Ещё раз приветствую вас, дорогие друзья!
И представляю вашему вниманию завершающую часть большого обзора стройплощадок МЦД-4 и МЦД-2. В прошлом выпуске мы с вами осмотрели платформу Рижская и прошагали почти всю станцию Москва-Каланчёвская, остановившись у недействующего ныне парка В неподалёку от южной горловины и платформы Каланчёвская. Теперь двигаемся туда.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Итак, путевые работы на подходе к южной горловине. Нравится мне расцветка путевых машин. Яркая, позитивная. Хорошо, что хоть их не красят в цвета РЖД.
2. Взгляд назад, откуда пришли. Станция Москва-Каланчёвская, бывший парк В. Здесь будет парк отстоя и обслуживания поездов D2.
3. На момент съёмки выправочно-подбивочно-рихтовочная машина отдыхала.
4. Кто-то потерял жилет.
5. Взгляд назад.
6. Впереди Каланчёвская.
7. Электричка в Новый Иерусалим.
8. Взгляд назад.
9. Ещё одна путевая машина.
10. А, если быть точным, то выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-С № 5.
11. А впереди уже замаячили платформы Каланчёвской.
12. Взгляд назад. Новая ось III главного пути (D2 в сторону Курского вокзала).
13. По направлению рельс и опор контактной сети видно как будет уложен III путь дальше. Вроде бы эти работы должны завершить в эти выходные.
14. ЭП2Д-0051 в Румянцево.
15. Существующий путь в будущем отойдёт D4. И сместится правее.
16. Новая опора КС под четыре пути.
17. И вот мы наконец с наступлением сумерек дошли до Каланчёвской. Левая платформа действующая для D2, правая - для будущего D4.
18. Здесь ещё предстоит отсыпать подушку из песка.
19. Внешне платформы абсолютно идентичные будут.
20. Взгляд назад.
21.
22. А теперь осмотрим собственно новую платформу. Слева у нас лестничный сход.
23. Уровень готовности достаточно высокий.
24. Снаружи остались мелкие штрихи в плане отделки.
25. Будущий лифт для маломобильных пассажиров.
26. А вот и эскалаторный спуск в подземный вестибюль.
27.
28. Каланчёвские путепроводы. С той стороны я закончил съёмочный день в прошлую пятницу.
29.
30.
31. Заглянем вниз. Визуально мне показалось, что эскалаторы здесь установили более широкие, чем, например, на Марьиной Роще. Но, может быть, и показалось.
32.
33. А вот и вестибюль. Он весьма просторный.
34. Уже установлены турникеты.
35. Здесь будет аварийный выход на Каланчёвскую улицу.
36.
37. Кассовый зал.
38. Вид от входных дверей в сторону эскалаторов.
39. А вот там справа за фанерной ширмой справа - действующая часть вестибюля для D2.
40.
41. За эскалаторами тоже большое пространство.
42. Там расположены лифт, лестница и разные служебные помещения. Больше здесь пока смотреть, пожалуй, особенно нечего было.
43. Поднимаемся наверх.
44. И покидаем гостеприимную Каланчёвскую.
45. Бонусом - отреставрированный исторический царский павильон.
46. Теперь, судя по вывеске, он выполняет функцию приёмной Деда Мороза.
И на этом я завершаю свой большой обзор строек МЦД. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!