Найти в Дзене
Водные приключения

Немного про лодочный мотор suzuki 2.5

Небольшой склад новых винтов
Небольшой склад новых винтов

Последние дни занимаюсь обслуживанием моторов и подготовкой к сезону. Позволю себе сохранить в тайне количество моторов, пусть будут только относительные числа. В прокатном парке 90% моторов это suzuki, есть один моторчик honda и несколько mercury купленных мной спонтанно.

Какой все-таки классный у японцев получился мотор. Кстати, это касается только мотора в 2.5 силы, те что 5-6 сил доставляют кучу проблем. Если раньше я мог оценить живучесть, то сейчас получаю кайф от обслуживания. Разбирается моторчик просто, есть масса защиты от дурака, ну то есть от меня, который сначала открутит, а потом пытается понять как прикрутить обратно. С сузукой работаю уже 5 лет, каждый год погружаюсь в неё глубже и глубже. В начале даже замена масла была событием, потом шприцевания, смазка, свечи и т.д Сейчас вот руки дошли до карбюратора и жиклера.

Из-за такой живучести мотора, бизнес план за 5 лет поменялся, старые моторы я продаю очень редко, а докупаю частенько не из магазина, а с рук на авито. В этом сезоне хочу прикупить ещё 7-10 лодочных моторчиков.

На авито любят продавать моторы которым 10-15 лет отроду за цены не сильно отличающиеся от магазинных. Логика тут проста, если мотор лежал без работы, то и цена у него должна быть как у магазинного. Но есть один важный момент, моторы раз в 3-4 года обновляются и тот же suzuki 2.5 имеет несколько модификаций. В частности есть моторы шпоночные и более современные шлицевые.

Я бы советовал обходить шпоночные моторы за километр и даже не рассматривать их к покупке. В защиту шлицов могу сказать, что прокат у меня на Вуоксе, озере с огромным количеством камней и винты всегда покоцанные, но за 5 лет ни разу это не отразилось на работе мотора.

шлицы
шлицы
-3

В другой раз поделюсь своими мысля о винтах