Найти тему

Дайджесты – эффективный инструмент контент-маркетинга.📝

Разберём сложный, но в то же время простой инструмент дополнительной лояльности и утепления потенциальной аудитории.

Сейчас не особо в ходу такой формат коммуникации, с приходом полноценных рассылок через e-mail, тем не менее он очень действенные, если его правильно применять.

Немного теории, и ниже поделюсь нашими успехами в текущих проектах по внедрению данного формата.

Да́йджест (англ. digest «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять»).

Информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры, аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передаётся содержание самых интересных публикаций за какой-то период.

Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования и т.д.

Из определения можно сразу же выделить форматы, которые вы можете использовать.

На практике мы используем несколько веток, поделюсь самыми эффективными:

Новостной формат – к примеру в проекте по зарубежной недвижимости, мы еженедельно собираем самые актуальные и «влиятельные» новости сегмента в определённой стране, а получают его наши пользователи через бота.

За пару месяцев мы набрали несколько сотен читателей, и их количество регулярно нарастает.

Подборки – очень сильный формат, и классно позволяет усиливать распростронение нашей информации о продуктах и компании. Мы используем подборки применение наших товаров, с кучей различных лайфхаков и многократного применения.

Даже отдельно снимаем видео, уникальные, которые отправляем с доступом по ссылке для наших покупателей.

Рассылаем по базе всех кто нам обращался, открываемость писем выросла с 12,3% до 28,1% (в количественном выражении читали раньше нас около 3700, сейчас стабильно преодолеваем 6000 открытий).

Потребовалось чуть больше 2 месяцев на вовлечение пользователей.

Ментальная пропускная способность имеет свои пределы.

Поэтому пользователи стремятся найти компактные материалы с информацией, позволяющей решить стоящие перед ними задачи.

Обзорные материалы позволяют быстро погрузиться в тему или быть в курсе происходящих изменений.

Популярность различного рода дайджестов растёт, поэтому рекомендую следующие форматы:

– отраслевые дайджесты позволяют потребителям контента быть в курсе событий в сфере профессиональной деятельности;

– дайджесты для принятия решений помогают выбирать продукты, внедрять программное обеспечение, оценивать финансовые риски и т.д.;

– компании используют дайджесты по интересам для коммуникации с клиентами;

– видео-дайджесты находятся на пересечении двух сильных трендов – стремлении экономить время благодаря обзорным материалам и желании смотреть короткие (по возможности) видео. 

Дайджест в качестве лид-магнита или информационного повода увеличивает шансы на успешную коммуникацию с клиентом, проверено на опыте.

Как и в случае с любыми рассылками, здесь крайне важен правильный подход по смысловому наполнению и визуальная упаковка материалов. Мы уделяем большое внимания этим двум пунктам.

Важным момент – мы никогда не продаём напрямую продукты через дайджест, кроме случаем подборок спец предложений или сезонный комплектов.

Так же необходимо учитывать то, что нет смысла делать какой-либо дайджест единоразово.

Это регулярное действие, как-будто вы открыли своё маленькое СМИ, и выходите в эфир в определённый день, в определённое время, без права на прирывание.

Эффективность данного инструмента коммуникации по опыту начинается с третьего месяца реализации (были и более быстрые отклики в проектах, но это исключение), поэтому необходимо запастись терпением.

Безусловно, в первую очередь, это касается компаний, которые строят свой маркетинг в долгую и готовы выстраивать системную работу.

Дайджест сам по себе является элементом контент-маркетинга в inbound стратегиях, поэтому делать его отдельно можно, но он скорее будет не эффективен.

Делитесь своим опытом, использовали подобный инструмент, если да, то какие результаты удалось достигнуть?

Маркетолог Иван Калугин
Маркетолог Иван Калугин

#маркетинг #маркетолог #иванкалугин #реклама #дайджест #продвижение #клиентскийсервис #рассылки #тенчат