Сегодня - 2 часть истории про маркетплейс Shopee
2 магаза на маркетплейсе Shopee. Результаты за 1 месяц работы (Часть 2)
Смотрите предыдущую статью про Shopee:
Я теперь продаю из Китая в Малайзию! На маркетплейсе Shopee
Итак, прошел ровно 1 месяц как мы с женой запустили магазин на азиатском маркетплейсе Shopee.
Первый магазин - для продаж из Китая в Малайзию.
https://shopee.com.my/lavka.my
Второй открыли всего 7 дней назад - для продаж из Китая в Сингапур. https://shopee.sg/lavkahome.sg
(в мобильном приложении Shopee магазины вглядят по-другому)
Теперь рассказываю все по порядку.
Выбрали название Lavka - оно уникально для Shopee и звучит лаконично.
Lavka (Малайзия). Магазину 1 месяц.
Настроена главная страница.
Загружено 300 товаров.
Включена контекстная реклама на все товары
Настроены категории товаров с эмодзи.
Сделано около 15 постов в ленту Shopee Feed
Подключены все маркетинговые инструменты площадки.
Провели 10 лайвстримов
Товары искали на 1688 и Таобао. Редактировали фотки, накладывали лого, делали описания, настраивали скидки.
0 покупателей написали в личку.
Итог: 60 подписчиков, 1 продажа (сковородка)
Малайзийский рынок немного перенасыщен продавцами из-за политики Shopee, что сначала только в этой стране можно продавать. Поэтому здесь низкие цены и мало продаж. Малайзия нужна только для старта.
.
Как только сделали 1ю продажу в Малайзии, нам дали добро открыть 2й магазин. Выбрали Сингапур.
LavkaHome (Сингапур). Магазину всего 1 неделя.
Концепция LavkaHome немного другая - все для дома, типа Икея. А у Lavka Малайзия - все сподряд)
Настроена главная страница.
Выгрузили 110 товаров из Малайзийского магазина в Сингапурский.
Загружено еще 60 товаров.
Включена контекстная реклама на все товары
Сделано около 7 постов в ленту Shopee Feed
Настроены категории товаров с эмодзи.
Подключены все маркетинговые инструменты площадки.
Провели 2 лайвстрима.
3 покупателя писали в личку
Итог: 15 подписчиков, 3 продажи.
Сингапурский рынок имеет потенциал. У них все импорт. Цены на площадке адекватные. Люди лайкают, добавлят в корзину, кликают. В общем есть движуха, в отличие от Малайзии.
Боижайшие планы.
Добить до 1000 товаров в обоих магазинах.
Тонко донастроить контекстную рекламу - добавить ключевых слов для всех товаров.
О схеме работы Shopee на практике.
Товар у нас купили, после этого мы сразу покупаем на Таобао или 1688. Продавец отправляет товар на склад Shopee в Шэньчжэнь.
Далее Shopee самостоятельно доставляет товар до дома покупателя.
Так что обслуживание продаж - буквально 5 минут на сделку. Очень легко и быстро. По сути вообще ничего не надо делать.
Все само! Главное - загрузка товаров на платформу)) Ну и настройка рекламы, ибо органического трафика в 2022 году не видать как своих ушей на маркетплейсах уже!
Лайфхаки.
1.Я настроил, чтобы ваучеры на скидку истекали каждые 3 часа.
2.Когда покупатель кладет товары в корзину, я делаю скидку на эти товары в системе. И покупателю приходит пущ уведомление, что товар в корозине под доп. скидкой.
3.Китайская MangoERP позволяет делать экспорт товаров с 1688 в Shopee максимально быстро. Есть редактор фоток.
Что еще?
Подключили Shopee Open Platform API. Но оказывается нам пока это не нужно. Сторонние сервисы можно авторизовать в 1 клик, без API и Open platform.
Мм, вроде пока все. Ждите 3ю статью про Shopee через 1 месяц.
.
Юрлов Александр
Wechat id: iurlov
+79268278273 WhatsApp
www.urlov.ru