В предыдущей статье я писал о том, как мы "убежали" с квартиры, которую забронировали в кондо Laguna Beach Resort 3 Maldives.
Как ни странно, гневных и тем более оскорбительных комментариев не было. Наоборот, люди писали что да, кондо так себе. Я думал будет хуже, в плане отклика читателей. Это доказывает, что мы не ошиблись и адекватных людей всё-таки гораздо больше. Это радует)
Итак, мы написали наши претензии в службу поддержки со всеми скринами и фотографиями в доказательство нашей правоты. Надо отдать должное хозяйке квартиры, она не стала сопротивляться и как бы согласилась с нашими доводами. Тут возникает вопрос, а почему она тогда не решает эти проблемы? Я думаю, она просто рассчитывает на клиентов, которые менее требовательны. Я думаю, это её соотечественники с Китая.
Ну что же, нам пришёл ответ от поддержки и мы счастливы)
Деньги нам вернули. У нас была оформлена комплексная защита гостей при бронировании AirCover.
Это очень грамотное и профессиональное решение сайта Airbnb. Что тут скажешь? Молодцы!
Лично мы теперь будем бронировать только тут, хотя и раньше так почти всегда делали.
Мне в чат сайта пришло сообщение от Георгия. Ему тоже большое спасибо за дополнительный день. Хозяйка почему-то сказала, что высчитает 2 дня, хотя мы провели там всего одну ночь. Георгий это заметил и зачислил нам ещё немного долларов)
Что можно сказать про нашу ситуацию. Мы очень оперативно отреагировали, хотя нам и всем остальным клиентам, даётся 72 часа. Не насилуйте себя, если что-то вам не понравилось в арендуемой квартире или она не соответствует описанию, моментально всё фиксируйте и отправляйте в чат поддержки. Также параллельно нужно писать и хозяину или хозяйке квартиры.
Если честно, мы вообще не надеялись на возврат всей суммы, хотя-бы половину, и то было бы нормально. Но! Всё получилось просто замечательно. Я думаю, так и должно быть в цивилизованном мире. Airbnb соответствует всем этим критериям.
Всем хороших отпусков!