Приветствую, друзья!
В последнее время мне несколько раз задавали вопрос "Что делать, если меня заблокировали в кешбэк-сервисе?". Поэтому решила, что стоит этот момент обсудить.
Прежде всего, нужно помнить, что блокировка пользователя происходит автоматически, если алгоритм (робот, программа) сочтет ваши действия подозрительными, например:
- зарегистрировано слишком много чеков с акциями за короткий промежуток времени;
- все чеки из одного магазина или даже с одной кассы (кассиры тоже любят кешбэк😄);
- не совпадабт локации чека и пользователя (чек из самарского магазина, а вы из Челябинска).
Если вдруг прилетела блокировка на аккаунт, то тут тоже есть варианты:
- чеки все ваши и вы можете это подтвердить;
- чеки все ваши, но вы этого подтвердить не можете;
- чеки не все ваши (взяли у родственников/друзей, обменялись или купили на соответствующих форумах или в группах).
Ну, и не стоит забывать, что любой алгоритм может давать сбой и блокировка может быть просто ошибочной. У меня такое случалось с Backit дважды подряд😄
Теперь разберем порядок действий, чтобы снять блокировку:
- пишем в поддержку и задаём вопрос "За что блокировка?".
- получаем ответ от техподдержки и варианты решения, чаще всего просят предоставить фото кассового чека и выписку из банка (если оплата была по карте), обычно хватает даже просто скриншота из личного кабинета транзакции.
- отправляем необходимые данные и через некоторое время блокировка снята.
Если же вы не можете подтвердить, что покупка была вашей, то тут уж зависит от техподдержки и вашего красноречия. Подсказка: ругаться на чем счет не нужно, так вы точно проблему не решите в свою пользу.
Так как у меня есть привычка фотографировать все чеки, которые где-то регистрирую (будь то кешбэк-сервис или промоакция), то проблем с разблокировкой у меня не было. Просто подтверждала, что покупки совершила действительно я.
Но был у меня и другой опыт😄😄😄
Пару лет назад были у меня лишние чеки, с которых кешбэк уже получить не могла (лимит по акции исчерпала) и пришла мне в голову идея обменять их в группе "Пробник" на чеки с другими акциями. Обменяла два чека, отсканировала их в "Едадиле" и получила, нет, не кешбэк, бан!
Оно и понятно, я в Челябинской области сижу, а чеки из Самары регистрирую😄 Ж - жадность.
Забанили меня за дело, в общем, я даже в поддержку писать не стала. Мой косяк.
Но прошло время (2 года и прошло) и решила я попробовать снять бан и написала в поддержку примерно следующее: "Так и так, пару лет назад от жадности зарегистрировала чужие чеки и была заблокирована, за это время все осознала, вину свою признаю и прошу меня разблокировать, обещаю, что впредь буду регистрировать только чеки за собственные покупки".
И знаете, сработало! Разблокировали 🙂
Так что мой вам совет, используйте только свои чеки, не жадничайте. Ну, и обязательно пишите всегда в техподдержку любых сервисов, магазинов и банков, если что-то пошло не так. Зачастую решение будет в вашу пользу.
А вас где-то блокировали? По ошибке или за дело?))))
P.S. Пока ещё болеем, но уже получше дела, надеюсь через пару дней вернусь в строй. Сейчас не то что писать, читать других некогда и сил нет, уже по всем соскучилась очень-очень ❤️❤️❤️