Когда учился в школе, в свободное от учёбы время занимался лёгкой атлетикой и лыжными гонками, поэтому всегда выступал за свою гимназию на городских или областных соревнованиях и всегда занимал призовые места, то есть школа всегда была на пьедестале. В начале очередного учебного года, в классе восьмом, пробежав традиционные соревнования по лёгкой атлетике среди школ города, мне пришла в голову гениальная мысль: «Зачем мне ходить на уроки физкультуры?» и, никому не сообщив, перестал появляться на уроках физры. Заканчивается первое полугодие (мы учились не по четвертям, а по полугодиям), классная руководительница выставляет в дневник оценки, подзывает меня, указывает на двойку по физре и спрашивает, что это такое? Я бегу к физруку и у него спрашиваю, за что он мне двойку влепил? Он мне объяснил, что прогуливать уроки - плохо, поэтому у меня два выхода: 1) Оставить двойку, но, тогда, придётся вызывать моих родителей к директору. 2) Помыть весь спортивный зал, включая инвентарь, стены, окна и двойка за полугодие превратится в пятёрку. В итоге все новогодние каникулы драил спортзал.
Читайте также.