История серии Nike Air Monarch
Air Monarch – это широкая удобная обувь для кросс-тренинга и повседневной носки, которая остается важным звеном в линейке Кроссовок Nike в течение почти двух десятилетий. За это время четыре издания «Монархов» стали неотъемлемой частью стиля «Dad Shoes» («Папины кроссовки»). Идея создания модели Nike Air Monarch возникла во время поворотного этапа в мужской истории Nike Training. В 90-х годах всплеск тренировок на открытом воздухе замедлился, и Nike столкнулась с конкуренцией со стороны брендов, которые понимали, что такое мужчина без излишеств.
Идея для вдохновения
Будущие создатели Monarch поняли, что бренду нужна впечатляющая обувь, чтобы снова стимулировать рост в сегменте тренировок. Чтобы показать эту стратегию в работе, команда нашла вдохновение в фастфуде. Что? Да!
«Мы долго говорили о том, как все покупают картошку фри и напитки в ресторанах быстрого питания, потому что эти продукты считаются неотъемлемой частью еды. Мы поняли, что нам нужна наша версия обуви типа «жареная с содовой», чтобы она была повседневной обувью в нашей линейке».
Дейв Шехтер, член группы по мерчендайзингу Monarch
🔭 Исследования:
Чтобы узнать больше о практических деталях, которые могут заинтересовать целевого покупателя, команда выбрала один из тематических парков для наблюдений за американским мужчиной на летних каникулах. Интервью выявили желаемые свойства обуви, такие как мягкий бортик и язычок.
Цель была поставлена: создать самую удобную обувь из белой кожи, доступную на рынке. Дизайнеры завершили свои первые наброски кроссовок с переменной шириной, которые стали очень удобными. Интересно, что на своих первых досках для заметок дизайнеры разместили изображение ступни, погруженное в ведро со взбитыми сливками.
🎇 Настоящая популярность:
Популярность обуви росла за счет ее упоминания различными медиа-каналами, но чтобы стать по-настоящему культовой требовалось участие конкретных уважаемых и известных личностей. Один человек сыграл в этом важную роль – тренер команды по американскому футболу Seattle Seahawks Пит Кэрролл, которого первого увидели в четвертом поколении кроссовок, пока он бродил по бровке команды USC Trojans. Nike подарила Кэрроллу персонально бело-зеленую расцветку кроссовок для игры в регулярном сезоне Seahawks. Кэрролл похвалил комфорт Nike Air Monarch IV и с тех пор эта обувь постоянно вспыхивала в глазах общественности, как самая стильная в мире спорта, а также как икона уличного стиля. Это позволило занять ей свое место в шкафу многих представителей этого поколения. Очень быстро Air Monarch IV закрепили за собой неординарную роль – они стали заявлением в мире моды ⚜️