Найти в Дзене
Океан реальности

Здравомыслие. Понимаем ли мы его правильно? Для кого посылаются знаки и что нам с ними делать. Фильмы

Оглавление

Дорогие друзья, сегодня прослушала прогноз Джули По на 2023 год. И он полностью отвечает посылу Новогодней картинки, которая вызвала дискуссию о том, может ли мнение простых людей, реагирующих на знаки, совпадать с известной личностью.

Ну что тут скажешь?

Наблюдательные люди увидят посыл, отображённый в знаках. И разве в том дело, что ты это увидел так или иначе?

Нужно сказать, что свой взгляд на любые происходящие вещи обязан иметь каждый человек. И это тоже Любовь к себе, которая содержит умение здраво мыслить. Это ответственность за себя, за своё здравомыслие.

В чём же искать это здравомыслие? Понимаем ли мы его правильно? Для кого посылаются знаки и что нам с ними делать?

Один подписчик очень грамотно мне написал, что старая классика уйдёт, появится тот же смысл, но в новом варианте, поэтому тот, прошлый вариант надо благополучно забыть.

Как человек, имеющий дело с воспитанием очень большого количества детей и подростков, я могу сказать о своём личном наблюдении, которому, конечно же, нахожу подтверждение и в новых учениях: "Дети до семи лет отлично разбираются в знаках и имеют огромное желание развиваться и знать ответы на вопросы. Они имеют огромное желание искать своё предназначение."

Игра для детей имеет способ познания, а не просто наслаждения развлечением. Они ставят задачу перед родителем: "Напомни мне кто я. " Что получится из ребёнка - не так важно (это его опыт), но есть задача роли родителя.

И это, дорогие мои, процесс - вечный, перетекающий из одного момента, в другой. Я не представляю, как можно вырезать кусок, а потом вставить что-то иное. Нить Божественности, как созидающей, объединяющей, живительной силы скрепляет всё.

Ну а что малышу, в его становлении "быть человеком," преподнесут взрослые?

Если взрослый человек, не зная тебя, пишет тебе утверждение в категоричной форме: "Вы не знаете, а говорите, как Вася," то очень сильно надо задуматься этому человеку о том, чтобы забыть про всех и поискать себя.

К чему я подвожу?

Мы имеем сегодня, кроме полярных мнений по поводу враг не враг, ещё несколько интересных мнений, например: вот давайте все станем, как Иисус (без традиций, в чистом виде), или, например, такое мнение - мы, без чьей-то фамилии ничего не сможем сами.

То есть мы находимся в многомерном пространстве, но абсолютно не хотим этого понять. Мы опять сползаем к полярности во мнениях.

И нам, первое, что необходимо сделать сейчас, так это - научиться уважительному здравомыслию в дискуссиях

Если Иисус, как великий учитель, без традиций и различных придуманных историй, высказался бы по сегодняшнему дню, то его слова прозвучали бы примерно так: "Будьте Любовью перед лицом того, что вам предлагают, и вы вызовите Любовь к себе."

Но тот ли был посыл в его словах, тот ли смысл, который увидели некоторые граждане?

Да, Любовь к себе мы сейчас дорабатываем, потому, что завязли в жертвенности, но не надо терять ощущение ответственности.

Друзья, хочется спросить: "Вы все, кто предлагает нам только Любовь к себе, готовы к тому, что предлагаете? Помните путь Иисуса? Помните о том, что мир многомерен?"

Вот, представьте, малыш стоит в каком-либо сообществе с родителями и ему, с умилением, рассказывают, про жизни тех, кто являлся великими учителями, учат с ним их слова. Но, милые родители, не забывайте говорить честно, особенно с детьми.

Там, куда мы все сейчас стремимся, тоже будет многомерность. И мнение одинокого "счастливого" человека не может совпадать с мнением семейного человека, которому надо дать нравственную опору своему ребёнку, или ребёнок также будет надеяться на то, что сказала Фамилия, но не увидит посыл.

И на фамилию писателя, также не стоит держать курс: "Ой, он сам-то был такой-сякой." А сколько блогеров разбирают по частичкам жизнь известной Фамилии? У них каналы - миллионники. Эти подписчики сумеют разгадать знаки, чтобы выстроить свою собственную жизнь?

Мы разбираем ситуации и знаки. Мы не должны забывать о многомерности. Помните фантастические фильмы: шагают динозавры, львы, рядом люди - но все договариваются, выравнивают поля при разговоре.

Знаки мы разгадываем сами, но соотносим эти разгадки с мнением других

Привожу пример категоричного заявления гражданина: "Эта Фамилия уже делала прогноз на такой-то год и ничего не сбылось."

Для чего нужно такое категоричное мнение?

Для того, чтобы отрезать мнение тех, кто хочет понять, но сомневается. И этот человек, даже не понимая, может погасить и поиск, и наблюдательность во многих неокрепших умах. Как правило, такой человек любит схватить один вывод, чтобы быстрее успокоиться.

Оглянитесь вокруг и мы найдём ту же полярность трёхмерного мира, от которой пытаемся убежать. А это опять: плохо - хорошо, понятия, которые так легко перевернуть местами. Помните отличную мысль: "Чтобы не потерять себя в этой многомерности, надо дать высказаться своей Душе."

Надо сделать ум своим другом, чтобы видеть и сопоставлять, а потом перепроверять опытом своим, опытом предков, опытом текстов, вспоминанием кто ты есть, - это Любовь к себе. Но это моё мнение. И это не стихи, а формулы жизни "Океана реальности."

Посмотрите прогноз, например, Джули По (основанный на цифровой матрице), а рассмотрев знаки, постарайтесь выявить свой путь, исходя из увиденного, в своей реальности.

Тогда вы не будете сидеть и ждать: когда же прогноз совпадёт с вашим впечатлением от сегодняшнего дня? Да может он и совпал, да только вы не увидели, опоздали.

Знаки в фильмах, которые укрепили мою опору

Друзья, мы сейчас пересматриваем старые советские фильмы, ещё можно уловить те, картины, которые пролежали на полках, и ещё - существует такое кино, как Артхаус.

Артхаус — это кино, которое не рассчитано на широкую аудиторию. Его также называют авторским, независимым, фестивальным, некоммерческим, элитарным, интеллектуальным. Режиссеры артхауса, как правило, не стремятся к кассовому успеху своих картин. Они часто экспериментируют со смешением жанров и новаторскими методами съемки, наполняют фильмы символами, акцентируют внимание аудитории на социальной тематике или психологической составляющей картин.https://www.culture.ru/s/slovo-dnya/arthaus/

Не смотрите на роли персонажей, постарайтесь увидеть знаки.

Я недавно вспоминала фильм "Розыгрыш." «Розыгрыш» — художественный фильм, полнометражный режиссёрский дебют Владимира Меньшова, снятый в 1976 году и вышедший на экраны 10 января 1977 года[1].

Лидер проката 1977 года — 33,8 млн зрителей.

Фильм, как предвестник, знак того, что мы увидим в 90-е годы. Мы пересматривали этот фильм не раз

Рассмотрим знаки:

  • Главная героиня - девочка, в роли Иисуса, которая выстояла, любила всех, но, в решающий момент, не предала себя и других. Это поняли не все. Представьте, что ваш ребёнок в классе в такой ситуации, а весь класс против него.
  • Будущий чиновник, который затеял обман, захвативший "весь класс." Ложь наступает, будьте внимательны. Но она не в Фамилиях.
  • Защитник девочки, взявшийся отстоять честь Любви.
  • И открытый финал. Мы не можем сказать: "Будет только так."

Этот класс - наше общество, которое надо принять, как многомерность. Принять то, что, если вы воспитаете чистую Любовь в своём ребёнке, расскажите, про путь Иисуса до конца, вы поступите честно и он будет помнить, что его, примерно, ожидает. Варианты окончаний также надо представлять. Но, пока многомерное общество не умеет просто послушать, будет примерно такое окончание.

Книга "Идиот" Фёдора Михайловича, - это книга про ту же девочку, героиню фильма "Розыгрыш." Только в фильме "Розыгрыш" он - женского рода, а в прошлом воплощении, - мужского. Это не поток сознания - это классика. Видите, как легко можно ошибиться, высказываясь категорично.

Как же мы просто сядем и будем ждать, когда же появится новая классика. А дети ваши что впитывать будут в этот момент? Пока гедонизм рулит, но он далеко не опора.

Тем, кто не имеет детей в этом воплощении, им, как буд-то легче, но ведь есть граждане и с детьми, рассуждающие весьма категорично. И в следующем воплощении у вас может быть пять детей. Уроки разные.

Есть прекрасная картина: «Идио́т» («Идіотъ») — российский драматический телесериал режиссёра Владимира Бортко, снятый по одноимённому роману Фёдора Достоевского.

Телесериал «Идиот» состоит из десяти серий, был произведён в 2003 году кинокомпанией «Студия 2-Б-2 интертейнмент» по заказу телеканала «Россия».

Советую пересмотреть. Отличный состав актёров. И задумаетесь, и посмеётесь, и найдёте соответствие с нашим временем. И ответ - рано даже Иисусу прийти, не то, чтобы мы все поняли, что это мы - типа, как он.

Но это, повторяю лишь моё время. А вы, пересмотрев, фильм выясните мнение вашей Души. Окончание фильма пересмотрите внимательно. Для Любви нужны силы Духа и поддержка Души. А у Душ - разный опыт. Мы не избежим многомерности.

Для ребёнка очень важна ваша честность, с которой он познакомится, как можно раньше. Это его опора

Артхаус смотреть неприятно, там могут показать "голую" правду.

Девушка, получившая от случайного обидчика все "самые серьёзные" обиды, находит в себе силы найти его и понять - почему. Оказывается он был подвергнут испытанию в детстве, но она лечит его физической любовью, и он привязывается навсегда. Она уходит, а он везде следует за ней, как за Божеством.

Опять не получилось влиться в Божественность. Но финал открытый. Про артхаус мало сведений. Не помню названия фильма. Кажется: "Портрет в чёрной раме."

Мы учимся - и это хорошо.
В конце хочется вспомнить слова о достаточности, которые, на мой взгляд, и отражают здравомыслие. Это диалоги из фильма "Старый Новый год."

«Старый Новый год»советский телефильм в жанре сатирической комедии, поставленный режиссёрами Наумом Ардашниковым и Олегом Ефремовым по мотивам одноимённой пьесы Михаила Рощина в 1980 году.

Жители только что заселённого большого дома каждый по-своему встречают наступление Старого Нового года. Праздник этот не имеет ни конца, ни начала, не знает ни своих, ни чужих — он бродит из квартиры в квартиру вместе с новоиспечёнными соседями.
Адамыч
На резонный вопрос: "А что тебе надо?" он отвечает каламбуром: "А что надо, то и есть" и так до бесконечности, словесно-логический трюк, который сродни древнегреческим парадоксам или буддистским кононам. Думаю, не случайно он Адамыч - от Адама, первочеловека, а может, тут и намек на кабаллистического общечеловеческого, космического Адама.

А вот ответить на риторический вопрос жены Полуорлова: "Вот кому что надо, вот в чем вопрос," никто не смог. На то он и риторический.

Ибо в этом вопросе скрыты эти вечные причины дисбаланса социума и вряд ли что-то может этот дисбаланс устранить - ни идеология, ни религия, ни здравый смысл. https://kodzujoro.livejournal.com/25600.html?

Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Ставьте лайки. Будьте светлы и дружны.