3,6K подписчиков

Синди Кроуфорд в 90-е и сейчас

2,9K прочитали

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.

Ralph Lauren, 1990

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-2

Versace, 1991

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-3

MaxMara, 1992

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-4

Dolce&Gabbana, 1992

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-5

Calvin Klein, 1992

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-6

Chanel, 1993

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-7

В 90-е Синди часто сравнивали с моделью Джией и даже называли ее "Маленькая Джиа". Про трагическую судьбу американской модели можно прочитать здесь.

Джиа и Синди

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-8

Herve Leger, 1993

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-9

Vanity Fair, 1994

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-10

1995

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-11

4 года Синди была замужем за известным актером Ричардом Гиром (с 1991 по 1995 годы).

В 1991 году Синди появилась на церемонии вручения премии Оскар в платье, напоминающим один из самых красивых образов героини в фильме "Красотка".

Историю колье из этого фильма можно прочитать тут.

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-12

Chanel, 1996

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-13

С 1998 года модель счастлива в браке с Ренде Гербером.

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-14

В браке родилось 2 детей - Кайя и Пресли. И сын и дочь пошли по стопам звездной мамы и тоже занялись модельной карьерой.

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-15
Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-16

В Каннах, 2013

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-17

На церемонии вручения Золотого глобуса, 2015

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-18

Versace, 2017

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-19

На церемонии AFI Life Achievement Awards, 2018

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-20

На съемках рекламы Синди по сценарию с таким увлечением ела шоколад, что вместе с ним слизывает свою родинку.

Роскошной женщиной с потрясающей фигурой Синди остается и в свои 57 лет.

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-21

Если вам так же как и мне нравится Кроуфорд - рекомендую почитать книгу о ней - "Жить и восхищать". Продается во многих "живых" и онлайн книжных магазинах.

Сегодня день рождения моей любимой модели - Синди Кроуфорд. Хотела бы вспомнить самые значимые и красивые моменты карьеры женщины, которой я восхищаюсь с середины 90-х.-22

Подписывайтесь на мой канал.

На нем вы можете прочитать про:

1. Лучшие образы принцессы Дианы в красном

2. Смертельные уколы американской супермодели

3. Любимого модельера принцессы Дианы

4. Монарших особ с самым дорогим гардеробом

5. Стиль Эми Уайнхаус

6. Самые стильные образы Мишель Обама

7. Во имя отца, и сына, и дома Gucci