Найти тему
684 подписчика

Безглютеновые вафли из муки зелёной гречки и арахисовой пасты

488 прочитали
Меня зовут Ольга. Мне 41 год и моя цель - сохранение здоровья, красоты и удержание веса приемлемых рамках. Я работающая мама, и я каждый день готовлю себе и своей семье. В своем блоге я рассказываю о простых и полезных блюдах. Также пишу обо всём, что меня волнует и вдохновляет.

Вафли - мой любимый вариант безглютенового хлеба. Готовить их быстро, а рецептов можно придумать множество! Этот - один из самых удачных.

О муке из зелёной гречки есть подробная статья.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ?

  • Мука зеленой гречки (я просто перемолола зелёную гречку)
  • Куриные яйца - 2 штуки
  • Арахисовая паста (у меня была не очень удачная) - 3 столовые ложки
  • Банан (не обязательный ингредиент)
  • Смесь семян
  • Немного питьевой воды (у меня ушло грамм 100)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Насыпаем молотую зелёную гречку в большую миску.

Мука зелёной гречки
Мука зелёной гречки

Добавляем порезанный спелый банан.

Тесто для вафель из муки зелёной гречки
Тесто для вафель из муки зелёной гречки

Добавляем яйца и арахисовую пасту

Тесто для вафель из муки зелёной гречки
Тесто для вафель из муки зелёной гречки

Смешиваем тесто, добавив немного воды. Оно должно получиться не слишком густым (чтобы можно было его наливать столовой ложкой в вафельницу).

Тесто для вафель из муки зелёной гречки
Тесто для вафель из муки зелёной гречки

Добавляем смесь семян.

Тесто для вафель из муки зелёной гречки
Тесто для вафель из муки зелёной гречки

Тесто готово. Выпекаем вафли.

Тесто для вафель из муки зелёной гречки
Тесто для вафель из муки зелёной гречки

Выпекаем по несколько минут каждую до аппетитного румяного цвета.

Вафли из муки зелёной гречки с арахисовой пастой
Вафли из муки зелёной гречки с арахисовой пастой

Вафли получаются мягими и очень вкусными.

Вафли из муки зелёной гречки с арахисовой пастой
Вафли из муки зелёной гречки с арахисовой пастой

Подавать вафли из муки зелёной гречки с арахисовой пастой можно к супам, сырам, фруктам... Банан не даёт сильной сладости, так что они могут использоваться вместо хлеба.

Можно, конечно, есть такие безглютеновые вафли с какао или горячим шоколадом.

Вафли из муки зелёной гречки с арахисовой пастой
Вафли из муки зелёной гречки с арахисовой пастой

Рекомендую также испечь печенье из муки залёной гречки.

Обязательно подписывайтесь на мой канал, чтобы не потреяться на просторах интернета.

Ваша Гороха.