«Папа тебя любит. Очень-очень…». Игорь больше не произносил это вслух, но усиленно прокручивал слова в своей голове, наблюдая, как Настя, весело щебеча, застегивает на Мирославе комбинезон.
Игорь будто почувствовал, что стал любить ее еще сильнее. Потому что потерял? Потому что она больше ему не принадлежит?
🔄Начало истории
- Игорь Сергеевич… - Настя дотронулась до его плеча. За последний час она проделывала этот ненавязчивый жест несколько раз. Он оторвал мрачный, пристальный взгляд от личика Миры и покосился на секретаршу, - можно я поеду с вами? Я буду вам помогать. Мы с вашей дочкой успели подружиться.
С вашей дочкой…. Игорь подхватил девочку на руки, а она вновь обвила руками его шею и уронила голову на плечо. Заледеневшее сердце Игоря подпрыгнуло. Свободной рукой он сгреб с пола автокресло и двинулся в сторону выхода, бросив Насте:
- Поехали.
Она несказанно обрадовалась. Казалось, Насте было безразлично, куда он ее привезет. Лишь бы не прогнал. Лишь бы позволил быть рядом. Настя опережала его на шаг, распахивала перед Игорем двери, нажимала кнопки лифта, с радостью приняла на руки Миру, позволив ему установить на заднем сидении автокресло. Настя была гибкой, податливой, преданной. И смотрела в рот, словно ждала очередных приказаний.
- Игорь Сергеевич… куда мы едем? – спросила она, когда тот пристегнул Мирославу и выпрямился. Игорь посмотрел на секретаршу с высоты своего роста. На ее воодушевленном лице заиграла улыбка.
- Мы возвращаемся, - сухо произнес он, обошел Настю и сел за руль. Она торопливо проскользнула на заднее сиденье.
Они ехали в полной тишине. Остановившись напротив шлагбаума, Игорь обернулся и посмотрел на спящую Миру, попутно набирая номер супруги.
- Открой шлагбаум, - процедил он, услышав встревоженный голос Кати, и отключился.
Несчастная мать с опухшим от слез лицом выбежала к воротам в легком домашнем платье. Катя рванула к машине, но Игорь успел перехватить ее, сжал локоть и, игнорируя дикие сопротивления, потащил в сторону дома.
- Вначале покажешь мне бумаги. Если соврала… клянусь, ты больше никогда не увидишь дочь. Я тебя в психушку отправлю! – прорычал он, заталкивая супругу в прихожую.
- Вот! Держи! – выкрикнула Катя с отчаянием в голосе и сунула ему в руки заключение экспертизы. Она замерла в ожидании, когда Игорь освободит ей проход. Но тот не спешил.
Игорь несколько раз перечитал содержание справки, затем перевел взгляд на Катю, вложил в него всю свою ненависть и хрипло произнес:
- Это правда? Ты изменяла мне все эти годы…
- Да! Изменяла. Потому что любила его, а выбрала тебя. По глупости.
- По расчету…
- Какой может быть расчет?! – Катя округлила безумные глаза и развела руки в стороны, - посмотри, как я сейчас живу. И как жила с тобой. Ты даже на колечко денег жалел. Откупился Мини Купером и все. Все, на что ты способен. Жлоб! Жмот!
Игорь мрачно смотрел на нее, впитывая в себя каждое произнесенное супругой слово, как губка. Как же ему хотелось заткнуть грязный рот Кати, влепив ей хорошенькую оплеуху. Вместо этого он бросил бумагу ей в лицо и вышел на улицу.
Катя помчалась следом, пытаясь его обогнать. Но узкая дорожка до калитки не позволяла ей прорваться мимо широкой спины Игоря.
- Отдай мне дочь! – кричала она на всю улицу, подталкивая его сзади, - отдай Мирославу! Она не твоя! Не твоя!
За воротами Катя с легкостью оббежала Игоря и рванула к машине, теряя по пути домашние тапки, поскальзываясь и плача.
Игорь не препятствовал ей. Он остановился в паре метров, наблюдая за тем, как Катя, всхлипывая и злобно поглядывая на испуганную Настю, осторожно сгребает с кресла спящую дочь.
Катя прижала Миру к себе, хотела как можно быстрее скрыться.
- Стой, - Игорь встал на пути. Ей пришлось повиноваться, из страха разбудить дочь, на лице которой вдруг появилась умиротворенная улыбка. Прикоснувшись ладонью к яркой шапке, Игорь прошептал чуть слышно, - папа тебя любит. Очень-очень…
Губы Кати задрожали. Казалось, еще немного и она разревется во весь голос.
- Какая же ты, Катя… тварь, - произнес Игорь с презрением в голосе, не желая даже смотреть на нее. Он убрал руку и отошел в сторону, потирая переносицу.
За его спиной хлопнула дверь. Катя убежала так быстро, как только могла, оставив Игоря стоять посреди улицы с безжизненным, потерянным лицом.
- Игорь Сергеевич… что-то случилось? – спросила Настя, когда он сел за руль и тяжело выдохнул, откинувшись на спинку сидения. Игорь ничего не ответил. Разговаривать с этой прилипчивой девицей он не хотел. А больше всего сейчас желал оказаться рядом с Лидой. Прижать ее к себе, зацеловать до полуобморочного состояния и почувствовать ее тепло. Волшебное, целительное тепло.
К воротам подъехал автомобиль. К тому моменту Игорь успел собраться с мыслями, «протрезветь».
- Это он? – жестко спросил Игорь, глядя на автоматические ворота, медленно отъезжающие в сторону.
- Игорь Сергеевич…. – воскликнула Настя испуганным голосом.
- Я спрашиваю, это он?
- Он.
Этого ответа было достаточно. Игорь пулей выскочил из машины и встал перед воротами в ту секунду, когда автомобиль соперника дернулся вперед.
- Тебе чего? Жить надоело? – закричал ему мужчина, опустив стекло, - уйди с дороги, придурок.
Игорь не сдвинулся с места. Он поработал кулаками и посмотрел по сторонам, убеждаясь в отсутствии свидетелей. Столько злости и ярости ему еще не удавалось испытать.
Тимофей громко выругался и выглянул из машины, ступив на землю одной ногой.
- Слушай, чего надо? Чего встал? – произнес он пренебрежительным тоном.
- Знаешь, кто я? – Игорь медленно приближался, - я тот человек, с чьей женой ты спал три года. А потом забрал ее у меня. Ее и дочь. И если судьба Кати меня больше не волнует, то за Миру… ты мне ответишь.
- Я сейчас… я полицию вызову! – Тимофей снова нырнул в салон автомобиля, намереваясь схватить телефон. Но Игорь выдернул его оттуда и бросил на снег.
- Полицию?! – Игорь наступал на него, пока тот отчаянно отползал, - да ты мужик? Или кто? Встань и покажи, какой ты смелый.
Тимофей резко вскочил на ноги и оскорблено вздернул подбородок. Но даже это не прибавило ему ни роста, ни широты в плечах. Он был худощавый, дерганный и внешне напоминал обывателя притона, где употреблялись запрещенные вещества.
Он набросился на Игоря первым. Очевидно, решил доказать, что мужик, и получил первый удар в челюсть. Тимофей озверел и сделал еще одну попытку. Между ними завязалась драка.
- Игорь Сергеевич…. Игорь Сергеевич! – донесся до сознания Игоря истеричный голос Насти. Затем ее руки вцепились в дубленку. Она пыталась оттащить Игоря от Тимофея в тот момент, когда последний лежал на земле, не в силах сопротивляться, а Игорь наносил удар за ударом, - пожалуйста, Игорь Сергеевич… остановитесь. Вы же его убьете!
Игорь замер, резко выдохнул, приходя в себя, и поднялся на ноги. Голова нещадно кружилась, перед глазами двоилось, с подбородка капала кровь. Настя успела подхватить его под локоть, удержать от падения.
- Нормально. Нормально! – огрызнулся Игорь, отодвигая ее от себя. Кажется, ему тоже неплохо досталось.
Он обернулся, глядя на Тимофея, который простонал от боли и обхватил руками голову.
- В расчете, - процедил Игорь, затем сплюнул под ноги и поплелся к машине. Он склонился к капоту, опираясь обеими руками, зажмурился несколько раз, но так и не смог восстановить нормальное ясное зрение.
- Игорь Сергеевич, вы как?
- У тебя водительское удостоверение есть? – спросил Игорь, покосившись на Настю одним глазом. Та кивнула.
- Есть. Только практики мало.
- Сядешь за руль.
Игорь упал на пассажирское сидение, отодвинул его назад и слегка опустил спинку. Разобравшись, что к чему, Настя завела двигатель и уточнила:
- Игорь Сергеевич, а куда ехать?
Он закрыл глаза и прохрипел:
- К тебе.