Найти тему

Как одна моя ученица просила у мамы завести ей питомца

284 прочитали

Дети чаще всего любят домашних животных: всяких котиков и собачек, морских свинок и хомячков, попугайчиков и черепашек. О питомцах моих учеников я писала здесь и здесь.

Скажем так, не все дети имеют дома питомцев. Родители не соглашаются заводить их по разным причинам. Так вот, одна моя ученица Алина (о ней я написала уже много статей, в конце статьи дам на них ссылки, кому интересно почитать) рассказала мне, как она выпросила у мамы себе красивую кошечку.

Итак, в один прекрасный день Алина осознала, что у её двоюродных сестёр и у друзей уже есть питомцы, а у неё - нет. И вот говорит она своей родной сестре Ксюше, которая существенно младше Алины по возрасту:

- Ксюша, пойдем к маме, будем истерику закатывать! У Пети собака есть (да-да того самого Пети, они с Алиной соседи - их дома разделяет общий забор)?

- Есть, - отвечает Ксюша.

У Пети есть маленький йоркширский терьер номер 2. Почему номер 2, расскажу в следующей статье, ибо это того стоит.

Дети чаще всего любят домашних животных: всяких котиков и собачек, морских свинок и хомячков, попугайчиков и черепашек. О питомцах моих учеников я писала здесь и здесь.

-У Ули, Сени и Стасика собака есть? (это тоже соседские дети, у них вообще красавица-собака, любимица всех детей в окрестности. Вот такая:

Дети чаще всего любят домашних животных: всяких котиков и собачек, морских свинок и хомячков, попугайчиков и черепашек. О питомцах моих учеников я писала здесь и здесь.-2

- Есть, - отвечает Ксюша.

- У Никиты, Димы и Даника тоже ведь собака есть?

- Есть, - отвечает Ксюша и начинает так хитренько улыбаться - доходит до малышки, куда старшая сестра клонит. - Леди. (Это так собаку зовут. У неё её собачье имя даже на её собачьем особняке выбито! Вот не могу написать слова "кличка" и "будка", поскольку это не совсем соответствует действительности)

Похожа на Леди.
Похожа на Леди.

- И у Даши и Жени тоже ведь есть собака?

- У них тоже есть, - кивает головой Ксюша.

У Даши и Жени маленькая белая болонка. Вот такая:

Дети чаще всего любят домашних животных: всяких котиков и собачек, морских свинок и хомячков, попугайчиков и черепашек. О питомцах моих учеников я писала здесь и здесь.-4

- И даже у Вероники и Полины уже есть кот - Лёва.

- Ага, - говорит Ксюша, - у Вероники и Полины есть Лёва.

Лёва - кот-британец.

Вероника и Полины - двоюродные сёстры Алины и Ксюши. Девочки живут недалеко друг от друга. А Алина и Вероника занимаются у меня второй год в паре.

- А у нас никого нет. Вообще. Поэтому идём к маме.

Пришли девочки к маме и стали ей жаловаться. Только начали они с Вероники и Полины. Дескать, у двоюродных сестричек уже кот есть, а у них пока нет. И тут мама им и говорит:

- Вот вам ноутбук. Ищите объявления с котами. А именно с британскими котятами. Найдёте красивых котят, зовите меня.

Девочки только рты открыли и пошли котёнка себе выбирать. В общем, их истерика с треском провалилась.

Сейчас у Алины живёт красавица британка нежно голубого цвета по кличке Эльза.

Светлая похожа на Эльзу. Полосатый - на Лёву.
Светлая похожа на Эльзу. Полосатый - на Лёву.

Вот такая получилась история со счастливым концом.

P. S. У дедушки Алины и Вероники, того, который их за пивом посылал, с недавних пор тоже живёт котёнок-британец пепельного цвета. Это тоже заслуга Алины. Она деду намекнула о том, что им с бабушкой, наверное, скучно живётся без кота. И вот приезжают они к деду с бабушкой на каникулы, а там бегает маленькое пушистое чудо.

Ещё истории об Алине:

Какие лица есть у глагола?

Бабушку опять повысили!

История о том, как мои ученицы-шестиклассницы пиво покупали

"А мама всё ждала, когда мы наконец будем уже нормально заниматься"

А Ваши дети просили у Вас завести себе питомца?

Делитесь своими историями, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

#кот

#собака

#питомцы