Найти тему
Фэнтези за фэнтези.

Ведьма и охотник. 82 глава. Колдуны на болоте.

Начало истории здесь.

Взято из свободных источников.
Взято из свободных источников.

Ведьма и охотник. Гл. 61-96 | Фэнтези за фэнтези. | Дзен

Мурчин поднялась из-за стола, подошла к краю площадки и, задрав коготок посчитала воинов, пришедших с Рете.

-Хм… их шестеро. Все мужчины ковена Ретеваро в сборе, кроме одного. Кого-то одного нет… Странно…кого же? Родона, что ли?

Мурчин, вытянув шею, оглядела воинов.

-Что-то она от нас не прячется, - услышал Раэ разговор внизу, - Рете, ты с ней поосторожней…

-Да куда ей бежать, - Рете не глядя резким движением сбросил с плеча руку советчика, - поняла, дура, что ей деваться некуда! Эй, Мурчин, я прорвал два пояса твоей кисейной защиты! Ну что, тварь, вышла договориться?

-Где Родон? – выкрикнула Мурчин со стены вместо ответа…и… одновременно с ней тот же вопрос выкрикнул и Рете. Оба на миг застыли в замешательстве, несколько удивленные совпадением. Спутники колдуна начали недоуменно переглядываться между собой.

-Где Родон? – опять хором крикнули друг другу Ретеваро и Мурчин, словно сговорились. На этот раз совпадение их обоих рассердило. Было слышно, как колдун внизу бранится на ведьму, а та в досаде топнула ногой.

-Нет, ну он издевается! - возмутилась Мурчин.

-Что ты с ним сделала? – гаркнул Ретеваро, - он не отзывается на мой зов, значит, ты его убила! Тогда тебе не сдобровать… а ну взять эту тварь!

Пятеро воинов тотчас взмыли в воздух, ринулись, подобно коршунам, на самый верх башни:

-Мурчин, давай без фокусов! – крикнул властно налету кто-то из колдунов, - сдавайся сразу!

-Давай без крови, Мурчин, ладно? Нас больше!

-Ага, побежала сдаваться, - буркнула под нос ведьма.

Колдуны подлетели к площадке и… натолкнулись на невидимую стену. Кто-то из них не удержался и камнем соскользнул вниз, раздался водный плеск. Мурчин в это время нагнулась, чтобы подобрать оброненную Идой зеленую шаль, расшитую золотом. Развернула, оценила, сморщила нос, скомкала и отбросила в сторону – не пригодится.

-Ну что, Фере, раз уж ты так не любишь наблюдать за чужими мучениями, нам тут делать нечего, - сказала Мурчин, и поскребла на платье засыхающие пятна от чернильных брызг, - пойдем, тебе надо пораньше лечь спать, чтобы завтра пораньше сеть за книги. Тебе и так пришлось прервать учебу из-за всех этих треволнений.

Раэ увидел, как отряхиваясь от болотной жижи поднимаются в воздух упавшие колдуны, обтекают, и ощупывают стену-невидимку.

-Рете, тут третий пояс защиты!

-Мурчин, убирай экран, быстро! Тварь наглая!

-Ах ты дрянь, что ж ты нас злишь почем зря?

-Рете, отдай ее мне, она должна будет за это ответить! Я жижи наглотался! Тошно как!

В это время Ретеваро оторвался от насыпи и взлетел над башней, ударил кулаком в стену:

-Ты мне ответишь за этот горшок, тварь! Ответишь! И за Родона тоже ответишь! И за твои дурацкие кунштюки!

-Какой горшок? Какой кунштюк? Причем тут Родон? Про что это ты? – удивилась Мурчин, собравшаяся было уходить, - совсем дурак стал?

Она стояла на краю башенки так, словно встретила всех пятерых на бульваре Авы и с таким же невозмутимым видом взирала на них, будто вела прогулочный разговор с этими зависшими у вершины башни перепачканными колдунами.

-Мурчин, скажи, что ты ему не резала голову, - быстро сказал один из колдунов Рете, - тогда мы тебя не сильно накажем.

-Да кому? – оторопела Мурчин от такого вопроса.

-Родону!

-Да что вы несете-то!

Рете, красный и злой, выкрикнул заклинание, от которого у Раэ заломило под грудиной, а больше ничего не произошло.

-Мурчин, твое поведение верх бесстыдства! – сказал кто-то из колдунов.

-Ой, да, - съязвила Мурчин, - я в присутствии стольких мужчин и без чепчика! Но вообще-то я у себя дома, так что могу себе и позволить подобную вольность.

-Мы все понимаем, ты защищалась, но я надеюсь, что ты все-таки достаточно умна, чтобы не отрезать Родону голову…

-Вы что, пьяны? - злилась ведьма, но не могла ничего толком уточнить у тех, кто жаждал объяснений от нее.

«Отрезать голову… так они говорят о вурдалаке! – догадался Раэ, - Родон – так, значит, звали колдуна-вурдалака, которого я тогда убил».

Ему снова стало понятно то, что было невдомек интриганке-Мурчин. Выходит, когда шишига вышла с горшком навстречу Ретеваро, тот, ожидавший вместо нее Мурчин с филактерией, воспринял это как издевку от ведьмы и пришел в ярость. А остальные колдуны вместе с ним сложили два и два и поняли, что лазутчик-вурдалак Родон обезврежен и скорее всего мертв. В худшем случае окончательно.

«Да, подонки, окончательно", - сказал про себя Раэ, припомнив, как мучился, когда рубил вурдалаку голову и вырезал сердце.

Ретеваро снова выкрикнул заклинание, у Раэ опять заломило в грудине… и опять больше ничего не произошло.

-Что, не получается? – спросила Мурчин, - так ты не так кричишь заклинание! Нужно кричать громче! И при этом кувыркаться! И желательно со штанами на голове!

Ретеваро выругался.

-Почему заклинание раньше действовало? – спросил взволнованно один из колдунов, - почему сейчас не подходит?

-Потому, что он так громко орал, что я его слышала, - невозмутимо отвечала Мурчин, - и любезно открывала перед ним пояса. Сначала один, потом, раз уж он так надсадно орал, то и второй. А сейчас он недостаточно громко орет, вот я и не хочу ему открывать экран, а что? Вам всем надо по эту сторону? Ну пусть он покувыркается для этого! Со штанами на голове! Может тогда я ему и третий пояс открою! А вообще - что вы тут забыли?

На миг воцарилась тишина среди зависших в воздухе колдунов, а затем на Мурчин обрушился просто шквал брани. Солировал, конечно, в нем бешеный, как рехнувшийся, Ретеваро, но и другие колдуны от него не отставали. Единственное, что могло проникнуть за экран, это их площадные выражения, те самые, какие припоминают, когда надо обругать женщину. Мурчин сначала подставила под брань одно ухо, потом второе, затем бухнулась на стул и изобразила жалобные рыдания:

-Ох-ох-ох-ох-ох! Ах-ах-ах-ах-ах-ах-ах! Вы меня поразили в самое се-ердце! Я не могу с этим жи-ить! Сейчас пойду и брошусь в болото!

Если бы Ретеваро мог лаять, он бы залился лаем, когда Мурчин театрально бухнулась на колени и протянула к нему свои руки:

-О Рете! Ты разбиваешь мне сердце! Тот ли ты безупречный сударь, который клялся мне в любви? Этими ли устами?

Рете только проскрежетал зубами и ткнул в невидимую стену разбитыми кулаками. Похоже, он выдохся. Выдохлись и другие колдуны. Они по-прежнему зависали над башней, но уже начали переговариваться друг с другом и поглядывать на Мурчин через голову Ретеваро.

-Рете, что-то тут не то, надо отступать…

-Отстань! Мурчин, я в последний раз прошу тебя по-хорошему убрать экран, - прорычал Ретеваро.

-Давайте договариваться…

-Так зачем ты нас пропустила через два пояса защиты?

-Да она просто блефует! Прорвали два пояса, прорвем и третий!

-Сам рви, идиот! Видишь даже у Рете не получается!

-Мурчин, давай сядем за стол переговоров…

-А, ну да, вы так за стол переговоров и рветесь, так и ринулись к нему всей толпой! Да только, простите, на этой башне есть только чайный стол, а не стол переговоров, и места на нем только для меня и для моего ученика.

-Еще и ученика завела, - вздохнул кто-то.

-Похож на Эне в молодости...

-Да, собственно, я здесь с вами пунькаюсь ради него, - сказала Мурчин, - вот, смотри, Фере, какие глупые дяденьки и как далеко их может завести самонадеянность. А все потому, что они не хотели постигать науку пространственной магии. Думали, что с них хватит того, что они умеют поднимать умертвия и командовать вурдалаками. И вот такие дяденьки хотят командовать личами, думают, что справятся. Рете, да если у тебя будет в руках филактерия лича, ты сам эту филактерию ему же в руки положишь, потому, что это у тебя не хватит духу смотреть ему в лицо и владеть ею.

-Я же говорил, что она слишком ловка, а вы не верили…

-Хорошо, Мурчин, мы тебя поняли, дальше нам, значит соваться невозможно, но зачем ты открыла для нас проход…

-Чтоб потом его закрыть. Проверьте , убедитесь, что вы под колпаком… Ой, Фере, прости, мне хотелось сразу убраться, как я их завижу, но они меня заболтали, оказались интереснее, чем обычно… давайте-давайте, проверяйте, что вы все под колпаком…

Колдуны отлетели назад и заметались надо болотом, утыкаясь в невидимые стенки, словно насекомые, пойманные сачком. Опять послышались досадные возгласы, больше всех шипел сквозь зубы и продолжал сыпать злостные проклятия Ретеваро.

-Ребята, это мой дом, - крикнула Мурчин, -глупо было вам сюда соваться. Вы мне начали досаждать, а значит, я могу с вами обойтись безжалостно. Мой дом, моя земля, моя Кнея, вы знали, на что шли, когда совались ко мне…

Теперь-то до колдунов дошло в полной мере, что они попросту заперты в ловушке!

-Девчонка! Ты ж совсем еще соплячка!

-Паршивая ведьма!

-Так, все, успокаиваемся, парни… Мурчин, чего ты хочешь?

-Вашу свободу в обмен на голову Ретеваро, - сказала Мурчин.

-Что? Что? – послышалось несколько возмущенных возгласов.

-Не бывать этому! – рявкнул Рете, - мы прорвемся! И ты заплатишь за свои издевки!

-Мальчики, вы пузырьки видите там внизу? Понимаете, что они означают? – обыденным голосом спросила Мурчин.

Все разом глянули на пену, которое поднимало над болотной водой дыхание нага… Кто-то начал браниться. Но его тотчас заткнули тычком под ребра…

-Будешь орать, первый пойдешь ему на обед! – сказали зависшему над болотом крикуну. Кто-то испугался, потерял самообладание, съехал вниз и едва успел зависнуть лишь над самой мутной водой, поджав ноги.

-Дайте мне голову Рете, я вам сниму купол, - сказала Мурчин, - а нет, так оставайтесь все сколько вас есть нагам на обед, я сама не знаю, сколько их тут, плодятся как бешеные.

Рете издал сдавленный протестующий возглас.

-Ну, если не хотите предавать своего господина, я пойму. Красивая смерть…все разом... только я на нее смотреть не буду, ухожу уже сейчас!

-Подожди Мурчин! Сейчас ты получишь то, что просишь. Только купол убери!

-Я жду, но не долго, - сказала Мурчин, уже не глядя в сторону болота.

-Нет! Нет! – послышался надсадный крик Ретеваро, за которым разом ринулись колдуны его ковена, - не подходите ко мне! Только посмейте!

-Берите его в клещи! Гоните его на меня! - проорал кто-то из колдунов.

Из-под обеих рук Ретеваро тотчас вырвались огненные шары и ринулись в сторону подступавших к нему недавних соратников.

-Поберегись! Щиты ставь!

-Не смейте подступать ко мне, твари! – гаркнул Ретеваро, и с его рук сорвалось еще несколько шаровых молний и ударились о поставленные заклинаниями воздушные щиты.

-У-у-у, - сказала Мурчин, - Рете, не расходуй так силу. А то ты ухнешь в болото, и я не получу твою голову!

Продолжение следует. Ведьма и охотник. 83 глава.