Советники Чарльза хотят, чтобы публика поверила, что Виндзоры – одна большая счастливая семья. Чарльз прислушивается к советникам, и особенно – к Николасу Сомсу, которого он называет своей правой рукой. Именно Николас придерживается политики примирения с Меган и Гарри, и именно ему принадлежит идея, чтобы Гарри присутствовал на коронации.
Параллельно король Карл III много делает для простых британцев, и уважение к нему растет. Стало известно, что Чарльз “открыл замок Мэй и Дамфрис-Хаус в Шотландии и Хайгроув для публики, чтобы они стали “теплыми местами” для местных жителей, столкнувшихся с кризисом стоимости жизни и одиночеством». Это все – частная собственность Виндзоров.
Замок Мэй был местом, где жила королева-мать. Она выросла в замке Гламис, а позже купила Мэй. история гласит, что однажды, проезжая мимо, бабушка принца чарльза обнаружила замок Мэй в плачевном состоянии (в 1950-х годах) и сделала его своим любимым проектом. Когда его бабушка скончалась, король Чарльз взял на себя управление замком, чтобы сохранить память о ней, а также помочь общине. Точно так же однажды и Чарльз спас Дамфрис-хаус, полностью восстановив его.
Разумеется, этот акт доброты не остался незамеченным, тем более, что ранее Чарльз уже сделал пожертвования – и на закупку продовольствия, и в Фонд Топливного банка, чтобы помочь оплатить малоимущим британцам счета за электроэнергию.
Возможно, Меган Маркл тоже следует открыть свой особняк в Монтесито для нуждающихся? Но у герцогини Сассекской, похоже, свои планы, и любые попытки Чарльза пойти на мировую обречены на провал. Журналистка Дениз Хуп написала в своей колонке: “Чарльз и Николас Сомс сильно заблуждаются, надеясь, что Гарри и его жена перестанут нападать на монархию: для Меган это самый доступный способ заработка. 2000 человек работают на монархию, и эти люди разговаривают друг с другом и вообще в курсе дел во дворце. По словам источников, Гарри сильно сожалеет обо всем. Он сожалеет о потере права на роскошную беззаботную жизнь и на исключительные привилегии, которыми он когда-то пользовался – наряду с его воинскими званиями, которых его публично и болезненно лишили”.
Журналистка пишет: “Гарри чувствует себя как рыба, вытащенная из воды посреди голливудской съемочной площадки. Он не вписывается, никогда не вписывался и никогда не будет вписываться в их круг. Скорее всего, Чарльз вел с ним переговоры о “возвращении в лоно семьи” – но без Меган Маркл. Однако эти переговоры между Гарри, Чарльзом и дворцовыми советниками, вероятно, прошли не очень хорошо. Значительные требования Гарри не могли быть удовлетворены – по крайней мере, не сразу. В результате Гарри выпустил “Запасной” вопреки желанию Чарльза, но согласился – в попытке сохранить дверь во дворец открытой для него – убрать несколько спорных и разрушительных глав”.
Дениз не могла обойти стороной и вопрос о роли в этой истории Меган Маркл. Хуп задает вопрос: “Но какое место во всем этом занимает Меган Маркл? Она знает, что происходит. Сейчас ее задача – обсудить следующий шаг со своими адвокатами. Некоторые люди предполагают, что она занималась делами принца Гарри в течение последних двух недель, что объясняет ее исчезновение из поля зрения общественности. Однако думать, что она согласится на какой-то минимум – абсурд. Меган нанесет мощный удар. Маркл ревнива, обидчива и мстительна. И она продолжит свое повествование”.
Журналистка предполагает такое развитие событий: “Меган Маркл знает, что она – единственный человек, который может нанести непоправимый ущерб монархии – если та не примет все ее условия. Только представьте следующее интервью с Опрой – интервью, “которое потрясет мир”... Растрепанная Маркл сидит перед Уинфри, безудержно рыдая, и слезы стекают по ее щекам. Опра нежно обнимает ее, а Меган рассказывает примерно такую историю: “Я отчаянно хотела быть мамой, как и все остальные, но королева заставила меня использовать суррогатных матерей, чтобы цветной ребенок не запятнал полностью белую королевскую семью”. Меган, конечно, сопротивлялась королеве, но та сказала: “Я позабочусь о том, чтобы это не упоминалось в прессе”. Можете себе представить такое фантастическое развитие событий? Можете себе представить реакцию публики и прессы?” Журналистка подчеркивает – это всего лишь предположение.
Однако такой вариант сработает, как срабатывал до сих пор. Главное – давать побольше интервью. Дениз уверена – Чарльз и его семья никогда бы не оправились от такого оскорбления. Антимонархисты и прочие противники королевской семьи получили бы отличную поддержку. Думаете, Меган не способна на такое? Дениз пишет: “Если люди верят, что у Маркл есть козырь в рукаве, они сильно ошибаются! У нее на руках все четыре туза”.
меган и гарри королевская семья великобритании герцоги сассекские меган маркл и принц гарри знаменитости
Не забывайте ставить лайки и подписываться!
Чарльз может стать последним королем Британии.
Зейнеп Туфекчи считает, что СМИ все лгут о Меган и Гарри.
День рождения Опры прошел без герцогов Сассекских.