Найти тему

2 магаза на маркетплейсе Shopee. Результаты за 1 месяц работы (Часть 2)

Сегодня - 2 часть истории про маркетплейс Shopee

2 магаза на маркетплейсе Shopee. Результаты за 1 месяц работы (Часть 2)

Смотрите предыдущую статью про Shopee:

Я теперь продаю из Китая в Малайзию! На маркетплейсе Shopee

Итак, прошел ровно 1 месяц как мы с женой запустили магазин на азиатском маркетплейсе Shopee.

Первый магазин - для продаж из Китая в Малайзию.

https://shopee.com.my/lavka.my

Второй открыли всего 7 дней назад - для продаж из Китая в Сингапур. https://shopee.sg/lavkahome.sg

(в мобильном приложении Shopee магазины вглядят по-другому)

Теперь рассказываю все по порядку.

Выбрали название Lavka - оно уникально для Shopee и звучит лаконично.

Lavka (Малайзия). Магазину 1 месяц.

Настроена главная страница.

Загружено 300 товаров.

Включена контекстная реклама на все товары

Настроены категории товаров с эмодзи.

Сделано около 15 постов в ленту Shopee Feed

Подключены все маркетинговые инструменты площадки.

Провели 10 лайвстримов

Товары искали на 1688 и Таобао. Редактировали фотки, накладывали лого, делали описания, настраивали скидки.

0 покупателей написали в личку.

Итог: 60 подписчиков, 1 продажа (сковородка)

Малайзийский рынок немного перенасыщен продавцами из-за политики Shopee, что сначала только в этой стране можно продавать. Поэтому здесь низкие цены и мало продаж. Малайзия нужна только для старта.

.

Как только сделали 1ю продажу в Малайзии, нам дали добро открыть 2й магазин. Выбрали Сингапур.

LavkaHome (Сингапур). Магазину всего 1 неделя.

Концепция LavkaHome немного другая - все для дома, типа Икея. А у Lavka Малайзия - все сподряд)

Настроена главная страница.

Выгрузили 110 товаров из Малайзийского магазина в Сингапурский.

Загружено еще 60 товаров.

Включена контекстная реклама на все товары

Сделано около 7 постов в ленту Shopee Feed

Настроены категории товаров с эмодзи.

Подключены все маркетинговые инструменты площадки.

Провели 2 лайвстрима.

3 покупателя писали в личку

Итог: 15 подписчиков, 3 продажи.

Сингапурский рынок имеет потенциал. У них все импорт. Цены на площадке адекватные. Люди лайкают, добавлят в корзину, кликают. В общем есть движуха, в отличие от Малайзии.

Боижайшие планы.

Добить до 1000 товаров в обоих магазинах.

Тонко донастроить контекстную рекламу - добавить ключевых слов для всех товаров.

О схеме работы Shopee на практике.

Товар у нас купили, после этого мы сразу покупаем на Таобао или 1688. Продавец отправляет товар на склад Shopee в Шэньчжэнь.

Далее Shopee самостоятельно доставляет товар до дома покупателя.

Так что обслуживание продаж - буквально 5 минут на сделку. Очень легко и быстро. По сути вообще ничего не надо делать.

Все само! Главное - загрузка товаров на платформу)) Ну и настройка рекламы, ибо органического трафика в 2022 году не видать как своих ушей на маркетплейсах уже!

Лайфхаки.

1.Я настроил, чтобы ваучеры на скидку истекали каждые 3 часа.

2.Когда покупатель кладет товары в корзину, я делаю скидку на эти товары в системе. И покупателю приходит пущ уведомление, что товар в корозине под доп. скидкой.

3.Китайская MangoERP позволяет делать экспорт товаров с 1688 в Shopee максимально быстро. Есть редактор фоток.

Что еще?

Подключили Shopee Open Platform API. Но оказывается нам пока это не нужно. Сторонние сервисы можно авторизовать в 1 клик, без API и Open platform.

Мм, вроде пока все. Ждите 3ю статью про Shopee через 1 месяц.

.

Юрлов Александр

Wechat id: iurlov

+79268278273 WhatsApp

www.urlov.ru