Каждый роман или история связаны с главным героем, но для развития истории нужны сильные второстепенные персонажи (персонаж, который мотивирует их, отвлекает или помогает достичь цели). У этих персонажей могут быть небольшие роли в истории, но они оказывают на нас такое сильное влияние, что мы хотим узнать их больше. Количество эмоций, превосходства, веселья и мудрости, которые они привносят в историю, даёт нам повод навсегда запомнить их. Иногда наш фаворит - неглавный герой, а именно тот второстепенный персонаж, появление которого мы с нетерпением ждём. Мы хотим узнать больше об этом персонаже, его прошлой и будущей жизни, но авторы дают нам не так много, как хотелось бы.
Второстепенные персонажи часто имеют собственные, удивительным истории и авторы могли бы написать целую книгу (или серию) об этих любимых второстепенных персонажах. Например, вы помните Лидию из "Гордости и предубеждения" Джейн Остин? Да, та дикая девушка, которая убегает в Лондон и живёт с мистером Уикхемом и вынуждена выйти за него замуж. Она не получает достаточно времени, которое она действительно заслуживала, но недавно Наташа Фаррант написала новую книгу о своей Лидии: дикая девушка из "Гордости и предубеждения".
Вот некоторые второстепенные персонажи, которые на мой взгляд, заслуживают собственных, отдельных книг.
Джордан Бейкер из "Великого Гэтсби"
Возможно, вы читали эту классику от Ф. Скотта Фицджеральда и возможно, любили или ненавидели главного героя. Но вы не можете игнорировать вклад Джордана Бейкера в историю. Она обожает играть в гольф и ей нельзя доверять. Она спортивная и независимая, но встречается с Ником Каррауэй- который является рассказчиком романа и у него есть все качества главного героя. Зачем ей это делать? Должно быть, она что-то скрывает.
Соня Ростова в "Войне и мире"
Соня Ростова, многострадальная бедная женщина, влюблённая в своего троюродного брата Николая. Она верна и преданная, но в конце концов остаётся отвергнутой. Будет ли она мстить своему сопернику, Марьи? Она действительно такая тихая и нежная, какой описана в романе? Или жгучая ревность заставит её совершить какую-нибудь глупость?
Дедушка Мэтью из "Балетных туфель"
Мэтью Браун - пожилой, рассеянный геолог и профессор. В одном из своих кругосветных путешествий, он находит трёх сестёр. И отправляет их на воспитание к своей внучатой племяннице Сильвии. Но что мы знаем о нём? Что у него впереди и какие приключения он пережил? Его рассказы о путешествиях, несомненно могли бы быть по-настоящему увлекательным чтением.
Страшила Рэдли из "Убить пересмешника"
Дети Аттикуса испытывают такие же острые ощущения, как если бы они слушали страшные истории в полной темноте, когда они слышат или говорят о Страшиле Рэдли. Дети никогда его не видели и поэтому они не могут поверить, что он настоящий человек. Они боятся его до безумия. Страшила Рэдли был заперт в своём доме и всё лето наблюдал за детьми, играющими на улице. У него нежная душа и он готов даже на убийство, чтобы защитить детей, но почему? Мне не хватило истории о Рэдли, при чтении этого произведения.
Монстр Франкенштейн из "Франкенштейна"
В готической истории Мэри Шелли, Виктор Франкенштейн в своей лаборатории с помощью метода, состоящего из алхимии и химии создает чудовищное, ужасное и уродливое существо - Франкенштейна. При этом существо остаётся эмоциональным и чувствительным. Монстр, которого часто ошибочно называют Франкенштейном, пытается вписаться в человеческое общество, но отвергается, что заставляет его искать мести своему создателю, Франкенштейну. Характер монстра развивается по мере развития романа. Его персонажу действительно есть что сказать, но он не получил этого шанса в книге.