Найти тему

В сетях Судьбы (часть 9)

Как и обещала Ольга, приехала за подругой вечером. Наталья Ивановна уже ждала её, вместо строгого костюма в этот вечер, она позволила себе принарядиться, надела платье тёмно-синего цвета с ажурными рукавами – просто, но со вкусом и к тому же очень оно выгодно подчёркивало стройность её фигуры. Волосы как обычно красиво уложены в замысловатую причёску – их женщина решила пока не подстригать, а отрастить максимальной длины. Накинув сверху плащ, Наталья вслед за подругой вышла из квартиры.

– Хороша, чертовка! – искренне порадовалась за подругу Ольга. – А мне срочно нужно сбросить несколько килограмм. Эх, какие красотки без внимания пропадают. Что за сумку тяжёлую несёшь? Чего придумала?

– Это тебе попробовать мои огурчики. Знаешь, по-моему, недурно получилось, хотя я этим впервые занималась.

– Я ей говорю худеть мне надо, а она огурчики тащит.

– Вот следующим летом поедем в деревню на весь сезон: будет тебе и диета, и фитнес, и солярий одновременно, – Наталья расхохоталась громко и задорно.

– Что - то ты подруга слишком весела и вообще что-то в тебе изменилось. Не пойму я!

– Вот такие чудеса творят физический труд и свежий воздух.

– Молодец ты, купила домик и довольна. Я свой дом уже, сколько лет строю?! Когда закончу не понятно? Всё затягивается и затягивается. Мне уже и проект не нравится! Хоть переделывай всё заново.

– Да брось ты, Ольга! Заканчивай свой долгострой, а лучше продай и купи где-нибудь маленький домик! Живи и радуйся жизни. Приезжай, вообще к нам, там места красивые –есть озеро, речка. Места всем хватит. Да и дом наполовину твой! Как мне перед тобой неудобно! Я всё ещё перед тобой в долгу, когда рассчитаюсь неизвестно! – эмоционально говорила Наталья.

– Вот огурцами и рассчитаешься! – в ответ рассмеялась подруга.

Женщины посмеялись над словам Ольги.

– Дорогая моя! А ты не слишком рано за руль села? Что-то волнуюсь я за тебя! И вообще посидела бы ещё дома!

– Ну нет! Я и так уже засиделась! Врачи сказали, что всё отлично! Значит можно возвращаться к нормальной жизни!

Наталья улыбнулась, глядя на подругу.

– Тогда смейся аккуратнее!..

– Как же! Только смех спасает меня от отчаяния! – совершенно серьёзно произнесла подруга.

– Ну, что ты! Всё наладится! – женщина погладила Ольгу по руке.

– Да наладится. Знаешь всё бы хорошо, всё есть, а пустота какая-то! Иногда думаю. Зачем всё это! Хочу тепла, заботы, как о маленьком ребёнке. Что бы кофе в постель с утра. Банально! Но, по сути, у меня ведь ничего никогда серьёзного не было – так пародия одна. Нормальные мужики внимания не обращают – липнут проходимцы, да альфонсы.

– Оля, кому ты рассказываешь? Я прямо-таки вся в лучах любви утопала всю жизнь! Правда немного счастья ухватить успела. Хотя скорее думала, что это счастье…

– Ой, вот только не надо прибедняться! Знаю я, как ты гоняешь мужиков от себя.

Наталья вдруг рассмеялась странным заливистым смехом.

– Ты чего? – спросила Ольга, удивленно посмотрев на подругу.

Женщина ответить не успела – машина подъехала на стоянку возле нового ресторана Ольги.

Подруги одновременно вышли из машины.

– Вот и мой обещанный сюрприз!

Ольга плавно повела рукой, указывая на название ресторана. Переливаясь всеми цветами, над входом в ресторан горело красивое слово – «НАТАЛИЯ».

– Вот ты придумала! Спасибо, конечно за честь, но право – это лишне. В следующий раз назови «Нинель» или «Элеонора».

Увидев, что своими словами она несколько обидела любимую подругу, Наталья обняла её и смущённо произнесла:

– Извини, ляпнула, не подумав – это я от растерянности. Спасибо дорогая! Какое счастье, что ты моя подруга!

– Ладно! Прощаю! Давай, уже пройдём, я заказала столько вкусняшек поварам, буду тебя откармливать. Где расположимся? В зале или в кабинете накроем стол?

Ольга с лукавством посмотрела на подругу.

– Давай в кабинете, а то мы с тобой так хохочем каждый раз, что весь зал, наверное, думает про нас не очень лестное.

– А, что в этом такого? Просто нам есть, что вспомнить! Хорошо. Поговорить надо с тобой, посоветоваться.

Войдя в зал ресторана, Наталья остановилась – она была ошеломлена богатством убранства. Интерьер блистал позолотой, слепил глаза ярким светом люстр. Стены, окна, столы и кресла были драпированы дорогими тканями белого и синего цветов разных оттенков. Ольга знала, что синий цвет – любимый цвет Натальи.

– Ты меня шокировала! И названием и убранством! Это всё для меня! Спасибо! Мне очень нравится! Просто великолепно – это самый лучший твой ресторан! Я серьёзно!

– Знаешь, посетителям здесь тоже нравится. Русская кухня становится весьма популярной. Вот ещё ты научишь моих поваров, как борщ варить, тогда точно очередь будет из посетителей.

Пока женщины мыли руки в дамской комнате – моментально был накрыт богатый стол в центре зала.

– Мы, что будем одни? – спросила Наталья, удивленно разглядывая богато сервированный стол и пустой зал.

– Всё для нас любимых! Сегодня ресторан закрыт на спец. обслуживание!

Ольга жестом пригласила подругу к столу.

– Сумасшедшая! Когда поумнеешь, красавица?

Женщина обняла подругу и поцеловала, её глаза наполнились влагой.

– Хватит мокроту разводить, я тоже зареву. Ресницы «потекут»! – нарочито строго произнесла Ольга. – Имею права угостить подругу, ещё и музыканты скоро подтянутся! Будем гудеть по полной сегодня! Прошу за стол, приступим, пожалуй.

Официант разлил по бокалам ароматное розовое вино и отошёл.

– Рассказывай, как съездила в деревню, со всеми ли делами управилась?

– Да. Всё хорошо там. Осталась только капуста на грядке – её уберём после первых морозов. Цветы ещё цветут. Когда поедем убирать капусту, уберём листья и очистим клумбы. Вот только в доме сыро становится без отопления. Представляю, что будет до весны – плесень нарастёт!

– А, давай отопление водяное сделаем. У вас же газ подведён? Поставим газовый котёл - автомат. И будет там у вас всегда тепло и сухо. Светик все каникулы может там проводить.

– Заманчивое предложение, но на это надо кучу денег, а у нас сейчас бюджет немного сжался –мама только пенсию получает. Вот войдём в режим, по понемногу будем откладывать.

– Опять ты о деньгах! По сравнению с затратами на мой дом – это сущие копейки.

– Слушай, ты о котлах, отоплении, газе – откуда знаешь? Или со своей стройкой в заправского строителя превращаешься?

– Ой, не напоминай – настроение не порти!

– Идея мне твоя нравится. Хорошо бы Светик там отдыхала осенью и зимой! Да и Гаусс порезвился бы, а то в городе всё с ошейником. В парк - то часто выходить времени нет.

– Ну, зимой я планировала Вас на море вывезти, а так в другое время отдыхали бы. Да и просто в выходные можно ездить.

– Ольга, ты не исправима! Какое море! Я ей про Фому, она про Ерёму!

– Ну, посмотрим! Может быть, в вашей деревне лучше будет отдыхать, чем на Бали.

Подруги снова рассмеялись.

– Да, ты хорошую идею подала. Надо обдумать.

– Чего думать! Завтра же пошлю своего прораба. Да! У меня новый прораб – такой мужчина!

Наталья так посмотрела на Ольгу, что та сразу же оставила разговор про нового прораба без продолжения.

– В общем, работаем по поводу круглогодичного отопления конкретно, – нарочито серьёзно произнесла Ольга, но получилось это у неё смешно и они снова развеселились. Женщинам всегда было друг с другом легко и весело, так, что смех в этой небольшой компании был нормой. Подруги подтрунивали, подначивали друг друга, шутили друг над другом и никогда не обижались, какими бы колкими и язвительными их шутки не были.

Подруги ужинали, чуть - чуть выпивали и щебетали обо всех перипетиях жизни.

– Знаешь, а у меня кто - то грядки вскопал, – в очередной раз успокаиваясь после приступа смеха, вытирая глаза салфеткой, произнесла Наталья.

– О-о! Наконец-то! Влюбился в тебя кто-то из местных!

– А вот и нет! Тёти Насти говорят: «Два раза приезжал какой-то мужчина. На больших машинах, с подарками и вот «такенными букетами», – Наталья развела руки, изображая соседку по деревни.

Ольга чуть не подавилась от услышанного от подруги. Дожёвывая кусок сдавленным голосом спросила:

– У тебя появился новый знакомый, и ты скрываешь его от меня. Боишься, отобью?

Наталья снова посмеялась, но затем ответила:

– Да в том то и дело, что я не знаю кто это!

– Да расскажи всё нормально, а то я лопну от любопытства!

– Приезжаю я в прошлый выходной, смотрю, грядки вскопаны. Я точно помню, что они не были вскопаны. Подумала, что кто-нибудь из местных решил мне помочь. А вечером пришли тёти Насти, они рассеяли мои предположения и рассказали про этого мужчину. Понятия не имею кто это.

– Может быть, кто-то из коллег прикатил? Захотел на природе с тобой пообщаться, – лукаво улыбаясь, предположила подруга.

– Нет. Такие коллеги, которые не прочь «по флиртовать», со студентками пытаются наладить какие-то отношения. И тем более ко мне в такую даль не поедут, да ещё в «дорогущих» туфлях огород копать не будут. И вообще ничего копать не будут! – продолжала веселиться Наталья.

– А, может быть папаша какого-нибудь двоечника решил тебя задобрить перед очередной сессией, что бы деньги не платить. Думает: «Вскопаю, вредной тётке пару грядок …», – фантазировала хозяйка заведения.

Наталья хохотала от души:

– Ольга, ну ты и фантазёрка! Выпили по одному глотку, а тебя уже понесло! Какие деньги? Ты, слышала, что я деньги с ребят собираю? Дурёха! Да мне жалко их всех – учиться не хотят и двойки не хотят – договариваемся полюбовно. Я им ставлю тройки-четвёрки, а они мне в следующем семестре пересдают. Да такие крутые папашки, чем огород копать, встретили бы меня в узком переходе, да и… по беседовали...

Подруги смеялись теперь уже вместе. Вдруг Ольга прервала смех и загадочно улыбнувшись, произнесла:

– Натка, а может быть – это тот мужик, который к тебе голышом заявился? – озвучила всё ещё смеясь Ольга. Она и о ресницах забыла, и давно их уже смыла слезами, текущими от смеха.

– Ну, подруга моя Ольга, придумала, так придумала. Тот был доходяга с синей кожей, а тётки Насти про накаченного Ален Делона рассказывают.

– Вот так новость! Кто же это может быть? Почему тебе-то не позвонит? Цветы, подарки, огород капает –звонить, встретиться не хочет! Чудно!

– Значит номера телефона, нет.

– А, почему соседка не дала ему номер? Поеду, прибью твою соседку!

– Я не разрешила ей давать номер.

– Вот, чудачка! И тебя надо прибить вместе с соседкой! Помогать бедолаге сразу кинулась, а познакомиться с джентльменом – извините, подвиньтесь ! – почти серьёзно сказала Ольга.

– Слушай, хватит, уже это мусолить! Давай поговорим о чём-нибудь другом.

Оркестр играл минорные композиции – женщинам было хорошо от приятных звуков музыки, от вкусно пахнущего вина. Они болтали, смеялись, иногда даже выходили из – за стола танцевать.

– Эх, Натка, а как было бы здорово, если бы были рядом с нами хорошие мужики и детки… – неожиданно произнесла Ольга.

Из глаз её глаз потекли слёзы.

– Оля, милая, успокойся, пожалуйста! Мы же говорили с тобой на эту тему.

– Да, как я выберу деток! Мне их всех очень жалко, сердце разрывается!

– Если, ты, действительно, хочешь взять детишек на усыновление, они сами тебя найдут. Я уже тебе говорила. Ой, что-то мы говорим не о ребёнке, а о детках. Быть тебе многодетной мамашей! – Наталья грустно улыбнулась, с трудом сдерживая слёзы.

Ольга, немного успокоившись, рассказала подруге, что заходила в органы опеки и узнала об условиях усыновления.

– Всё бы ничего – бумаги я соберу; жильё, средства на содержания есть. Но есть один пунктик, который может всё испортить. Нужна полная семья! Вся моя семья – это ты, Элеонора Вадимовна, Ниночка и Светик. И тут мужчин не наблюдается, – женщина снова готова была расплакаться.

– Хватит, носом хлюпать! Слезами, как говорится, делу не поможешь. Вокруг тебя столько мужиков, неужели нет ни одного настоящего.

– Нет... Они согласны быть рядом, ездить на моих машинах, с удовольствием обедать в ресторанах, принимать дорогие подарки, отдыхать, хоть круглый год на морях, а жениться – увольте. Даже фиктивным браком вряд ли кто-то найдётся!

– Давай не будем раньше времени раскисать, когда появятся дети, найдётся и решение.

– Ты, переоденешься в мужчину, сменишь имя? – Ольга грустно улыбнулась.

– Ольга, ты пессимист, ещё похлеще меня! Давай наш ужин заканчивать. Возьмём такси и поедем к нам! Переночуешь, а завтра за дела.

– Нет. Я домой. Кто-нибудь, из ребят отвезёт нас.

Утром Ольга позвонила подруге по поводу ремонта деревенского дома. К Наталье Ивановне должен был подъехать юрист, чтобы подготовить доверенность для проведения всех операций по оформлению документов.

– Слушай, ты не забыла о нашем разговоре? Я попросила своих ребят заняться делом. Не нам же красивым по инстанциям бегать. В общем, так – приготовь документы на дом и землю, дай ключи от дома и оформи доверенность. Пусть работают. А мы потом на новоселье приедем.

– Оля, но как же так. Я думала, мы просто пошутили! Как-то всё неожиданно. Мне неловко сидеть у тебя на шее.

Подруга рассмеялась:

– Мне приятнее, когда ты на моей шее сидишь, чем эти проходимцы. Как говорит современная молодёжь: «Не парься ты!»

Начало: