Найти в Дзене
Hexogene 50

В Киеве есть , в Питере нет !

Оглавление

Хотите видеть по больше интересного?

Тогда мне необходимо иметь хоть какой-то минимум, что при моих крайние низких заработках и долгах довольно трудно .

Помочь можно по номеру +79998699591 (Сбербанк, Тинькофф, Совкомбанк, или Киви кошелёк ) Но одна копейка лишней не будет!

Всем заранее огромное спасибо и хороших заработков !

Чего же такого в СПБ нет...?

В Питере нужно как известно не только пить , а даже если пить, то должно быть круглогодично подходящее для этого место . Так вот казалось бы Питер в 2 раза больше Киева конца позапрошлого года , то есть ещё до известных событий, население Киева уж не знаю де-юре или де-факто приближалось к 3000000 жителей , а на 1000 км севернее него , то есть в СПБ население приближается к 6 млн. только де-юре и явно уже перевалило за 6 де-факто. По другим параметрам по состоянию на конец того же позапрошлого года по большинству показателей СПБ превосходил Киев не вдвое , а многократно , но вот прикол , в Киеве ещё с домайданного 2009 года по кольцу ходит городская электричка , а ещё по крайней мере до известных событий как и через Москву ходили сквозные электрички . А кольцо городской электрички в Киеве появилось за 7 лет до открытия пассажирского движения на МЦК в моей родной Москве . В общем по состоянию на конец 2021 года Киевская городская электричка была в очень плачевном состоянии, но она работала , по большому счёту заменяя кольцевую линию Киевского метро , которой кажись ещё не скоро появиться на свет .

Официальная схема Киевской ГЭ .
Официальная схема Киевской ГЭ .
ЭР9М 531 , год постройки 1978 , капремонт 2012 год , депо Фастов
ЭР9М 531 , год постройки 1978 , капремонт 2012 год , депо Фастов

Кто-то конечно скажет , что до МЦК им как до Чукотки ползком на животе , но однако до известных событий конца феврали прошлого года КГЭ ходила, а вот в СПБ никаких городских электричек , способных заменить часть метро увы нет .

Проблемы, перспективы и возможности :

В настоящее время на территории Питера существует множество железнодорожных веток и станций , которые загружены товарнякми , но не используются для пассажирского движения , а именно по ним можно будет запустить электрички после оборудования посадочных платформ с инфраструктурой . Некоторые проходят прямо около метро , как например Парнас , Волковская , Электросила и Автово . Кроме того они пересекаются с радиальными направлениями, по которым электрички уже ходят . На скриншотах чуть ниже обозначены линейкой те самые ветки , за исключением той , что ведут в порт .

И как вариант Лигово - Славянка через Рыбацкое
И как вариант Лигово - Славянка через Рыбацкое

Вот перед Вами 4 варианта , для которых не хватает только платформ , допустим в случае запуска электрички Лигово - Рыбацкое можно заменить целую линию метро , охватив при этом 5 радиальных направлений , проехав где-то в километре от метро Купчино и аэропорта Пулково .

4 из 5 вокзалов
4 из 5 вокзалов

А вот лёгкий путь с Финляндского на Балтийский , Витебский да Московский вокзал .

В идеале можно представить себе электричку например Павловск - Зеленогорск или хотя бы до Белоострова , которая пройдёт через метро Купчино, Волковскую , Ладожскую и Парнас , не впечатляет ли ...? Хотя как вариант она может с Шушар повернуть на Обухово и далее опять же на Ладожский вокзал через Фарфоровкую , Как Вам ...?

-5

А вот на севере если Вы например трудитесь на Пискарёвке а живёте в Дибунах , то каких-то 30 минут и Вы дома без пересадок !

-6

И это ещё не всё возможное !

Проблема № 4:

Единственный мост через Неву, который можно для этого использовать загружен товарняками , а ещё за сутки по нему проходит около 20 пар ПДС. Но пока что только по нему можно пустить сквозную электричку с юга на север города . Но этот мост нуждается в ремонте , ремонтировать его трудно по причине движения по нему .

Проблема №3:

Те ветки , по которым нет пассажирского движения, как и мост сильно загружены товарняками .

Проблема №2:

Необходимо создать пассажирскую инфраструктуру там, где её с роду не было .

Проблема №1:

Бюджет :

1.1)Строительство МЦК с реконструкцией путей обошлось довольно дорого и это легло целиком на региональный бюджет ГФЗ Москвы . Но там во первых количество путей выросло с двух до 4-х , кроме того была проведена электрификация . Но в нашем случае таких проблем не будет !

1.2) Закупка новых составов это тоже дорого , а возможно потребуется новое депо для их базирования .

1.3) Сами по себе пригородные ЖД перевозки как правило убыточны, но их окупаемость чаще всего заключается в косвенных эффектах , как например разгрузка дорог и других видов общественного транспорта . На федералов можно не рассчитывать с 2013 года , а вот потянет ли такое региональный бюджет ГФЗ СПб это уже интересный вопрос .

На чём ездить ?

ЭС2Г Ласточка она же Siemens Desiro едет по МЦК
ЭС2Г Ласточка она же Siemens Desiro едет по МЦК

Тема "Ласточек" может быть закрыта на неопределённое время , до того как страны - санкционеры не додумаются их сбросить, либо же "Синара" не найдёт замену Германским деталям фирмы "Siemens" .

Stadler FLIRT 160 L-4219
Stadler FLIRT 160 L-4219

Швейцарско-Белорусский Stadler FLIRT 160 L-4219 или просто "Крокус"

так же особо не закупить , поскольку их производство по той же причине остановлено , не говоря уже о том , что в СПб и Белоруссии разные системы питания. Если вся Белоруссия электрифицирована переменным током 25000 вольт , то в СПБ электрификация постоянным током 3000 вольт, что говорит о том , что пришлось бы делать новую модель поезда.

ЭГ2Тв-028 «Иволга-2.0»
ЭГ2Тв-028 «Иволга-2.0»

Но есть и другие варианты , прежде всего это работающая на МЦД ЭГ2Тв «Иволга-2.0» уже первоначально созданная именно для этих нужд . Хороший аппарат , нечего сказать , уж я то как москвич на такой наездился и вечно доволен , кроме того не будем забывать , что это будет что-то ещё более новое . Может быть и Вы предложите в комментариях что-то ещё ?

Мы будем рады видеть Ваше мнение !

А как назовём всё это дело ?

1) Один мой друг зацепер предложил назвать "Санкт-Петербургские центральные диаметры " или "СПбЦД" . Но они нисколько ни центральные и не диаметры .

2) Вот вариант от автора : "Октябрьские Хорды" или просто "ОХ" (En: October Chordes (OC) ) .

3) Как вариант эти маршруты можно назвать линиями метро , но это если будет концессия с метрополитеном на примере МЦК .

4) Вот ещё вариант : "Транзит - 5" - потому что соединяет 5 вокзалов и 5 линий метрополитена . Как вариант можно "Транзит 10" поскольку соединяет 10 радиальных направлений Окт. ЖД идущих от СПБ .

Резюмируя написанное :

Вся заметка начиналась с очень вызывающего заголовка , ладно когда СПБ отстаёт в развитии от какого-нибудь там Шанхая , Гуанчжоу , Сан Паулу, Нью Йорка или той же Москвы это ещё нормально , но когда мы отстали в таком вопросе даже от Киева , имея при этом практически всё почти готовое это конкретный позор !

Читайте и смотрите так же :