Как опытному врачу или клинике позиционировать себя в соцсетях? Что выкладывать, чтобы не усыпить или не отпугнуть пользователя? Ведь хочется, с одной стороны, продемонстрировать экспертность и развить доверие, с другой – показать заботу о пользователях, и в добавок ко всему этому побудить каждого обратиться за услугой в клинику, а не остаться потребителем контента соцплощадок. Если подходить с формальной стороны, то все просто: 1. Изучаем, что популярно на выбранной соцплощадке. 2. Анализируем успешных конкурентов. 3. Исследуем интересы своей целевой аудитории. 4. По итогам составляем контент-план. По опыту мы знаем, что в результате получается план, подразумевающий много авторского материала: экспертное мнение, советы, рассуждения, участие в имиджевых мероприятиях – и все это желательно в динамичном видеоформате, популярность которого только растет. Если с текстовыми постами любой наш специалист SMM успешно справляется, имея на руках несколько вводных от клиента, то с фото- и видеок
Где взять контент для продвижения клиники в социальных сетях
18 января 202318 янв 2023
5
2 мин