Найти тему

6 причин, почему мы не купили сыну собаку, которую он так хотел, и Как у нас в семье появился "приёмный кот"

3,1K прочитали

Сын очень хотел себе собаку, прямо мне все уши прожужжал с этой просьбой. Уже и породу для собаки выбрал - бигль.

Бигль
Бигль

Собака - это хорошо, особенно, если в доме есть дети. Но на неё мы решиться никак не могли. И на то были причины.

Причина первая, и самая важная: бигль - охотничья собака, и ей надо много двигаться, иначе он потолстеет и будет болеть. А это значит, с ним надо много и долго гулять. Кто обычно заботится о питомцах в семье, где есть дети, как Вы думаете? Мама, конечно! Нет, остальные поначалу очень даже помогают. Особенно дети. Но постепенно всем вдруг становится некогда: уроков много задали, с друзьями погулять срочно надо, газон постричь во дворе или колёса в машине поменять. Да мало ли какие дела вдруг возникнут? А мама что? Мама на то и мама, чтобы обо всех заботиться, правда? Раз уж питомца взяли, то это автоматически мамина забота. Или я неправа?

Я это к чему говорю? Так получилось, что когда сын просил собаку, врач травматолог-ортопед поставил мне такой диагноз, что мне было запрещено бегать, прыгать и даже много ходить. Поскольку делать всё это мне было больно. Я прикинула, что все любители собак в лице моих детей так, невзначай, переложат эту обязанность (погулять с собакой часика два, например) на меня.

Я уже молчу про то, что ещё надо убрать за питомцем и его вкусно и полезно накормить. А это обычно тоже делает мама, поскольку чаще всего мама в семье готовит еду и следит за порядком в квартире или доме. И собака, если она большая или даже средняя, ест чаще всего достаточно много. Собаку, ведь, не будешь всё время кормить сухим кормом. Это была вторая причина, почему я не хотела заводить собаку.

Третья причина, тоже важная лично для меня, - это мои клумбы, поскольку я живу в доме. А они повсюду. И на них растут дорогие и красивые многолетники, типа гортензий, азалий, пионов, роз, лилий, хост, и ещё куча всего. Я вижу, что у наших соседей либо ничего во дворе не растёт, но есть собака, которая роет даже газон вдоль забора, либо есть собака и клумбы, обтянутые сеткой. Высота сетки около полутора метра. Поэтому вокруг дома сплошные лабиринты. Собаке даже ходить негде. И людям, кстати, тоже.

Причина четвёртая, почему я не хотела заводить собаку, - это то, что собаку надо воспитывать, то есть дрессировать. Иначе она не будет слушаться хозяев. У нас была раньше собака - дворняжка, которую мы приютили по доброте душевной, но почти совсем не дрессировали, поскольку не предали этому значения. А зря. Собака делала, что хотела: могла отбежать от нас во время прогулки и не подходить к нам, если мы её звали. Могла прыгать на детей. Даже чужих. Она никого не кусала, могла облизать лицо ребёнку, но не все дети это любят, а некоторые даже боятся собак.

Однажды наша собака (её звали Глория) сделала подкоп под забором и сбежала с чужими бездомными собаками. Мы так и не смогли её дозваться и вернуть домой. Дочке тогда было около семи лет. И она очень переживала по этому поводу: всё ждала, что Глория вернётся. Глория не вернулась. Она бродила вокруг нашего дома, но к нам не подходила. Даже есть не приходила, когда мы её звали. Вера переживала и плакала по этому поводу года два. Потом смирилась.

Отсюда вытекает ещё одна причина, почему я не хотела заводить собаку, - собаки иногда сбегают из дома. Обычно это происходит в брачный период. Тяжело терять друга. Очень больно. Особенно для ребёнка, который его любит. И дорого. Породистая собака стоит дорого. И её содержание тоже не из дешёвых: хорошее питание и регулярное посещение ветеринара, который стоит дороже платных врачей для людей.

И последняя причина, почему я не хотела заводить сыну собаку, - это моя работа. Я работаю дома - в соседнем здании, поскольку я репетитор. То есть оставить собаку скучать в доме, когда дети в школе, я не могу. Это негуманно, на мой взгляд. Но и разрешить бегать ей на территории двора, когда ко мне на занятия в течение дня приходят дети, я тоже не могу. Поскольку это может быть небезопасно для детей. Всё-таки собака - это животное. Посадить в вольер или того хуже - на цепь - рука не поднимается.

В общем, собаку мы так и не купили.

Так вот, про кота. В прошлом году мы были в гостях у родного дяди наших детей. Их кошка Маруся как раз за полтора месяца до этого родила трёх симпатичных беспородных котят: Умку, Плаксу и Максика. Так их назвала наша племянница и главная воспитательница пушистых малышей. И когда дядя стал предлагать нам взять себе котёнка, то Серёжа (это мой сын) стал слёзно умолять нас это сделать. Если честно, то я была не против. Я более чем неравнодушна к котам. Кот - это самостоятельное животное, которое живёт своей собственной жизнью. Кот не требует столько внимания со стороны человека, как собака.

В общем, я была не против. А вот наш папа - как раз наоборот. Больше всего его волновал тот момент, что у нас уже была на тот момент тайская (?) кошка Афродита. Афродита по своему характеру очень вежливая и хорошо воспитанная кошка. Но она оказалась очень ревнива.

Папу получилось-таки уговорить. Я выбрала самого немаркого котика Максика (остальные двое были почти белые). О нем можно почитать здесь, здесь, и здесь. И вот привезли мы Максика домой. Сын решил, что котёнку надо сделать домик. Сергей взял большую коробку и вырезал там отверстие так, что котёнок мог спокойно влазить и вылазить. На коробке Серёжа написал "Приёмный кот Максик".

Максик
Максик

- Почему "приёмный"? - поинтересовалась я.
Я почему-то подумала, что это игра такая: кот ведёт приём посетителей, а картонный домик - приёмная кота. Как приёмная директора, например.
- "Приёмный", потому что мы его взяли из другой семьи. Усыновили как-будто.

Я всегда думала, что приёмными бывают только дети. Оказывается, нет. Вот теперь у нас живёт приёмный кот Максик. Но хоть он и приёмный, любим мы его как своего собственного.

А у Вас есть "приёмный" кот, собака или какой-то другой питомец? Буду рада прочитать о них в комментариях.

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

#приёмный

#кот

#собака

#питомцы и уход за ними