Украина, в прошлом неотъемлемая часть одной, великой страны. Ныне мягкое подбрюшье Российской Федерации. Глупо будет полагать, что взор официального кремля не ложился на Киев, что кремль не видел проблем, которые могли, так или иначе, возникнуть с Украиной. Начиная с 2014 года, проблемы взаимоотношений двух стран особо пристально освещаются в российском медиа пространстве.
Я не считаю, что наши СМИ намеренно дискредитируют соседнюю страну, относятся к ней с ненавистью и только и ждут, как бы уличить украинство как таковое в его ошибочной позиции по отношению к чему либо, намеренно раздутой из ничего, глупо так считать, но такая позиция внушается украинскими СМИ простым украинцам ежесекундно. Установка заключается в том, что российское медийное пространство разжигает всеобъемлющую ненависть ко всему украинскому.
Украина огромная страна, не такая большая в сравнении с Россией, но её размер сложно осознать, это бескрайние пространства. В кремле работают наши с вами ставленники, лучшие из нас, а теперь спросите себя, не ужели у них развит топографический кретинизм? Ответ очевиден, разумеется, нет. Изначально, задействовав порядка 300 000 тысяч профессиональных военных, никто из сопричастных элит не тешил себя иллюзиями что такую обширную территорию можно освоить столь малыми силами.
А теперь спросите себя, какую реакцию вызвала бы у вас частичная, не дай бог полная мобилизация, объявленная 24 февраля 2022 года, при том, что она не была бы не ожиданой, нам из каждого угла твердят на протяжении восьми лет, что у нас в подбрюшье есть проблемы. Не думаю, что реакция была бы положительной, а настрой боевой, скорей всего мобилизация как таковая вызвала бы отторжение и негатив.
Наши власти отчетливо, постепенно, шаг за шагом, готовят нас к тому, что нам всем вскоре нужно будет встать на защиту родины, кому-то на производство в рамках расширения штата, кому-то организовывать логистику товаров двойного назначения, а кому то придётся взять в руки винтовку.
Несмотря на успехи мобилизованных, сил определенно мало, в рамках тех необъятных территорий, на которых идёт операция и численного состава войск противника. Я вижу, как наш генералитет бережёт жизни наших бойцов, мы не раз отступали, покидали взятые территории, мы никуда не спешим, ни к каким числам и знаменательным датам, все идёт своим чередом. Но людей мало, и в целом это не честно отвечать горстки мобилизованных за всех нас, за весь многомиллионный народ. Как мне это видится всеобщая мобилизация это вопрос времени. Судьбу всех россиян будет определять успех военной операции.
На Украине идут одна за другой волны мобилизации, мобилизованных откровенно гонят на убой, отдавая преступные, порой невыполнимые приказы, касаемо бессмысленного удержания, не особо значимых позиций. Им не нужны люди, им не нужны простые украинцы, их просто гонят на убой, не считая потери. 320 миллиардов долларов было украдено у нас. Весь запад консолидировался против нас, открыто выступая нам в противовес. Мы воюем не с Украиной, мы воюем с нашим историческим противником, история циклична, и на наш с вами век выпал такое сложный и неоднозначный исторический виток. На ряду со специальной операцией идёт война экономик, нашим приоритетом должна стать реальная экономика во всех её проявлениях, её развитие в наших с вами руках, ведь мы являемся потребителями, на нас с вами нацелены те немногие производства, что остались.
Убыль населения, вызванная событиями 90 тых годов, более значительна, нежели убыль после Второй Мировой войны, это просто немыслимо, но это факт. Мы проиграли холодную войну и все ощутили это на себе, чуть оправившись, мы столкнулись с новым вызовом. Наши враги не видят в нас партнера, они видят нас как ресурс. Может быть, настало время восстанавливать то, что порушено и ликвидировано? И сказать им стоп, хватит!
Все идёт своим чередом, у власти люди, которым веданы реальные вызовы и пути их решений. Да, скорее всего нас готовят к всеобщей мобилизации, как мне это видится. У нас менее 6 000 000 предпринимателей, из них мобилизовано 27 000 предпринимателей, эти люди создают добавленную стоимость, им пришлось свыкнуться с новыми реалиями, они защищают страну. Как мне видится и нам с вами вскоре придётся перестраиваться, на другой лад, защита родины это тоже работа, мужество и самоотверженность это то, что нам сейчас нужно.
Мне импонирует наша власть, если для того чтобы предо мной всплыла вся полнота картины, нужны определенные этапы в рамках Специальной Военной Операции, то пусть будет так, сейчас я отчетливо вижу что там в холодном, грязном окопе нужна моя помощь. А 24 февраля это была не моя проблема, а задача контрактной армии, хотя с этого времени толком ничего не изменилось.
Если всеобщая мобилизация коснётся меня, я стисну зубы и пойду защищать свою родину, четко осознавая, что я ей нужен и это мой долг, а неудобства это очередной жизненный этап, который сделает меня сильнее и, так или иначе, дополнит мою призму восприятия.