Найти тему
WoT BLITZ

На пути к "Кентавру". Итальянски "тихий ужас" SMV СС 64. Когда казалось, что ты видел все // донно Блицио

Оглавление
Шла вторая минута второго боя....
Неистово-омерзительный геймплей этого безобразного корыта не просто надоел. Нет, он опостылел. Словно все краски всего мира схлопнулись и остались лишь оттенки серого... все 50 оттенков серого. Это с одной стороны забавная аналогия, и даже мем смешной. Но ситуация то не смешная...
Шла всего вторая минута второго боя....

Да, это "девятка". И хотя многие камрады предупреждали: дальше "восьмёрки" не иди. Там болото. Но Кентавр сам себя не прокачает. Нужно же самому узнать, что это такое, зачем вообще все это создавалось.

Перевёрнутая лестница

Как обычно следуют танки? Сначала идут машины по типу "такое себе". Потом "ну неплохо, неплохо". А уже потом танки категории "норм аппарат". И ты словно идёшь по лестнице. Чем дальше, тем выше. Выше в смысле лучше. Ну вы поняли.

С этой же веткой все наоборот. "Пятёрочка" и "шестерочка", хоть и не обладают новой механикой, но выглядят очень даже ничего. Не кактусы, что-то вроде альфы и броня во лбу.

"Семёрка" уже демонстрирует свой характер. Лобовая броня работает, а вот механика "резервного снаряда" проявляет свою недоработанность. КД долгое, альфа каждого выстрела небольшая. Но все же, "семёрка" вполне себе в балансе.

"Восьмерка" это... Более высокий уровень. Больше сложных противников. А барабан с новой механикой показывает крайне низкую эффективность. Но есть альтернативное 120 мм орудие. С которым эта ПТ САУ превращается в монстра. Ну или просто в хороший танк:

А дальше начинается оно — Controcarro 1 Mk. 2. Или если проще — SMV СС 64. И уже с первых секунд ты понимаешь — ветка летит со свистом на дно. Где конечная точка — Кентавр. Хотелось бы верить, что это не так и "десятка" оправдает все страдания. Но что-то мне подсказывает.....

Первое впечатление

Начнём с плюсов. Сразу бросается в глаза альфа каждого снаряда — 450 единиц. Вот этого не хватало на предыдущих уровнях ветки. 450 альфы не 640 как у ИСУ-152. Но это уже ощутимо, особенно для барабана.

Двумя выстрелами, с интервалом в 3.5 секунд можно нанести 900 урона. Добавь третий выстрел, и самый "жырный" противник окажется на пути в ангар.

Все, плюсы закончились. Дальше... нет, дальше не минусы. А отсутствие ТТХ как таковых. Словно ты выехал в рандом на танке, но ты на велосипеде или самокате. Я конечно утрирую, но в этой ПТ явно постарались, чтобы она не имбовала. И получилось же — она не имбует! Явно так не имбует.

Очень долгое КД как всего барабана — почти 50 секунд! Для сравнения: Бабаха, с её 183 мм орудием, за это время сделает 2 выстрела.

-2

Долгое КД каждого снаряда. Долгий интервал между выстрелами. Многие стараются стрелять на третьем снаряде (для большей скорострельности). Но тут перезарядка будет более 13 секунд. Что дает всего 2000 ДПМа.

Для сравнения. "Восьмёрка" на альтернативной пушке, пусть с чуть меньшей альфой в 410 единиц, обладает ДПМ в 3000 единиц.

Но самое главное — все это топовая комплектация со 100%-ным экипажем. До которой еще нужно дойти.

В стоке, когда только начинаешь прокачивать эту ПТ, ты полон надежд. Да, все в этой канистре неторопливо, медленно. Но впереди топовая пушка. Впереди топовая башня, которая даёт весомый плюс к перезарядке. Да и экипаж ещё только 75%.

Но чем дальше, тем меньше ожиданий. Разница по скорости перезарядки между орудиями малозаметна. Башня практически не даёт повышения скорости КД. И разница между стоковой и ТОПовой комплектациями не так чтобы была заметна.

Недостатков много не бывает

Слабое пробитие. Которого будет постоянно не хватать. Постоянно нужно что-то выцеливать. Даже голда не всегда да помогает.

Ну и очевидное — подвижность. Огромная махина, без полной башни. Едет медлеееенннноооо, поворачивается неооооххххооооттттнннооо. Controcarro 1 Mk. 2 часто попадает в карусели. На пересеченной местности, если на карте земляной грунт, ещё донельзя падает динамика. ПТ словно вязнет.

Но зато на городских картах прям такой бодрячок. Вот на асфальтах SMV СС 64 едет. И едет неплохо.

Тактика полу-барабана

Для себя я выявил две оптимальных тактик стрельбы:

  • На третьем снаряде:
-3

На полном барабане, ты делаешь один выстрел и ждешь перезарядку. Причём дело тут даже не в более высоком ДПМ (которого нет). Эта тактика позволяет экономить барабан. Чтобы в нужный момент можно было обрушить на противника как можно больше "подарков".

  • На втором и третьем снарядах:
-4

Выждав удобный момент, ты делаешь два выстрела и уходишь на КД. Это позволяет быстро нанести урон в 900 единиц. Неплохо.

Ещё одно сравнение и любопытный парадокс

-5

Понятно, машина мечты. Но ещё немного её попинаем. И сравним с Т95. Та самая "Черепаха". Ещё медленнее итальянца. Но, во-первых, у Черепахи больше брони. А во вторых, пушка там огненный огонь. Причём есть интересная деталь:

Т95 стреляет каждые 13 сек и делает 4.6 выстрела в минуту. Итальянец стреляет на третьем снаряде те же самые 13 сек (округлим) и делает 4.6 выстрела в минуту. То есть перезарядка одинаковая. Вот только у Т95 альфа 640 единицы, а у итальянца 450.

Однако парадокс. Если смотреть на северную статистику, при всех особенностях Controcarro 1 Mk. 2, его результативность 53.86 % побед. Для сравнения — у Вафельки всего 51.89% побед, а у Ho-Ri Type II всего 50.99%.

Откуда такие цифры? Кто его знает. Может сервер криво считает. Может в этой ПТ есть что-то имбовое. Но если верить серверной статистике, эффективность этого корыта на уровне многих прем танков. И с такими цифрами ждать апп не приходится.

Заходи на другие публикации канала:

Спасибо за прочтение! Понравилась статья? Поддержи канал лайком и подпиской!