С наступающим, соседи! На работу торопитесь? Понятно! А что это вы вчера шумели? Кто-то ревел, ровно. Посуду, кажись, били.
Начало здесь: Глава 1.
Хоть что-то прояснилось о жизни их сына. Как Равилю хотелось дать ему ремня, да поздновато. Надо было раньше. Негодник такой! Звонил отцу или матери каждую неделю и ни разу не заикнулся о том, что у него есть девушка. Можно было сообщить родителям об этом, рассказать, кто такая его избранница, откуда она взялась.
Нет же, свалился, как снег на голову, вот моя девушка, принимайте ее! А не поинтересовался, нужна ли маме с папой эта его девица. Недаром говорят, что все возвращается. Равиль сам когда-то поступил так же. Привел свою Агнию, не предупредив маму. Но, это другое дело. Он заранее рассказал ей, что любит Агнию и мечтает жениться на ней.
Эх, сынок! Что ты наделал? Пошел работать санитаром! Вместо нормальной студенческой жизни теперь половая тряпка и неадекватная женщина на попечении. Ребенок родится, станет еще тяжелее. Разве у такой дерганой девушки может родиться спокойный ребенок? В конец сгубил сынок свою жизнь.
- Агнеша, как ты думаешь, на самом деле Леля в положении? Помнишь, Сабир с Верхней улицы женился по залету? Супруга его десять месяцев ходила беременная.
- Думаю, что да! Аппетит у нее прямо нечеловеческий. Ты заметил, с какой жадностью девочка ела соленые огурцы? Даже она еще не заикалась, что в положении, я уже все поняла. Только как она выносит ребеночка, больно уж худа и мала.
- Откормим! Мяса с собой побольше дадим, пельменей наморозим, да?
- Дадим. Варенье, наверно, возьмут. Похоже, девочка сладкоежка. Равиль! Больно уж плохонько эта Леля одета. Может шубку отдадим, которую Алисии купили. Она все равно ее не носит. Всего пару раз надевала.
- Нет, не стоит. Она без этикетки. Девушка с гонором, не возьмет, скажет, что обноски ей отдаем. Алисия может обидеться, сейчас не носит, на будущий год может шубку захотеть. Мы не можем ей каждый год такие обновки покупать.
Лучше денег дадим Расиму, пусть скажет, что заработал, купит ей какую-нибудь теплую одежду. Ботинки у нее тоже на рыбьем меху. Обратно поедут, надо в дорогу валенки дать. Дорогая, ты спать хочешь?
- Ой, Равиль, какой уж тут сон? Мне наш Расим казался таким разумным. Только этим летом мы с ним разговаривали о женитьбе. Он сам сказал, что поступит, как ты. Получит профессию врача, построит дом, и приведет жену добрую, как я.
Полгода назад он это говорил. А теперь что? Привез раскрашенную, как клоунесса, беременную неадекватную девушку. Боюсь, у нее проблемы с психикой. Зачем-то она разбила зеркало. Расим соврал, что это он сделал. Равиль, мне страшно за сына.
- Дорогая, моя Агнеша! Мы с тобой сейчас ничего не можем поделать. Может он сейчас влюблен, скорее всего влюблен. Однако, если Леля не изменится на сто процентов, угар влюбленности пройдет. Сначала он устанет от нее, после она станет ему противна, и он разведется.
Посмотри на Ильшата! Уж не он ли не любил свою Ниночку? Что только его родители ни делали, чтобы отворотить сына от нее. Никого не слушал, отказался от них ради Ниночки, не появлялся дома, больную мать не навещал. Только на похороны и приехал. Пришло время, все понял и вот теперь разводится.
- Равиль! Что ты говоришь? Самые молодые годы Ильшат потратил на взбалмошную Нину, я такого счастья сыну не желаю. Как он разведется, у него ребенок будет. Хотя, кого это удерживало.
У меня голова трещит от всех этих мыслей. Равиль, дочке давно пора быть дома. Где же она, хоть искать иди! Слышишь? Кажется, ворота стукнули! Идет. Ты ложись, дорогой, не жди меня. Мы с дочкой чаю попьем, поболтаем.
Алисия пришла вся румяная, счастливая, обняла маму
- Мамочка! Так все здорово прошло! Мам, ну как? Красивая невеста у нашего Расима? Как ее зовут?
- Имя у нее красивое, Леля. Лица не разглядела, доченька, она в маске была.
- Она русская. Мама, как это в маске?
- Сильно накрашена. Глаза у нее красивые. Завтра увидишь сама. Не хочется мне ее обсуждать.
- Маам! Что-то не так? Ты недовольна? Не понравилась невеста Расима?
- Доченька, про нее не скажешь «невеста». Твой брат живет с этой девушкой, у них будет ребенок.
Алисия так и застыла, стоя в одном сапоге, держа другой в руках. Этот разговор не про ее брата. Он мечтал совсем о другом.
- Ох, мамочка, что он натворил! Видимо встретилась ему такая девушка, что он смог отказаться от своей мечты. Представляю!
- Завтра увидишь, раздевайся, умывайся, я чай согрею.
Назавтра рабочий день. Супруги только вышли из ворот, чтобы пойти на работу, из ворот на против выскочила Альфия. Радостная такая!
- С наступающим, соседи! На работу торопитесь? Понятно! А что это вы вчера шумели? Кто-то ревел, ровно. Посуду, кажись, били.
Агния, не моргнув глазом, ответила
- А, вчера ведь у нас Расим приехал.
У Равиля сердце захолонуло, что она делает? Зачем Альфие рассказывать о скандале в их доме? Агния продолжила
- Не один приехал, с молодой женой. Так мы им в мансарду новый телевизор поставили, ну, тот самый, в том месяце купленный. Вот, они фильм какой-то смотрели. Так громко, так громко, что я уснуть не могла. А ведь ничего не скажешь, гостьи.
Альфия опешила. Смотри-ка, врет на голубом глазу. Чтобы их Расим женился? Он девок-то боится, как черт ладана. Ни с одной не гулял. Женился, ага!
- Когда успел? Вроде не слышно было про свадьбу.
- Современная молодежь не считает нужным справлять пышные свадьбы. А мы с советами к ним не лезем. Их дело. Ладно, дорогой, пойдем, нам направо.
Равиль молча довел супругу до входа в контору, держа под локоток.
- Агнеша! Сколько живу с тобой, столько и удивляюсь. Оказывается, ты настоящая лгунья, а я и не догадывался.
- Я солгала? Нисколько. Вчерашний вечер остался в моей памяти, как самый страшный сон. А телевизор ребятам в мансарду поставить надо.
Алисия встала сразу после того, как ушли родители. Дел у нее невпроворот. Нужно приготовить завтрак для брата и его девушки. Затем отварить картошки, яиц на салат. В магазин сходить.
Надо бутерброды сделать. Алисия резала батон, стараясь отрезать ровные аккуратные кусочки. Она не слышала, как к ней подошла Леля
- Привет, че, завтрак сооружаешь?
Алисия от неожиданности едва не выронила нож. Перед ней стоит то ли девочка, то ли женщина. Лицо бледное, под глазами круги, красные волосы торчат во все стороны.
- Испугалась что ли? Пуганая какая-то. Завтрак скоро будет? Есть хочу. Пусти-ка!
Леля отрыла холодильник, сунула туда свой крошечный носик
- Не фига себе! Вот это живут люди! Мы с Расей с хлеба на воду перебиваемся, а тут родители жируют. Смотри-ка, икра, сыр. Это что? Колбаса копченая! Ммм, обожаю! Дай-ка нож сюда!
Отмахлячив щедрой рукой пол круга колбасы, Леля уселась с края стола, положив ногу на ногу, принялась со смаком поедать колбасу.
- Значит, ты Алисия! А Расим говорил, что ты красавица. Я жду бутерброды, милая. Там у вас черная и красная икра. Намажь один кусок черной, другой красной. Масла не забудь!
Алиса приперла холодильник спиной.
- Это продукты на праздничный стол. Мы не едим каждый день икру, а колбасу ты уже съела. Так что на завтрак творог и сметана.
- Я молочное не ем!
- Тогда приготовь яичницу себе и своему, не знаю кем тебе мой брат приходится, короче, Расиму. Вот масло, вот соль, яйца в корзине.
- Какая ты борзая, прямо наглая такая! А на вид просто цветочек лазоревый. Так вот, цветочек! Я готовить не умею. Сейчас братца твоего подниму, он приготовит и в постель мне принесет.
Продолжение читайте здесь: Глава 25.