Найти в Дзене

Где взять контент для продвижения клиники в социальных сетях

Как опытному врачу или клинике позиционировать себя в соцсетях? Что выкладывать, чтобы не усыпить или не отпугнуть пользователя? Ведь хочется, с одной стороны, продемонстрировать экспертность и развить доверие, с другой – показать заботу о пользователях, и в добавок ко всему этому побудить каждого обратиться за услугой в клинику, а не остаться потребителем контента соцплощадок. Если подходить с формальной стороны, то все просто: 1. Изучаем, что популярно на выбранной соцплощадке. 2. Анализируем успешных конкурентов. 3. Исследуем интересы своей целевой аудитории. 4. По итогам составляем контент-план. По опыту мы знаем, что в результате получается план, подразумевающий много авторского материала: экспертное мнение, советы, рассуждения, участие в имиджевых мероприятиях – и все это желательно в динамичном видеоформате, популярность которого только растет. Если с текстовыми постами любой наш специалист SMM успешно справляется, имея на руках несколько вводных от клиента, то с фото- и видеок

Как опытному врачу или клинике позиционировать себя в соцсетях? Что выкладывать, чтобы не усыпить или не отпугнуть пользователя? Ведь хочется, с одной стороны, продемонстрировать экспертность и развить доверие, с другой – показать заботу о пользователях, и в добавок ко всему этому побудить каждого обратиться за услугой в клинику, а не остаться потребителем контента соцплощадок.

Если подходить с формальной стороны, то все просто:

1. Изучаем, что популярно на выбранной соцплощадке.

2. Анализируем успешных конкурентов.

3. Исследуем интересы своей целевой аудитории.

4. По итогам составляем контент-план.

По опыту мы знаем, что в результате получается план, подразумевающий много авторского материала: экспертное мнение, советы, рассуждения, участие в имиджевых мероприятиях – и все это желательно в динамичном видеоформате, популярность которого только растет.

Если с текстовыми постами любой наш специалист SMM успешно справляется, имея на руках несколько вводных от клиента, то с фото- и видеоконтентом иногда случается беда.

Врачам некогда снимать, им людей лечить нужно. Даже порой некогда выделить время, чтобы кто-то их снял и за них смонтировал видеоролик. Что делать?

Во-первых, принять тот факт, что если вы нанимаете агентство или SMM-специалиста, то их надо слушаться. Иначе зачем они вам? Постить что-то неинтересное может и ваш администратор на ресепшене или секретарь – результат будет примерно одинаковым.

Сммщик – не волшебник, превращать воду в вино или сделать тексты в соцсетях популярнее авторского контента или тех же видеороликов ему не под силу. Никому это не под силу.

Во-вторых, решив слушаться своего SMM-специалиста, выделите раз в месяц один день, а в этот день 1-3 часа максимум, чтобы встретиться с фотографом-видеографом, который отснимет материал на месяц вперед. Согласитесь, это не так уж и сложно, если разложить по пунктам.

И да, мы сами связываемся с фотографом, даем ему согласованное с клиентом, то бишь с вами, ТЗ на каждый месяц, по которому он оперативно работает.

Кстати, не обязательно платить за услуги фотографа ежемесячно, можно проявить гибкость. Например, одна наша клиентка выделила 4 часа на фотосессию. Таким образом мы получили фото- и видеоматериалы общего содержания где-то на 3-4 месяца вперед. А потом несколько раз в месяц она сама снимала короткие видео по нашему ТЗ или по своей инициативе, где на камеру смартфона рассказывала что-то полезное + высылала нам свои видео-интервью, из которых мы делали нарезку самых интересных моментов.

А еще у нас была история с теми же фотосессиями, которые клиент – сеть аптек – делал раз в 3-4 месяца. Это тоже было экономнее и по деньгам, и по времени, нежели ежемесячный приход фотографа. Зато у нас были и фотографии, и бэкстейдж, и различные видео.

По итогам:

– во-первых, позиционирование клиники или аптеки в соцсетях должно быть грамотным, поэтому сводить SMM к постингу скучностей – плохая идея;

– во-вторых, мы понимаем вашу занятость, поэтому сами договариваемся с исполнителями, фотографами-видеографами, работающими по согласованному с вами ТЗ;

– в-третьих, мы готовы придумать вариант вашего взаимодействия с фотографом, чтобы он вписался в вашу занятость.

Что нужно от вас? Желание сотрудничать и оплачивать услугу, чтобы получить не что-то там в соцсетях, а создать солидный и привлекательный имидж.

Что на это скажете?

Что еще почитать по теме: Как продвигать медицинские услуги в праздничный период

Наш сайт: https://apanshin.ru/

Мы в соцсетях: "ВКонтакте" и Telegram