Перевод из журнала Metal Hammer DE 1984, № 10, стр. 66
На самом деле, в прошлом году я был разочарован дебютной пластинкой "Melissa", так как я ожидал большего от пятёрки датских дьявольских рокеров после классного мини-LP и двух мощных живых выступлений. И вот теперь новый альбом успокоил моё негодование, так как все эти девять песен очень даже ничего.
Но если вам не нравится вокал Кинга Даймонда, то вам лучше просто пропить свои деньги, так как демонически разукрашенный фронтмен группы всё так же визжит в самых высоких октавах Смерти и Дьявола. Уже первая песня "A Dangerous Meeting" выдаёт мощную порцию хард-н-хэви из колонок. Далее идет "Nightmare", где Кинг Даймонд повествует о своих кошмарах. Лучшая песня на первой стороне пластинки для меня - "Night Of The Unborn". Гитаристы Хэнк Шерман и Майкл Деннер устраивают здесь скоростную и мелодичную перепалку своими соло.
Вторая сторона начинается с грозы, звона колоколов и молитвы в честь Люцифера, после чего группа беспощадно исполняет "The Oath". В "Come to the Sabbath" фанатам предлагается явиться на черную мессу, которую на самом деле они не должны пропустить во время грядущего тура группы.
Франк "Танк" Кляйнер