интернете.
Данный вопрос меня очень заинтересовал, и я нашла кейс о продвижении колориста с полного 0 до 110 подписчиков.
Ситуация у мастера этого кейса была довольно интересная, а именно отсутствие группы в VK, что по моему мнению мешало ее продвижению. Более высокая цена на свои услуги по сравнению с ее конкурентами, а также отказ от какой-либо акции или скидки на свои услуги.
По мнению автора кейса отсутствие УТП было одним из минусов продвижения в интернете. Но я считаю, что это не так не существует уникального бизнеса. Мой вам совет забудьте про УТП, сосредоточьтесь на том, что ценного вы даете своему клиенту, какую его боль вы решаете, опишите истории, кейсы.
При создании сообщества автор допустил некоторые ошибки, неполное описание группы. Не понятно для кого она сделана, нету целевой аудитории, а также не описано то, что для себя найдет полезного в группе подписчик. Также, нет того самого УТП, о котором говорил автор.
О том как писать мощные описания для групп я напишу в следующих постах, а пока продолжим разговор.
Автор кейса упомянул, что сделал множество ошибок между запусками рекламной компании. Одна из этих ошибок отсутствие лид-формы. Действительно лид-форма является одним из главных помощников в продвижении. Заинтересованным в вашем предложении пользователям удобно оставлять свои данные для контакта — при переходе по ссылке они попадают на автозаполненную форму. Вам останется только завершить оформление заявки — связаться с ними удобным способом. Стоит заметить, что и по настоящий момент спорное сообщество недостаточно оформлено.
Главная задача рекламы — показывать людям решение их проблем. В этом и состоит работа маркетолога: определить боль своей аудитории, и транслировать путь решения. Взамен многие специалисты фокусируются на «впаривании» продукта и рассказывают о нем лишь то, что сами считают ценным. Поэтому важно, качественно проработать свою аудиторию и создать портрет клиента для точного нацеливания рекламы.
Что стоит отметить, автор даже при наличии неудачи при настройке рекламной компании не бросил своего клиента, а помог ей достичь своих результатов, принеся прибыль в размере 16 000 рублей.
Автор поделился своими лучшими креативами. Я вас тоже не могу оставить без них CTR одного из этих креатив составило 3,5%.
Желаю успехов! Работайте над конверсией! Реклама всегда дорожает и будет дорожать!
#beauty #love #beautiful #fashion #makeup #instagood #style #model #like #skincare #art #follow #cute #girl #nature #кейсы #smm