Найти тему
Анна Рейнер. Книги

Заноза для Вечного эльфа 65

Автор Анна Рейнер/Дарья Урусова
Автор Анна Рейнер/Дарья Урусова

Предыдущая

В помещении находились двое: женщина, за жизнью которой он пришел и его бывший слуга и советник - Мирим.
Значит, он тоже предатель и не заслуживает жизни.
— Какая встреча, - издевательски протянул император, давая возможность теням рассредоточиться по залу.
На голос Лича появились несколько светлых. Они встали перед Аришей и Лише.
— Не стоит. - Она брезгливо отодвинула одного из магов и вышла из-за его спины.
— Надо же, - нараспев произнёс император, — какое благородство. Что же ты его не проявила на поле боя, воюя с демонами?
Женщина плавным движением убрала выбившуюся прядь. Она была красива, особенно в обтягивающих штанах, которые выглядывали из-под своеобразного сарафана, доходившего ей до колен и застегивающегося спереди на ряд пуговиц из драгоценных камней. Темная же шелковая рубаха была с глубоким вырезом.
Лич оценил. Тёмные всегда умели себя подать.
— Не видела смысла. Зачем защищать то, отчего несет разложением?
Она его не боялась. Смело смотрела в глаза и в её облике не было ни намека на раскаяние или муки совести.
— Ты убила многих. Практически уничтожила страну.
— У всего есть своя цена, -резонно заметила она.
— Хочешь сказать, смерть стольких стоит этого трона? - взглядом указал он на древний трон, многие века принадлежащий его семье. Она присвоила и его.
- Для меня - да. А для тебя отдать четверть армии, состоящую из темных? Мы ведь были для тебя пушечным мясом...
— Это было нужно для победы.
— Странно, а мне казалось, это способ подавить недовольство в армии и стране. Уничтожить сильных, а затем задавить остатки.
— Власть, дело грязное.
— Полностью с тобой согласна. Ты решил уничтожить темных. Создал передовые отряды, которые должны были пожертвовать собой, а потом, когда от нас ни осталось бы ничего, вы добили бы оставшихся демонов. Я лишь изменила твой план.
— Сильная храбрая предательница, - зло рыкнул лич. — Ну а ты, Мирим? Решил вдруг переметнуться?
— Решил, - кивнул светлый. - И для этого есть причины.
— Ясно, - хмыкнул лич, и тени двинулись в атаку.
Ариша была мастером меча. Клинок брошенный Миримом, ловко лёг в руку. Сам маг тоже был неплохим воином. Тени ринулись на них, но не смогли пройти сквозь свет.
Мирим шагнул вперед и оградил кольцом светлой чистой магии небольшой пятак, на котором осталась Ариша и лич -это был их бой.
На мгновение тени остановились и тут же полетели в атаку на светлых. Мирим достал два приличных меча и, словно легкими ножиками, стал работать ими. Он любил бой, любил власть и силу, и сейчас тени императора станут его добычей.
Две тени напали на самого сильного светлого, но тот ловко отбивал их атаки, помаленьку поглощая их тьму и уменьшая их силу. Остальные тени бросились на оставшихся магов, но оставшись в меньшинстве, заняли оборонительные позиции.
Ием временем в кругу света шёл бой.
Лич ловко уворачивался от ударов противницы. Он был заведен, раззадорен боем с Виаром и полон ненависти. Эта ненависть толкала его вперед. Заставляла наносить удары с ошеломительной силой и скоростью.
Он так увлекся боем, что на заметил, как коварная женщина достала маленький кинжал и нанесла ему несколько ударов вскользь по ногам. Она метила, знала куда бить, потому как на очередном развороте, обе ноги императора подогнулись, и он не упал плашмя только чудом, выставив меч и оперевшись на него.
— Давай, - выдохнул лич.
Сложно было угадать, кому было это сказано - его единственной уцелевшей тени, которую забрали фениксы или злой темной, не захотевшей умирать и предавшей своего императора.
Обе эти женщины играли большую роль в его жизни, да и смерти.
— Что, император, стоило ли твое возвращение этого? - крутанув легкий меч, спросила темная.
— А как ты думаешь? - задрав голову и улыбаясь в глаза своей смерти, спросил он.
— Да, - ответ, как и удар клинка был неумолим.
Император упал на каменные плиты, в его грудь по самую рукоять был загнан клинок бывшей наемницы и королевы.
Глаза лича закрылись, он услышал где-то далеко такой родной зов. Голос той, ради которой можно было и умереть. И он рванул на него, боясь упустить.
Перед ногами Аришы лежала горстка пепла. Женщина рассеяно смотрела на неё и не верила, а потом огляделась. В зале оталось двое раненных и ни одной тени.
— Так легко! - все ещё не веря в победу, воскликнула она. Но что-то было не так. Она взглянула на Мирима и ее голос дрогнул: - Но почему я больше не чувствую магию?..


***
Оказавшись в покоях княжны, Виар чертыхнулся. Он понимал, что без вмешательства Ралейн, вряд ли был бы ещё жив, но, с другой стороны, девчонка могла погибнуть. Эта мысль вызвала злость и вместо слов благодарности, он грубо поинтересовался:
— Зачем ты вмешалась? Разве я просил помощи?
- Можешь вернуться обратно - дело твоё, - спокойно ответила княжна. - Свою часть сделки я выполнила.
Потеряв всякий интерес к эльфу, она направилась к двери.
- О какой сделке идёт речь? - прищурился эльф. - Что с тобой снова не так?
- Со мной все в порядке, - обернувшись, улыбнулась Ралейн, вот только улыбка вышла холодной и чужой. Во взгляде девушки так же застыл лёд. Она изменилась, и эта перемена эльфу не нравилась. Уж лучше бы княжна оставалась той же капризной девчонкой, которой он решил помочь и к которой, не смотря ни на что, привязался. - Напротив, теперь я стала той, кем и должна была быть.
Виар присмотрелся к ауре девушки и, ощутив эманации силы, грубо выругался. Ралейн стала демонессой, причем с силой не уступающей Тану. Вполне возможно, однажды она сможет трансформироваться, принимая форму высших.
Эльф не понимал, как такое возможно. Когда родилась Роксана - дочь Давурга и Ариши, был проведен обряд, дарующий ребенку частицу силы отца. Но даже после этого молодая королева не унаследовала от отца особенности демонической расы. Но если к Ралейн каким-то чудом перешла сила Тана, то становилось понятно, откуда взялась эта апатия.
Детей демоны растят в особой обстановке и внимательно следят за каждым их шагом, потому что те испытывают сильнейшие эмоциональные перепады. А княжна получила силу внезапно и неудивительно, что девушка замкнулась. Выдержать такое и остаться собой практически невозможно.
- Все равно что-то изменить ты не сможешь, - сказала она. - Он намного сильнее тебя, Виар.
- Ты сейчас о ком?
- О проклятом духе, конечно. - Ралейн пожала плечами. - А ты сам-то разве не рад, что наконец-то избавился от чувств глупой княжны? Ты всегда смотрел на меня снисходительно, как на малолетнюю дуру.
Последнюю реплику эльф не услышал. В памяти отчётливо всплыл образ совсем другой девушки и события тысячелетней давности. В Саире был запечатан дар Мелдора - светлого бога, который по легенде отказался от божественной силы и стал первым прародителем эльфов. Именно по королевской крови передавался дар созидания и разрушения, который приходилось запечатывать ещё в младенчестве, чтобы неокрепший в магии ребенок не превратил весь мир в пустыню. И именно Змиулан - бессмертный проклятый дух, сумел распечатать дар эльфийской принцессы. Взамен девушка освободила его из оков Вечного Леса. Он всегда требовал плату за свою помощь...
Странно, что Змиулан снова объявился. От него почти тысячелетие не было ни слуху, ни духу. Виар даже думал, что тот сгинул и успел о нем благополучно забыть. Да лучше бы так оно и было! В прошлый раз он спас мир, но кто знает, что ждать от него теперь? Что у него на уме даже боги не ведают. Он непредсказуем, потому опасен. Возможно, именно он причастен к воскрешению императора. Как бы там ни было, Виар скоро узнает. Но сначала...

Продолжение