Задачи команды: автоматизировать рабочие процессы в CRM-системе.
Специфика: создание сайтов и интерактивных планировок для застройщиков.
Команда: 60+ человек.
Прогресс не стоит на месте, и даже самые консервативные сферы используют новые digital-инструменты в работе. Везде найдутся первопроходцы, которые видят пользу в оптимизации и упрощении процессов. Такие практики помогают развиваться бизнесу в любой сфере, поэтому важно быстро осваивать новые инструменты, чтобы развивать свой бизнес.
Planoplan — это разработчик программы для 3D-планировки дизайна интерьера онлайн, который позволяет визуализировать помещения для девелоперов. Среди их клиентов есть компании из Германии, Финляндии и Казахстана. Аудитория в отрасли Planoplan консервативна, поэтому команда старается сломать устоявшийся шаблон и показать, что с помощью digital-инструментов можно быть быстрее и эффективнее.
При этом компания была заинтересована в приобретении решения, которое поможет продвигать их digital-продукт. Мы поговорили с маркетологом planoplan и узнали, как они пришли к внедрению Аспро.Cloud в свою работу.
С чего началась работа с Аспро.Cloud
Менеджеры отдела продаж изначально использовали AmoCRM для работы со сделками и клиентами. Со временем бизнес начал переход на решение Аспро.Cloud, чтобы улучшить сервис, работу с задачами и проектами.
«Когда я начал работу руководителя отдела продаж, CRM-система была внедрена на 30%. Команда использовала купленный продукт не систематично и без контроля начальства. Некоторые отделы вовсе не работали в системе. До сих пор мы работаем с двумя CRM для разных юридических лиц, но постепенно отходим от такого подхода и стараемся скорректировать рабочие процессы».
Валерий Шеркунов, руководитель отдела продаж
Как организована работа в системе
Прозрачность проектов видна на единой канбан-доске в CRM-системе. На ней отображаются все задачи сотрудников текущего спринта, которые находятся на определенных этапах. Доска разделена на четыре столбца, которые называются: «бэклог», «в работе», «согласование» и «сделано». Это позволяет увидеть работу команды и проследить за реализацией процессов. Для более комплексных проектов этапы можно настроить самостоятельно и сохранить в качестве шаблона.
Автоматические действия избавляют от рутины в работе. Аспро.Cloud самостоятельно вышлет уведомления менеджеру о важных действиях, создаст задачу, событие или проект, отправит документы прямо на почту заказчику и оставит комментарий к задаче. Автодействия помогают команде ускорить рабочий процесс и стать эффективнее.
Подробные отчеты помогают отслеживать ошибки на всех этапах воронки продаж и видеть показатели каждого сегмента бизнеса. CRM-система автоматически сформирует и представит данные в виде графиков, диаграмм и схем. Это помогает проанализировать успешность процессов и скорректировать дальнейшие действия.
«Сотрудники ведут проекты максимально удобно и эффективно. Все процессы стали прозрачными: отслеживаем ошибки и проблемные места, в которых работа замедляется. Автоматизировали рутинные действия, например, расчет заработной платы для менеджеров отдела продаж».
Валерий Шеркунов, руководитель отдела продаж
Итоги
Сейчас основная работа компании Planoplan в CRM-системе выстроена вокруг проектов. Сотрудники работают с клиентами в CRM-системе, рассчитывают заработную плату и организовывают процессы в команде.
«Сложно выделить один инструмент. Я как руководитель отдела продаж использую весь функционал. Но иногда не хватает некоторых блоков, в том числе для работы с маркетингом».
Валерий Шеркунов, руководитель отдела продаж
Наша команда обязательно передаст пожелания клиента разработчикам, и они рассмотрят возможность добавить такой функционал. Подробно за процессом работы вы можете проследить на нашей дорожной карте.
Автоматизируйте рабочие процессы и развивайте свой бизнес совместно с функциями Аспро.Cloud.