Инну Чурикову только-только схоронили, а новостные ленты стали уже пестреть сногсшибательными сообщениями о том, какое наследство осталось после её смерти.
Господи, да нам ли его считать?!
Кстати,нам, зрителям и почитателям её таланта тоже осталось много. Это все её прекрасные роли и картины, где она сыграла.
А разве нам ещё что-то надо? Главное то, что она остаётся в фильмах живая и талантливая.
Ну, а то, что осталось её семье, так семье и делить.
Вам интересно что делить будут?
Последние годы Чурикова жила в подмосковном особняке, напоминающем дворянское гнездо XIX века. Усадьбу на элитой Николиной Горе строили больше 10 лет, так как не было крупной суммы, чтобы разом сделать ремонт. Всю зарплату и гонорары Инна Михайловна вкладывала в обустройство дома.
На трех этажах разместились несколько спальных и ванных комнат. Роскошная мебель, изготовленная итальянскими мастерами, дополнена предметами антиквариата. Огромная люстра, приобретенная во Франции, привлекает внимание переливами хрустальных деталей, закрепленных на позолоченном каркасе.
По оценкам риэлторов, такая недвижимость оценивается не менее чем в 300 миллионов рублей. Также актриса владела квартирой в центре Москвы, которая на сегодняшний день стоит около 60 миллионов.
Ну, богатства немалые.
Только семья наследников небольшая- муж и сын. А они люди не скандальные.
Как известно, в семье Чуриковой сложились доверительные отношения, а потому никакой битвы за имущество не предвидится. Наследниками первой очереди по закону являются муж актрисы — режиссер Глеб Панфилов — и ее сын Иван.
По закону супругу Чуриковой принадлежит 50% имущественных активов. Эта часть разделу не подлежит, тогда как вторая половина будет распределена между мужем и сыном поровну. Однако источник из окружения Инны Михайловны уверен, что Панфилов отдаст свою долю наследства Ивану, чтобы избежать бумажной волокиты.
Вот умели бы все семьи так вступать в наследство, как семья Инны Чуриковой! Видимо, высокой культуры люди, а ещё и человечности!